Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Анкеты » Барон Могильного Холода


Барон Могильного Холода

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Имя: Эрнест Безумный, однако это его ненастоящее,а вот настоящее я так открыто сказать не могу. Настоящее имя даёт возможность влиять на лича и тем самым даёт над ним власть.

Возраст: 1500 лет, выглядит молодо, всего на 900

Раса: Лич

Социальный статус и профессия:
Именитый подниматель и успокоитель нежити, да, маги света тоже с этим неплохо справляются, но если у вас ну ОООЧЕНЬ большие проблемы с нежитью, то никто лучше Эрнеста вам не поможет, потому что некромант не просто сражается с нежитью, а повелевает её существованием. Так например что легче, сражаться с болезнью, пить много лекарств, звать множество докторов, или вызвать того, кто просто скажет болезни - умри, и она подчиниться? Потому его услугами пользуются все, пользуются неохотно, постоянно проглатывая ругательства и проклятие. Так ему приходят заказы от королей, крестьян, святых отцов низкого ранг один раз даже от подводных жителей, нежить в последнее время достаёт всех. В крайних случаях, когда нежить досаждает уж слишком сильно, обращаются гномы и эльфы, но когда другого способа нет. Недавно стал владельцем шикарного замка в стране льдов, тем самым став правый рукой Ледяной Королевы, а также Бароном Могильного Холода (как его называет королева) и второй важной шишкой в земле льдов (конечно после королевы).

Внешность:
Обычно лича можно встретить в трёх обличиях: слабо разложившийся труп (что говорит что это молодой лич), мумия (лич "средних лет") и скелет (старый лич).  Эрнест представитель последней категории, так как прожил больше чем 1000 лет.  Однако он уделяет достаточно много внимания своей внешности, в отличии от остальных личей, потому что чаще работает с живой публикой и должен выглядеть соответствующе. Потому его скелет всегда начищен и сияет белизной, иногда он даже специально мажет его воском и маслами. Сам череп изрисован сложными узорами: на затылке сотни тел грешников, извивающихся в боли, на висках мужчины и женщины, извивающиеся в наслаждении от друг друга, на лбу множество ликов спящих младенцев. Глаза являются вихрями зелёной энергии, в которых виднеются силуэты животных, людей, эльфов, гномов и многих других существ. Всё это скрытые символы, так извивающиеся от боли тела являются символом ада и с другой стороны болью и плохими воспоминаниями, которые лич оставил позади (расположены на затылке). Извивающиеся в половом акте фигуры на скулах символизируют наслаждения и одновременно боль, которая сопровождает жизненный путь некроманта и каждого человека. Лица младенцев на лбу означают спокойствие и надежду на лучшее будущее. Сам лич высокого роста, где-то около 1 м 98 см,  руки скелетообразны и специально заточены у концов, тем самым такой "маникюр" делает пальцы мага не хуже костяного кинжала.  Одевается лич довольно простенько, в чёрно-белую мантию с нагрудником, у которого наплечники белые, а сам панцирь чёрный, сделан из очень грубой и твёрдой кожи. На солнечном сплетении находиться медальон в виде колеса с глазом в центре, от краёв колеса к центру ведут множество нитей из разных металлов, они переплетаются в один причудливый узор. Ходит лич всегда достаточно гордо, но при этом никогда не задирает голову, можно сказать держится "своей высоты". На пальцах находятся 4 кольца (два на указательном и безымянном пальце правой и два на левой руке на таких же пальцах). На кольцах изображены четыре символа смерти: ворон из черного кристалла, василиск из изумруда, паук из бриллианта и волк из серого метала.

