Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Информация о мире » Кто такие Дроу, и почему их следует опасаться


Кто такие Дроу, и почему их следует опасаться

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Тёмные эльфы, или Дроу

Описание расы
Тёмные эльфы, или, иначе говоря, дроу, обитают в глубоких тёмных пещерах, куда никогда не проникает солнечный свет, в густонаселённых городах-государствах, подавляющих своим мрачным великолепием, и рискуют показываться на поверхности только по ночам. Даже рассеянный солнечный свет, не говоря уже о прямых лучах, является для них вредным и губительным: он значительно ослабляет магию дроу (а в некоторых случаях даже вообще уничтожает её), доставляет им болезненные ощущения – от рези в глазах до тошноты, помутнения сознания, ожогов на коже и ощущения ломоты и слабости в теле – дезориентирует и вообще лишает сил. На свету дроу становятся практически беспомощными, и поэтому устраивают свои знаменитые вселяющие страх набеги на неосторожных путников Поверхности только ночью и ещё до рассвета обязательно должны успеть вернуться обратно.

Внешность и физические особенности
Дроу имеют белые или седые волосы, очень темную: черную, иссиня-черную, темно-оливковую, сине-серую или темно-серую кожу и красные, реже фиолетовые, красно-фиолетовые, красно-оранжевые, оранжевые или желто-оранжевые глаза. Индивиды с глазами других цветов нуждаются в специфических обстоятельствах, чтобы не быть отбракованными сразу же после рождения. В темноте, вне зависимости от окраса радужки, глаза дроу могут полыхнуть ярко-алым – это признак, что данный индивид перешёл на инфракрасное зрение.
В отличие от простолюдинов, вынужденных подстригать свои волосы коротко, чтобы не вызвать гнев вышестоящих, дроу знатного происхождения носят длинные волосы – распущенными или же особым образом заплетенными в косицы (способ заплетания свой у каждого Дома, дроу низкого происхождения права на заплетание волос не имеют).
Волосы знати часто бывают серебристыми или белоснежными (первое считается необычайно привлекательным); если волосы дроу окажутся светло-серыми (так, что их сероватость будет отчётливо заметна), он считается недостаточно чистокровным, что допустимо только для дроу-простолюдинов, если волосы дроу серовато-серебристые или серебристо-серые, то отношение к нему зависит от его общественного положения: если дроу с такими волосами родился в аристократической семье, это считается проявлением немилости Л’лос (у младенцев-аристократов с такими волосами, по тем или иным причинам, наблюдается очень большая смертность смертность в первые часы после рождения, даже если они и не были обещаны в жертву Л’лос), для дроу из низов это, наоборот, является признаком примеси благородной крови, и даёт им шанс продвинуться в обществе.
Дроу не обладают таким же высоким ростом, как и эльфы Поверхности (что даёт им значительное преимущество при передвижении по низким подземным туннелям), но также ничуть не уступают им по стройности, гибкости, ловкости, силе, а также изяществу и грации, причём женщины у них несколько выше и крупнее, чем мужчины (однако на изяществе темноэльфийских леди это практически не сказывается) и высоким ростом у них считается 175-180 см, против мужских 170-174 см (средним, соответственно, будет 165-175 см и 160-170 см, а низким – 160-164 см и 157-159 см).
Как и все эльфы, дроу обладают острыми ушами и заостренными, резкими, как будто точеными чертами лица, придающими их лицам высокомерное и злобное выражение. Значительно менее известной, однако также отличительной особенностью тёмных эльфов являются их небольшие, похожие на кукольные, однако всё же необычайно гибкие и цепкие руки с длинными и сильными пальчиками, способными – хоть это и кажется невероятным – сгибаться во всех направлениях. Благодаря особому строению кистей и пальцев дроу способны хвататься за малейшие неровности любой природной вертикальной поверхности, и взбираться вверх подобно паукам, что вкупе с левитацией аристократов-дроу помогает им взбираться на такие места, которые для представителей других рас являются практически недостижимыми. Вполне возможно, что при подъёме пальцы дроу изменяют свою форму, как будто резиновые, и обращаются своеобразными присосками, а затем возвращаются в исходное положение – однако мало кто из не-дроу способен похвастаться, что видел карабкающегося по вертикальной стене тёмного эльфа с достаточно близкого расстояния, чтобы детально разглядеть его пальцы, а после остался жив, так что это и поныне остаётся одним из секретов дроу.
Однако ни у кого уже не вызывает сомнения, что руки дроу претерпели какое-то изменение вследствие длительного житья в подземельях, поклонения Паучьей Королеве и декларируемого дроу (не фактического, а метафизического) родства с пауками; эта же особенность посодействовала зарождению сложного и выразительного бесшумного языка жестов, употребляемого дроу наряду с обычной звуковой речью (являющейся одним из сильно искаженных вариантов эльфийского). Помимо движений руками и пальцами, в этом языке широко используются движения головой, выражения лица, а также движения всего тела.
Особенности строения глаз дроу (ещё одна дополнительная сетчатка, активизирующаяся при приливе крови (вот почему краснеют глаза) и содержащая не только ещё неизвестные здешней науке "палочки" и "колбочки", но также особые рецепторы, чутко реагирующие на инфракрасное излучение) дают им способность прекрасно видеть окружающие предметы в "тепловом" спектре, доступную расам Поверхности только с помощью заклинаний. Благодаря инфразрению дроу способны засечь следы там, где их не может увидеть никто из наземных следопытов: на гладкой и твердой поверхности цельного камня, на которой вообще не остаётся никаких следов, и может быть только небольшая разница температур там, где этой поверхности касалась/или не касалась чужая нога. Такие следы держатся несколько часов и по степени их остывания дроу могут легко определить, как давно был оставлен тот или иной след.
Как и эльфы Поверхности, дроу могут обходиться без сна, заменив его четырехчасовой медитацией и погружаясь в состояние глубокого транса, во время которого они просматривают свои воспоминания – и такого отдыха для них оказывается вполне достаточно, чтобы полностью восстановить свои силы. Глаза дроу во время отдыха могут быть как закрытыми, так и широко раскрытыми, отличаясь лишь своей неподвижностью и совершенным отсутствием моргания, однако ничего из происходящего вокруг дроу за время его «дремления» не оставляет ни малейшего отпечатка в его сознании. При желании или в случае необходимости (в случае сильного истощения) дроу также способны спать и видеть сны, однако подобное случается редко, и дроу мало склонны демонстрировать всем присутствующим, будто бы настолько ослабли, что нуждаются в чем-то большем, чем обычное дремление-транс.

