Миранделла: Enchanted World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Правила

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Правила форума


1. Регистрация

1.1. Регистрируясь на форуме, пользователь автоматически соглашается с необходимостью соблюдать действующие на нём правила. Незнание правил не освобождает от ответственности.

1.2. Ники регистрируются на русском языке. Выбор ника (имени персонажа) является личным делом самого персонажа – при условии его соответствия следующим требованиям:
      1.2.1. Запрещена регистрация ников, схожих с уже существующими до такой степени, которая может ввести в заблуждение других участников форума.
      1.2.2. Ваш ник должен соответствовать имени вашего персонажа. Если персонаж по тем или иным обстоятельствам вынужден скрывать своё настоящее имя и пользоваться псевдонимом, допускается взять в качестве ника псевдоним, но никак не кличку. В любом случае этот момент обязательно должен быть в достаточной степени отражён в вашей анкете.
      1.2.3. Ник должен соответствовать реалиям и особенностям усреднённого средневекового фэнтазийного мира. «Терминаторы», «киборги» и «робокопы» всех мастей просто застрянут в порталах, размажутся по всему пространству и волей-неволей внесут свой вклад в количество маны, имеющееся в нашем мире. То же касается и других известных литературных и нелитературных персонажей.
      1.2.4. В случае, если использование ника нарушает общепринятые моральные и этические нормы, является бессмысленным сочетанием символов, служит рекламным целям или же является оскорбительным для других участников форума, администрация оставляет за собой право переименовать его по своему усмотрению или же принять любые другие меры по устранению данного нарушения, вплоть до удаления аккаунта.

1.3. Запрещается регистрировать двух и более персонажей без согласования с администрацией.


2. Общение на форуме

2.1. До принятия анкеты выкладывать посты в игровых темах запрещается, можно задавать в организационных темах вопросы, имеющие непосредственное отношение к разработке вашего будущего персонажа, или же общаться с другими участниками во флудилке.

2.2. Не приветствуется общение на повышенных тонах; разжигание флейма, переход на оскорбления приводит к бану – временному или постоянному, в зависимости от тяжести нарушения.

2.3. К аватарам и подписям предъявляются те же требования, что и к постам и никам: запрещаются оскорбления, мат (в том числе и с заменой части букв звездочками), любые другие слова и выражения, нарушающие общепринятые этические нормы. Помимо того, запрещается вставлять в подпись тяжёлые картинки, видеоролики, навязчивую анимацию и т.п. То же самое относится и к аватарам. Размер аватара при этом должен составлять не более 200 пикселей по горизонтали и 250 пикселей по вертикали.


3. Отсутствие

3.1. Если вы знаете, что по тем или иным причинам не сможете появляться на форуме, обязательно отпишитесь в теме "Отсутствие" и обговорите с администрацией, чем в это время будет занят ваш персонаж. Это позволит вам сберечь персонажа, и в то же самое время не особо затормозит игру.


4. Реклама и баннерообмен

4.1. Запрещается регистрироваться только лишь ради рекламы, для этой цели уже зарегистрирован аккаунт Реклама с паролем 1111. Реклама и обмен баннерами разрешаются только в специально отведённой для этого теме, при этом реклама обязательно должна быть взаимной, а в посте с рекламой желательна ссылка на нашу рекламу на вашем ресурсе. Реклама по ЛС запрещается.
4.2 Нежелательна реклама с картинками, превышающими 1 мегабайт. Такая реклама может быть, по усмотрению администрации, заменена на любой из ваших более экономных в плане трафика шаблонов, или удалена с форума.

Отредактировано Раймонд (22.04.2010 16:11)

0

2

Правила написания постов

1. Пост следует писать в полном соответствии с грамматическими правилами, связными распространёнными предложениями, на литературном русском языке, от третьего лица. Прямая речь начинается с тире и выделяется жирным шрифтом, мысли – кавычками и курсивом. Действия ничем не выделяются. Если жирный шрифт и курсив вам не по вкусу, можете обойтись и без них, но тогда будьте готовы строже следовать правилам грамматики, ибо недоразумения и разночтения в данном случае могут быть использованы не в вашу пользу, и если вы пропустили какой-либо знак препинания так, что мысли вашего персонажа стало возможным принять за прямую речь – просим впредь быть внимательней, а не обижаться за произошедшую по вашей вине утечку информации.

2. Перемещения выделяются стрелками и гиперссылками.
Пример:

Код:
[url=ссылка_на_предыдущий_пост]Название_места_откуда_вы_переходите[/url] <---

или

---> [url=ссылка_на_последующий_пост(ставится уже после написания поста)]Название_места_куда_вы_переходите[/url]


3. Флуд и смайлы в игровых постах запрещаются. Допускается использовать рисунки для наглядного изображения тех или иных вещей, предметов и явлений, но даже в этом случае предпочтительнее ставить их ссылками.
Пример:
На столе, среди листов бумаги, сплошь испещренных чертежами и какими-то магическими символами, лежал настоящий эльфийский клинок, уже светящийся неярким голубым светом, тем самым давая знак о близком местонахождении неприятеля...

Код:
[url=адрес_рисунка]Название предмета[/url]


4. Оффтоп допускается только лишь по теме игры, когда вам требуется что-то спросить у соигрока, или же что-то пояснить ему, и выделяется серым цветом, однако злоупотреблять частым использованием оффтопа и его объёмами не рекомендуется.

5. В игровых постах запрещается использовать современный сленг, «олбанский йазыг», КАПСЛОК, ПрЫгАюЩиЕ БуКвЫ, обозначение действий *звездочками* и другими подобными символами, а также написание каждого предложения с новой строки или же изменение стандартного размера шрифта с целью создания иллюзии большего количества строк, чем их имеется на самом деле.