Характер:
Эрнест в первую очередь философ со сложной системой ценностей и мировоззрения, из-за странных взглядов на обычные вещи его и прозвали безумным. Первая заповедь его философии - мир прекрасен как он есть, не вам решать что здесь хорошо и что здесь плохо, чему быть и чему не быть. Потому Эрнест всегда стремиться успокоить или предотвратить всевозможные глобальные изменения, которые пытаются повлиять на мир, только если они не природного происхождения. Второе утверждение заключается в круговороте жизни и смерти. Родители должны умереть, чтобы дать полную и свободную жизнь своим детям, старый лес должен сгореть, чтобы взошли молодые саженцы. Смерть это не конец, не зло и не цель, смерть это изменения и итог. Лич следит за тем, чтобы нити жизни не обрывались понапрасну, а также чтобы старое уходило и умирало, дабы рождалось новое. Третье утверждение основано на праве выбора, каждый обязан иметь возможность выбирать. Четвёртое правило - каждый должен нести бремя от своих решений. Поэтому лич спокойно убивает тех, кто вознамерился убить его. Некромант не заставлял его нападать,  убийца это сделал по собственной воли, так пусть теперь винит себя. С другой стороны лич из-за этого правила не мстителен своим убийцам, он прекрасно знал, что его ждёт на пути смерти и теперь несёт свою ношу не жалуясь. По отношению к церкви Эа, Единого он относиться с улыбкой, Эрнест считает их маленькими детьми, которые смотрят только на одну половину мира и отвергают другую, к жрицам Ллос отношение такое же, просто они видят другую половину. Лич же уважает и поклоняется некой космической сущности, которую называют Ткачиха. Это некое существо, которое плетёт нити судеб богов, людей и миров, следя за тем, чтобы все законы миров соблюдались. Ткачиха не является богом, так как не требует  поклонения и даже не имеет внешности в нашем понимании этого.