Магические способности
Дроу обладают высокими способностями к Магии, чаще всего не ограничиваясь каким-нибудь одним её видом. Как правило, они очень сильны в магии и в искусстве с её помощью убивать или подчинять себе подобных, равно как и с помощью ядов и оружия. Традиционная магия Природы у них остаётся в зачаточном состоянии (вместо неё развивается так называемое «извращенное» направление Магии Природы, порождающее на свет целые полчища опасных, уродливых, а временами слабо жизнеспособных и перманентно страдающих живых существ, во многом сходное с Магией Крови), а вот Стихийная Магия, в особенности Магия Огня (в ряде случаев использование её ограничивается свето- и теплочувствительными глазами дроу, однако, проигрывая в мощности, используемой для творения заклинаний, благодаря своему зрению дроу способны создавать несравненно более изощренные и тонкие плетения) и Магия Воды (в особенности Магия Льда), Магия Смерти, Магия Крови, Магия Теней, Магия Превращений, Магия Иллюзий и Магия Хаоса, ну и, конечно же, Магия Тьмы, получили у них широкое распространение.
Помимо того, все дроу имеют большую или меньшую способность к левитации, и эта способность также является магической (однако владение ею не зависит от наличия способности к магии Воздуха). Отмечается также, что дроу аристократического происхождения имеют большую способность к левитации, нежели простолюдины, в большинстве случаев способные только поддержать себя в прыжке через большую расщелину.
Также вне зависимости от наличия каких-либо способностей к магии, почти все дроу (за исключением только самых бесталанных, которые по вполне понятной причине долго не живут, либо влачат рабское существование) способны колдовать такие расовые заклинания, как "Сфера Темноты" и "Пурпурное пламя" ("Иллюзорный огонь"), отличаясь друг от друга только временем действия заклинания и величиной охватываемой им территории.

Общественный строй и нравы
Дроу придерживаются мнения, что подобно тому, как над всем их народом властвует Паучья Королева, управлять городом-государством должна самая сильная, самый хитрая и самая безжалостная из Паучьих Жриц – и на этой не отягощенной нормами морали идее правления сильнейшего основан весь их общественный строй. Общество разделено на касты, с длинным и сложным списком титулов, указывающих на принадлежность индивида к какой-либо из существующих каст и место внутри неё, и каждая каста твёрдо знает своё место и положение в обществе: продвинуться можно только в пределах своей касты, но не выйти за её пределы.

В обществе дроу господствует матриархат, аристократия и строгая иерархия Домов, определяющая и регламентирующая все мало-мальски значимые элементы семейной и общественно-политической жизни – даже то, кто кому должен уступать дорогу при встрече. Самыми влиятельными являются жрицы Паучьей Королевы Л'лос – божества для всех дроу, такое же почтение оказывается главам Домов, которые у дроу именуются Матерями, и каждая дроу стремится продвинуться как можно дальше в своей карьере жрицы и достичь положения Матери своего Дома, а затем ещё и удержать эту власть (и жрицы Паучьей Королевы вполне успешно с этим справляются и держат в подчинении и страхе всех прочих).

Общество дроу имеет ярко выраженный матриархальный характер, и жрица самого низкого ранга превосходит по положению самого высокопоставленного мужчину. Единственное, что может удержать её от того, чтобы поступить с ним по своему усмотрению – это осознание того, что такие действия могут очень не понравиться Матери Дома, к которому он принадлежит. Мужчины занимают подчиненное положение – и только если они являются могущественными магами или воинами, они могут получать свою толику уважения, как хорошо послужившие во славу своего Дома. Однако сиё небезопасно и почти всегда возбуждает зависть соперников из других Домов, или даже из своего собственного – но такова жизнь в мире дроу: либо ты устраняешь со своего пути всех, кто угрожает твоей безопасности или мешает возвыситься – либо они тебя.
Конечно, существуют определенные правила поведения, которые касаются всех. Совершенное у всех на глазах убийство или брошенный прилюдно вызов более низшим по положению дроу более высшему влекут за собой незамедлительную и жестокую расправу, однако не возбраняется, и даже поощряется устранить соперника так, чтобы этого никто не заметил (и никто не пожаловался), будь то в неразберихе битвы или в тихом отдаленном туннеле.