0

3

Правила игрового взаимодействия

1.  Правило первое и, пожалуй, самое основное – внимательно читаем чужие посты. Если что-то непонятно – не стесняемся переспрашивать. Отсюда следствие – как можно точнее описываем свои поступки, чтобы зря не беспокоили вопросами.

2.  За исключением очевидных случаев (уронили какой-либо предмет – и под воздействием силы тяжести он упал на землю) и предварительных договоренностей, оставляем свое действие незаконченным. Вот найдёте, к примеру, кувшин с какой-то жидкостью, опрокинете его, опишете, как эта жидкость выльется на землю – и потом у вас не будет никакого шанса узнать, что на самом деле это не вода, а, скажем, молоко Зеленого Змия, которое так просто из кувшина не выливается (поверхностное натяжение – это не шутка), и которое очень могло бы пригодиться вам в будущем. Или пройдёте через лес и никого там не встретите – и тогда фея, обладающая необходимой вам информацией, обидится, что вы, не поздоровавшись, прошли мимо – и тоже улетит по своим делам. И ищи-свищи её теперь по всему лесу.

3.  Запрещается описывать действия других персонажей без предварительного согласования с ними. Исключение составляет, если вы описываете действие другого персонажа, которое уже было совершено им раньше (к примеру, в предыдущем посте ваш партнер по игре отписал какое-либо действие, а вы теперь описываете свою реакцию на него). Ваш персонаж может предполагать, какой может быть возможная будущая реакция другого персонажа, и реагировать «на опережение» (к примеру, прятаться за дверь, если чужой персонаж всего лишь пытается выяснить, кто сломал его любимый волшебный посох или уронил в котёл с зельем подаренную ему архимагом книгу с заклинаниями, не дожидаясь, пока обвинение будет предъявлено именно вам), однако вы не должны забывать, что ваш персонаж может и ошибиться, и не предъявлять претензий к партнёру по отыгрышу в случае несоответствия реакции его персонажа с вашими ожиданиями. Естественно, предположения вашего персонажа должны быть в достаточной степени обоснованными, а не вытекать из той информации, которая известна только вам, но не вашему персонажу.

4.  Запрещается использование предметов и способностей, которые не были указаны в анкете или не были получены до этого момента во время отыгрыша. Также запрещается пользоваться предметами, которые были уже кому-то отданы вами ранее.

5.  Запрещается находиться в двух локациях одновременно, или без использования соответствующих средств (порталы и т.п.) мгновенно перемещаться между локациями.

0

4

Правила боевочных столкновений

1. Бой идёт по раундам. Каждый раунд включает в себя ваш ход (вашу атаку), ответную реакцию (защиту и/или контратаку противника) и (в случае необходимости, если не было оговорено, что бой происходит по взаимной договорённости) мастерский пост, описывающий результаты данного раунда. Следует помнить, что в бою ваши действия происходят практически одновременно вместе с вашим противником, и что он не будет покорно стоять на месте, пока вы проведёте свою атаку (так, что выглядит нереальным: «Он стремительно преодолел двадцать метров, отделяющих его от противника, широко размахнулся и со всего размаха нанёс тому молниеносный удар своим двуручным мечом и снёс тому голову»), а постарается ударить в ответ, отбить ваш удар или отскочить в сторону, так что, подбегая к противнику с откровенно выраженными враждебными намерениями, что, конечно, не сможет осуществиться «стремительно» ввиду сопротивления воздуха, вы рискуете сами напороться на своевременно подставленный клинок. Поэтому, при расчёте времени, которое могут занять ваши действия за один раунд, чтобы вам не пришлось впоследствии переписывать ваш пост, убирая из него действия, которые вы, к своему огорчению, не успеете совершить, вы должны также учитывать скорость реакции противника и не заступать далеко за её пределы. В бою счёт идёт буквально на секунды – просьба не забывать этого.

2. Из необходимости учёта времени вытекает следующее правило. Запрещается производить несколько действий за один раз. За один раунд боя (в одном посте) вы имеете право проделать по одному действию (атакующему или защитному) каждой конечностью, при условии, что все эти действия вы в состоянии совершить одновременно. Однако даже если вы четверорукий орангутанг и в совершенстве владеете боем с четыремя саблями, не забывайте, что вам всё же нужно на чем-то стоять или за что-то держаться, чтобы не упасть на пятую точку. Гравитацию ещё никто не отменял.

3. Ваша атака всегда должна носить незавершённый характер. Можно написать «ударил мечом в область грудной клетки», но нельзя написать «проткнул грудь и кровь брызнула фонтаном». А может быть, ваш противник успел уклониться от удара? А что, если у него кольчуга, только вы не видите её, потому что она скрыта под одеждой? Поэтому ещё раз: запрещается описывать действия других персонажей без предварительного согласования с ними. Даже если вы считаете, что ваш удар должен пройти только так и никак иначе – вы можете не всё знать о своём противнике, часть информации о нём может быть скрыта от вашего ведома. В жизни вы же ведь тоже не всегда знаете до мелочей, что надето или находится в карманах у каждого встречного прохожего. ;) В нашем мире такой информацией владеет только Колесо Судьбы, оно же внимательно наблюдает за всеми протекающими боями – и если у вашего противника вдруг из ничего появится кольчуга, то она также быстро исчезнет в никуда, а ваш противник получит соответствующее замечание. Если же вы поторопитесь с описанием последствий вашего удара, то проблемы и замечания могут появиться у вас, а не у него. Решайте сами, что выгодней.

4. Запрещается убивать чужого персонажа или наносить ему тяжёлые физические повреждения без предварительной договорённости с ним и/или с мастером.

0