Биография:
Эрнест начинал как обычный маг академии волшебства. Он родился в семье крестьян, где с возраста 5 лет начал излучать сильную магическую ауру, которую учуял проходивший мимо деревни маг. Жили тогда голодно, а в академии хорошо кормили и обеспечивали всем необходимым, потому родители не, долго думая, отдали мальчика в руки волшебника. Сам некромант уже не помнит ни имён родителей, ни волшебника, который привёл его в академию, так как больше никогда их не видел. Архимаг, к которому приставили Эрнеста и ещё нескольких учеников (Боули, Финериса и Рамара), звался Фригольд Миртали по прозвищу Дух Жизни. Это был маг, который славился слиянием магии духа и жизни, был главным противником некромантии и магии тьмы. Мальчики обучались магии духа и жизни, Эрнесту особенно пришлось по душе магия духа, так как он был склонен к поискам истины, самоанализу и медитациям. Однако маг всегда находил странным то, что люди отвергают вторую половину мира. Ведь Эа, Единый создал этот великий мир, и его творение прекрасно, тогда разве тьма не такая же прекрасная как свет, разве смерть не такая же прекрасная как жизнь? Мальчик спрашивал об этом учителя, но тот отвечал тьма это рудементальные остатки, которые мы должны уничтожить, но такой ответ не устраивал Эрнеста. Его склонность к магии духа открывала ему слишком горькую истину - все мы трупоеды и каннибалы. Всё в жизни построено на чьих-то костях, на чей-то боли, любое счастье стоит на горе.  Так мальчик чувствовал тягу смерти, нет, точнее тягу жизни и смерти, тягу Ткачихи.  С каждой медитацией зов всё усиливался, во снах будущий некромант видел тайную библиотеку с запретными книгами, отнятыми у некромантов и тёмных магов. Эрнест долго сопротивлялся зову, так как стыдился предать,  таким образом, учителя, но внутреннее нутро оказалось сильнее и мальчик посетил тайную библиотеку в возрасте 20 лет. В ней его заинтересовали труды некромантов, некоторые он сразу выбросил, так как видно, что их писали полоумные маньяки, но были и те, кто видел смерть такой, какая она есть. Даже то, что Эрнест обладал магией Жизни не остановило его обучение некромантии, даже наоборот, смерть и жизнь являются двумя концами одной монеты, потому зная оба конца легко понять целое. Так маг начал в тайне учиться секретам смерти, он ещё стыдился признаться кому-нибудь. Однако чем больше он постигал круговорот жизни и смерти, тем больше слышал зов Ткачихи, тем сильнее он отстранялся от обычных людских суждений. Время шло, Боули стал знаменитым магом жизни и света, учитель назвал его своим самым успешным магом света и жизни, Фенирс пошёл по пути мага земли и воды, а Ранар стал знаменитым теоретиком магии, лишь Эрнест ничем особым не проявил себя, тем самым оставшись в тени учеников Фригольда. Однако его открытия и понимания смерти, да ещё с тем, что некромант удержал у себя способность к магии жизни, затмили бы даже учителя, но тогда самому Эрнесту сиять недолго бы оставалось.  С этого момента ученики и учитель расстались, на этот момент некроманту было 45 лет. Все ученики, включая лича, поддерживали контакты друг с другом и изредка навещали каждого члена бывшего «ученического братства». Боули отправился по миру, проповедую пути света, Фенрис вступил в армию одного из феодалов, как боевой маг, также иногда подрабатывал наёмником, а Ранар остался в академии, где зарабатывал при помощи лекций и теорий. Эрнест же стал жить в деревушке, которая постоянно подвергалась нападениям нежити, множество магов света еле-еле справлялись с толпами зомби и скелетов, а иногда и другой нечисти. Эрнест же спокойно справлялся со совсем ними один, тем самым легко заменив их. При этом некромант выставлял себя, как сильного мага света, а как иначе? Поселился Эрнест не в самой деревне ,а  у кладбища, констатируя это тем, что ему так легче защищать селян от мертвецов. Там некромант тайно изучал магию смерти и действительно успокаивал мёртвых. Однако долго такой маскарад не длился, вскоре на деревню участили набеги вполне обычные противники – разбойники. Тогда некромант пошёл на крайние меры, дабы колесо судьбы не лишалось своих драгоценных нитей жизни,  Когда разбойники вновь надвигались на деревянные стены, их перехватили зомби, с которым те просто не смогли справиться. Таким образом Эрнест открыл свою некромантскую суть людям, хотя местный священник настаивал сожжении Эрнеста, но староста селения отклонил такое настойчивое предложение, так как с нежитью кто-то должен бороться, да и некромант обходился намного дешевле чем десяток магов света. К тому же Эрнест доказал свою преданность и благие намерения защитив людей, пусть и таким вызывающим способом.  Получив признание узкого круга людей, маг продолжал свои изыскания секретов смерти и жизни. В этот период времени он разработал способ обращения в лича без жертв, при помощи магии духа, но в тоже время он получил послание от своего старого знакомого стихийного мага Фенриса.  До него уже дошли слухи о том, что его друг справляется с нежитью наравне с десятком магов света, а ему как раз дали задание разорить гнездо этих тварей.  Эрнест не мог не согласиться, хотя и рисковал раскрыться. Два старых друга встретились в порту одного захолустного города с портом, оттуда они выдвинулись к острову, где когда-то была схватка с пиратами, грабившие торговые пути, говорят что их духи до сих пор берегут нажитые сокровища. Фенрис сразу заметил изменения в своём друге – от занятий магией смерти он осунулся, зачах, но при этом выпрямился. Вытянулся и стал более уверен в себе, не лишившись своей проницательности и скромности. Когда два друга достигли места назначения, их ждал до боли неприятный сюрприз – нежити оказались и впрямь орды, притом попадались особенно сильные упыри и призраки. Некроманту пришлось применить весь свой арсенал и раскрыться, но стихийный маг отреагировал на это с оптимизмом. «Ты слишком хорошо воспитан и стеснителен, чтобы поднимать орды зомби и захватывать королевства» - только посмеялся Фенрис.  