Калиоль
я хочу показать начало своей маг системы скоро яее допишу и пришлю полный вариант ,а пока могу предложить лишь отрывок
Заклинания 1 уровня
1) Вызов младшей сущности стихий (стихиального элементаля) - создает небольшой сгусток стихии . Способности невелики.Костер развести (огонь) , Стакан охладить (вода) и.т.д
(Потом не буду переписывать , на втором - средний , на треьем- сильный , на четвертом - могучий Элементаль затем они не становятся лучше , но можно накачать их кучей силы вплоть до божественного уровня , но мозгов не прибавится )
2) Щит сущности – приказывает элементалям оттягивать свои стихии из чужих заклинаниий ослабляя их .
3) Дом - создает в ауре мага небольшой полу реальный мир в который он может помещать элементалей ,на этом уровне не способен содержать более 3- элементалей одного вида и 2-разновидовых (не противоборствующих )
4) Развоплощение – уничтожает подобие разума , заставляя элементаля распасться на ману и раствориться в мире .
Заклинания 2 уровня
1) Привязка – позволяет привязывать элементаля к предмету , создавая небольшой артефакт или одноразовую ловушку . Допустим Элементаль воды 2 –ого уровня(уровень зависит от уровня мага) + стакан + Привязка = стакан который при активации словом ключем наполняется водой , запас маны востанавливается не спешно но уверенно .
2) Призыв младшей сущности первоэлемента (т.е тмы ,смерти , света ) – они сильнее стихиальных на их основе тоже можно создать Щит сущности . (уровни силы как у стихий только сдвинутые на один )
3) Поглощение – позволяет забирать у тех кого вы призвали силу и этим развоплощать их ,если они еще её не потратили и если элементаль принадлежит вам .
(Потери энергии при переносе
2 левл – 50%
3 левл - 45%
4 левл – 35%
5 левл – 20%
6 левл – 0%)
4) Приказ – позволяет отдать духу одно короткое приказание , но которое он выполнит в точности . Допустим если просто приказать духу сторожить то если у вас еще не 6 левл он вас просто не пойме и может просто улететь . А заклинание передает небольшой мыслеобраз .
Заклинания 3 уровня
1) Призыв внеэлементных элементалей (болезнеи , растений , исцеления и.т.д) – эти существа более разумны и послушны (опять сдвиг на 1 уровень ,итого верхняя их планка 6 левл )
2) Призыв старших Сущностей стихий (не путать со средними и иже с ними ) – Позволяет призвать более разумных существ которые долго могут находиться в материальном мире и которые понимают простые указания без мыслеобраза . (Ифрит – огонь , Сильф – воздух ,
Гидра – вода , Кутруб - земля , Марид – лед ) Уровни – 1 ( на 3 левле) , 2 (на 4)
, 3 (на 5) С кажным кровнем разумнее .
3) Совмещение – позволяет совместить двух духов не враждующих стихий . Пример – средний огонь + средний воздух = небольшой огненный смерч (начинать лучше со средних низшие связки – бесполезны )