Так они по доброму расстались и разошлись по своим домам. Однако возвращение в деревню не было радостным – начались сильные репрессии инквизиции, потому магу помогли быстро собрать вещи и смотать удочки. Маг бродил по королевству людей в поисках места, которое он бы мог назвать домом, но инквизиция его везде находила и пыталась отвести на костёр. Был случай когда им практически удалось, но на город надвигалась армия нежити, которую святые отцы просто не смогли остановить, тогда им пришлось выпустить некроманта и отпустить его на все четыре стороны, за избавление от напасти. Один раз ему попадался сам Боули, с которым он не раз сошёлся в битве, но они оба оказались равны друг другу. Бывши соратник презирал Эрнеста, считал последним порождениям ада, настолько церковники промыли ему мозги своей чепухой. Через долгое время некромант наконец-то нашёл пристанище у своего друга Ранара, который оказался магом тьмы. Долгое время Эрнест прятался в его особняке посреди леса, в котором он проводил свои тайные изыскания. Эрнест надеялся, что его друг относиться к тем магам, что познали истинную природу тьмы, а не одержимый стереотипами фанатик, однако с каждым днём убеждал себя в обратном. Тёмный маг затеял что-то недоброе, будущий лич чувствовал это всем своим нутром.  Вскоре его опасения подтвердились – Ранар решил убить их бывшего учителя, дабы забрать артефакт, что он так трепетно хранит – Горн Титанов. При помощи этой вещи маг мог приобретать облик и силу титанов, древних существ, первенцев богов. Эрнест, правда, узнал об этом поздновато, тогда Ранар уже ехал в академию магов, на это время Эрнесту уже исполнилось 56 лет.  Некромант попытался опередить тёмного мага и успешно. Пробравшись в свою старую школу, он встретил там своего учителя. Фригольд читал своим новым ученикам о силе духа и о том, как он должен быть непоколебим перед внешними трудностями. В этот момент на него же напал Ранар, демонстрируя своё мастерство тёмной магии. Тёмный маг слишком сильно увлёкся пафосом и показухой, достаточно сильно, чтобы Эрнест смог защитить учителя. Смерть и тьма схлестнулись в храме знаний за жизнь архимага, и смерть одержала победу. Эрнест презрительно смотрел на умирающего Ранара, как на безумную собаку, которой он и стал. Цель была выполнена, безумец, который бы погубил сотни жизней, остановлен. Однако Фригольд не оценил стараний своего ученика и атаковал его со спины, некромант же заслонился от удара костяной бронёй. После такой наглости, Эрнест презрительно посмотрел на своего учителя, на того кто учил его честности, порядочности, пониманию истины и пониманию истины…на того, кто только что предал все свои учения. Фригольд чётко прочитал все мысли, что нёс в себе этот взгляд, из-за чего стыд поразил душу мага света.  Некромант покинул академию также таинственно. Как и появился в ней, говорят, что он знал какой-то тайный вход, но это только слухи.  С тех времён прошло много времени, учитель  Фригольд умер  от старости, Боули стал прославленным охотником на ведьм и тёмных колдунов, а его главной целью стал Эрнест, Фенрис же наоборот встал  на сторону некроманта, а сам Безумный в это время провёл обряд превращения в лича, в возрасте 68 лет.   В это же время слава и слухи о некроманте расползлись по всему миру, любой ,кто страдал от нежити, плевал на свои прошлые убеждения и обращался к личу. С другой стороны, только надобность в нём проходила, на него тут же объявлялась охота.  Некроманту такое положение быстро надоело и он решил поселиться в подземельях дроу. Однако и там он не прижился: интриги и обман опутывали любое дельное существо в обществе дроу, а личу только под старость лет в политику удариться хотелось как будто . Дошло до того, что тёмные эльфы отловили Фенриса и грозились его убить, если лич не поможет одному дому занять почётное место в совете, однако  после этого дома-заказчика не стало. Случайно проходившая стая упырей всех перебила, но те успели унести с собой стихийного мага, которого Эрнест воскресил в виде фантома. После неудачи с дроу, некромант пошёл искать пристанище в стране вечных льдов, ведь людям туда пробраться проблематично, а нежить плевала на температуру с большой колокольни. Там он встретил владычицу этих мест – ледяную королеву, которую поразил своей философией  мастерством магии. Она хотела уже одарить его сокровищами, но личу они были не нужны, вместо этого он попросил у хозяйки построить свой замок. Ледяная владычица согласилась, если Эрнест станет её бароном.  С тех пор лич живёт в замке посреди ледяных пустошей. Он выбрал достаточно интересное место для постройки жилища – место где работало несколько вулканов, так как там были нужные ему полезные ископаемые, а также только нежить смогла б существовать в месте где адский жар чередуется  с обжигающим холоде, тем самым став полноправным хозяином этих земель. Про свою старую работу некромант не забыл, он не раз появлялся, словно призрак, в замках кролей, предлагая им помощь в борьбе с нежитью, чаще всего им не остаётся выбора. Кроме как принять его помощь, так как лич очень тщательно выбирает клиентов.  В последнее время лич ударился в интриги. Из своего замка он дёргает за невидимые ниточки, которыми опутывает больно буйных политиков, пытаясь поддерживать в мире покой и мир.

Способности, таланты, умения:
Лич умеет читать, писать, считать, знает множество языков и обычаев разных народов, так как часто с ними контактирует. Знает мёртвые языки. Тут же хочу описать расовые способности лича.
Аура страха - у всех личей есть постояная аура страха, которую нельзя отключить.
Аура Повелителя Нежити - подчиняет любую "дикую" младшую нежить (скелеты и зомби).
Леденящее прикосновение - у личей ледяное прикосновение.
Нежить - думаю тут объяснять не надо.

Магические способности:
Некромантия - высшая.
Жизнь - 3
Дух - 5

Имущество:
Замок в стране льдов

Артефакты:
Медальон Ткачихи - при помощи этого артефакта, Эрнест воспринимает волю ткачихи, а также чувствует её нити.

Связь:
В основном ЛС, но кому надо могу дать иные контакты.

Статус:
Барон Могильного Холода

Отредактировано Эрнест Безумный (21.08.2010 18:03)

+1

2

Имя: Эрнест Безумный, однако это его настоящее,а вот настоящее я так открыто сказать не могу

Может быть, ненастоящее?

Так ему приходят заказы от церковников, королей, эльфов, дроу, один раз даже от подводных жителей

Насчет церковников – это вряд ли, они как раз относятся именно к такой категории, что предпочитают пить много лекарств, лишь бы не связываться с тем, кто повелевает болезнями.
А вот короли (и вообще правители любого ранга) – это очень даже возможно, лишь бы втайне от церковников. Хороший лич во всяких интригах всегда пригодится.)
Эльфы с некромантией боятся связываться, потому что боятся стать такими же, как дроу (может быть, нанимателями Эрнеста были полуэльфы: внешне их несложно перепутать, а у полуэльфов меньше комплексов и табу, чем у чистых эльфов), а у дроу хватает своих специалистов.

Недавно стал владельцем шикарного замка в стране льдов, тем самым став правый рукой Ледяной Королевы, а также Бароном Могильного Холода

А вот это хорошая идея – личи холода не боятся.

Внешность и характер получились отлично, есть вопрос только относительно упомянутых артефактов:

На солнечном сплетении находиться медальон в виде колеса с глазом в центре, от краёв колеса к центру ведут множество нитей из разных металлов, они переплетаются в один причудливый узор.

и

На пальцах находятся 4 кольца (два на указательном и безымянном пальце правой и два на левой руке на таких же пальцах). На кольцах изображены четыре символа смерти: ворон из черного кристалла, василиск из изумруда, паук из бриллианта и волк из серого метала.

Есть желание поподробнее описать магические свойства этих предметов?

Переходим к биографии.

Архимаг, к которому приставили Эрнеста и ещё нескольких учеников

Уф-ф! Хорошо хоть массовый магический всеобуч по типу Гарри Поттера не замутил.)
Дело в том, что маги встречаются редко, так что самая оптимальная форма обучения – от учителя к ученику (или нескольким ученикам, если учитель уверен, что потянет), и обучение длится несколько десятков лет, а потом маг представляет своего ученика Гильдии Магов, тот сдаёт экзамен и получает диплом с указанной степенью.
В общем, четыре ученика на одного учителя – это ещё допустимо. Кстати, возможно, переход Ранара на темную сторону объясняется тем, что Фригольд просто не уследил за его воспитанием?
Но всё равно пять лет – этого для начала учебы получается маловато.

Эрнест долго сопротивлялся зову, так как стыдился предать, таким образом, учился

Может быть, учителя вместо учился

но внутреннее нутро оказалось сильнее и мальчик посетил тайную библиотеку.

Сколько лет ему тогда было?

Эрнест же спокойно справлялся со совсем ими один

со всеми ними?

Ранар решил убить их бывшего учителя

В каком возрасте Эрнест защитил Фригольда от Ранара?

а сам Безумный в это время провёл обряд превращения в лича

В каком возрасте Эрнест провёл обряд превращения в лича?

Некроманту такое положение быстро надоело и он решил поселиться в подземельях дроу.

Правильно сделал, что пошел к дроу уже после того, как стал личем. Мертвому они ничего плохого не могут сделать.

Он выбрал достаточно интересное место для постройки жилища – место где работало несколько вулканов, так как там были нужные ему полезные ископаемые, а также только нежить смогла б существовать в месте где адский жар чередуется  с обжигающем холоде

с обжигающим холодом
Кстати, а как насчет алхимии, нужна такая способность? Я понимаю, превращением металлов в золото Эрнеста вряд ли заинтересуешь. Но как насчет поисков философского камня и тому подобных вещей?

Аура страха - у всех личей есть постяная аура страха

Костяная или постоянная? Непонятно.)

Насчет магических способностей:
Заклинания Жизни Третьего уровня принимаются, если на то время, когда Эрнест начал обучение некромантии, он был достаточно взрослым, около 20 лет
Заклинания Духа Четвертого уровня – это мало. За такую долгую жизнь он должен был бы успеть усовершенствовать дух хотя бы до пятого-шестого уровня.
Некромантия – могу дать только шестой-седьмой уровень, иначе некуда будет развиваться.

Медальн Ткачихи - при помощи этого артефакта, Эрнест воспринимает волю ткачихи, а также чувствует её нити

Лич же уважает и поклоняется некой космической сущности, которую называют Ткачиха. Это некое существо, которое плетёт нити судеб богов, людей и миров, следя за тем, чтобы все законы миров соблюдались. Ткачиха не является богом, так как не требует  поклонения и даже не имеет внешности в нашем понимании этого.

Ткачиха – это вымышленное существо, которое существует только в воображении Эрнеста, или же существует на самом деле? Если второе – то почему я до сих пор с ней не знаком?)
Если первое – то как же тогда действует этот медальон?

0

3

Так-с, даты и опечатки подправим, насчёт артефактов. Медальон, это и есть медальон Ткачихи, а кольца используються просто как проводники силы и никакими реальными магическими способностями не обладают. Так, теперь Ткачиха. По мнению Эрнеста - Ткачиха есть сущность природного баланса, она не дмает, не имеет формы, зато она чувствует и имеет суть. Иными словами, Ткачиха естьь равновесие, которое некромант олицетворил. Медальон помогает ему прислушиваться к равновесию мира. Например: у Эрнеста могут начаться видения о войне между людьми и эльфами, которая напрастно оборвёт множество нитей, потому лич запускает сеть своихинтриг и унечтожает войну в зародыше, или наооборот разжигает её, чтобы исправить иное положение вещей в мире. Насчёт того являеться Ткачиха всё таки плодом фантазии Эрнеста, или это реальная космическая сущность, которая стоит выше богов - невозможно. Просто у вас бога смерти или загробного мира нет, потому решил балансу поклоняться.

И насчёт

Колесо Судьбы написал(а):

А вот это хорошая идея – личи холода не боятся.

Колесо Судьбы написал(а):

Правильно сделал, что пошел к дроу уже после того, как стал личем. Мертвому они ничего плохого не могут сделать.

Колесо Судьбы написал(а):

Кстати, а как насчет алхимии, нужна такая способность? Я понимаю, превращением металлов в золото Эрнеста вряд ли заинтересуешь. Но как насчет поисков философского камня и тому подобных вещей?

Это мне в каком смысле понимать: как похвалу, пожелание или требование?

И ещё, 5 лет это не время учёбы, а возраст, с которого Эрнест начал обучение.

Отредактировано Эрнест Безумный (20.08.2010 19:35)

0

4

С артефактами теперь понятно, божество смерти в скором времени заведётся, хотя некромант-приверженец баланса – это даже лучше смотрится.

Эрнест Безумный написал(а):

Это мне в каком смысле понимать: как похвалу, пожелание или требование?

В первом и во втором случае – как похвалу, а в третьем – просто как предложение. Замок с такими уникальными температурными особенностями – просто рай для алхимика в плане проведения экспериментов. При условии, что он сам сможет ужиться в таких условиях.)

Так ему приходят заказы от королей, крестьян, святых отцов низкого ранг один раз даже от подводных жителей, нежить в последнее время достаёт всех. В крайних случаях, когда нежить досождаает уж слишком сильно, обращаються гномы и эльфы, но когда другого способа нет. один раз даже от подводных жителей, нежить в последнее время достаёт всех.

Теперь правильно, Ваше Мертвейшество, только досаждает пишется через "а", а обращаются – без мягкого знака. Плюс повтор лишний, надо убрать.

С этого момента ученики и учитель расстались, на этот момент некроманту было 45 лет.

тогда Ранар уже ехал в академию магов, на это время Эрнесту уже исполнилось 46 лет

То есть, Эрнест успел поселиться в деревушке, прославиться как сильнейший успокоитель нежити, проколоться и выдать свою некромантскую сущность, открыть способ обращения в лича без жертв, встретиться с бывшим соучеником, разгромить орды мертвецов и раскрыться перед приятелем, вернуться в деревню, собрать вещи и бегать от инквизиции, попасться, договориться со святыми отцами, сойтись в битве с другим однокашником, потом встретиться с третьим, раскрыть его планы и помешать ему – и всё это за один год?

0

5

Колесо Судьбы
Так... ошибочка.... не люблю эти даты, сейчас всё подправлю.

0

6

Всё готово..

0

7

Принят. Остается еще решить пару вопросов, но это уже так, формальности.

В какой местности играть думаешь? Это я к тому, хватит ли на замок одной темы, или же понадобится создавать целый подфорум?

Какие планы на игру? Как относишься к встрече с призраком старого знакомого?

0

8

Колесо Судьбы
Я бы не отказался от подфорума... ну чтобы всё было более-менее красиво. Планов пока нет, появяться, когда появяться сами игроки, от их действий и будем отходить. Играть буду везде, так как уже придумал способ, как обойти ограничение по расстоянию от филактерии.. У вас аська, скайп, мейл есть? Ну чтобы долго не мучаться?

0

9

Подфорум сейчас сделаю, тогда описание локаций будет за вами.

Способ, как обойти ограничение по расстоянию от филактерии? В смысле, отличающийся от того, чтобы носить ее с собой?

Что касается планов по игре - я собирался напустить на Эрнеста призрак Ранара, у которого осталось недоконченное дело, и которого во время его пребывания призраком начала загрызать совесть, так что он ищет кого-нибудь, кто мог бы докончить это дело за него, и готов даже обратиться к Эрнесту.
Только всего он не расскажет, потому что, с одной стороны, себе на уме, а с другой, доверчивые темные маги - это редкость.

А вот со связью у меня сейчас проблемы, сижу на карточке.

0

10

Колесо Судьбы
А, окей. Идея за счёт магии духа и некромантии. Вместо того чтобы таскать  с собой сосуд душ, можно просто построить в землях по скрытому маяку, который будет увеличивать зону действия филактерии. Идея в обще-то такая. Ну тогда может со мной поиграть?

0

11

Не понял, причем тут магия духа, но думаю, что такому древнему полуторатысячелетнему личу, как Эрнест, достаточно по одному маяку в каждой крупной стране. Но вот как насчет того, что маяки увеличивают вероятность обнаружения инквизицией если не самой филактерии, то по крайней мере засечения траффика. И что будет с Эрнестом, если кто-то из них уничтожит маяк, когда Эрнест будет находиться в зоне, где действует только он?

UPD. Прочитал тему про ворота. Орфография, конечно, хромает, но зато фантазия - в самый раз.
Можно, я немножко опечатки поправлю?

0

12

Очень просто. Магия духа, магия позволяющая понять душу и саму силу души, и истину, которая та скрывает. Потому не мудренно, что при помощи этого некромант может увеличивать с помощью посторонних средств радиус действия филактери - ведь филактерия это душа в предмете. Если маяк уничожат, то зона буде считать вне действия филактерии. Значит лич будет слабеть. Конечно -  я просто дизграфист жуткий, на письме руку набил, а на клавиатуре.. сами видите.

Отредактировано Эрнест Безумный (24.08.2010 19:02)

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Анкеты » Барон Могильного Холода