В каждом городе-государстве имеется несколько десятков благородных Домов, и каждый Дом имеет свой порядковый номер, определяющий его место в этой иерархии. Мать Верховного (Первого) Дома является Верховной Жрицей Паучьей Королевы своего города-государства и обладает властью над остальными проживающими в нём дроу. Все решения традиционно принимает Совет, и кроме Первого Дома, туда входят и участвуют в управлении городом ещё несколько самых могущественнейших Домов (как правило, не превышающее десятка, чаще всего общее количество Домов в Совете оказывается равным священному для дроу числу восьми – по количеству лап паука), ещё какое-то количество Домов является дровской аристократией, и каждый Дом старается продвинуться вперёд в этой очерёдности, прибегая даже к таким радикальным мерам, как полное уничтожение всей семьи вышестоящего Дома-конкурента. При этом нападавшему Дому крайне необходимо не оставить в живых никого из аристократов, кто имел бы право обвинить убийц перед Верховным Домом, поскольку тогда нападавший Дом будет уничтожен, и даже имя его будет предано забвению. Принадлежащие Дому воины и ремесленники из простолюдинов, не говоря уже о рабах, не в счет: те из них, кто сумеет уцелеть во время схватки, без малейших колебаний и угрызений совести переходят на службу к победителю.
Продвижение может происходить и внутри Домов, когда требуется скрыть убийство конкурента от Матери Дома и прочих вышестоящих родственников (либо заручиться их поддержкой в своих замыслах).
Дроу-простолюдины своих Домов не имеют и обычно находятся в услужении у какого-либо благородного Дома.

Среди дроу неблагородного происхождения также имеется своя иерархия, вероятно, скалькированная с аристократии. Роль, которую для аристократии играют Дома, у простолюдинов отдана Кланам – сообществам дроу-ремесленников, занимающихся одной и той же профессией. Эти объединения имеют более демократичный характер, поскольку ничто не возбраняет дроу заниматься той или иной профессией, помимо наличия/отсутствия у него таланта и склонности – однако резких и внезапных успехов не любит никто, и если молодой, никому не известный мастер с первых же шагов показывает свой высокий профессионализм – причём никто не в состоянии назвать имя его учителя – а качество изделий наводит на мысль о его знакомстве с какими-нибудь тщательно охраняемыми секретами ремесла одной из профессиональных династий тёмных эльфов, то изогнутым ножам конкурентов осталось недолго покоиться в ножнах у них на поясе.
Однако притеснение новичков носит эпизодический характер и ни в коем случае не сравнимо с тем притеснением, которое ремесленники и торговцы вынуждены терпеть от Паучьих Жриц. Если жрице приглянулось какое-либо изделие или товар, а платить за него она по какой-либо причине не может или не хочет, она вправе конфисковать его «на пользу Паучьей Королеве» и распорядиться им по своему усмотрению. Торговцы и ремесленники, что разорились из-за скупости и алчности Паучьих Жриц, вынуждены либо поступать в услужение к какому-либо Дому – возможно, что даже к Дому той же самой Паучьей Жрицы, что конфисковала у них товар – но уже на куда менее выгодных для себя условиях, либо пополнять армию рабов, которые уже совершенно бесправны по сравнению со всеми другими дроу – даже с мужчинами.

Происхождение дроу
Преданья старины гласят, что прародители дроу, положившие начало существованию всей дровской расы, являлись когда-то такими же эльфами, как и все остальные. Однако в погоне за силой и властью как над природой, так и над своими сородичами они совершенно позабыли о нормах морали, как говорится, «зарвались» и были неоднократно замечены за такими позорящими эльфов и даже преступными деяниями, как поклонение и приношение кровавых жертв демонам (среди таких  «демонов» наибольшей популярностью пользовалась уже известная паучиха Л'лос); всевозможные убийства сородичей – как с целью жертвоприношения, так и тех из них, кто пытался помешать отступникам либо разоблачить их; участие в разнообразных оргиях, в том числе и под воздействием различных одурманивающих веществ, а также с участием демонов; вовлечение в эти оргии юных представителей знатных эльфийских семейств, в том числе обманом и/или недобровольное; нанесение вреда живой природе... и другие тому подобные деяния. В своём чаяньи власти преступные эльфы не слушали никаких увещеваний, коими их вначале наивно пытались попотчевать благонамеренные законопослушные эльфы, когда нужно было выжигать эту заразу мечом и силой.
И Зло укоренилось в эльфийских сердцах, являвшихся доселе невинными – до вмешательства Л'лос. Поскольку отступникам также не удалось добиться власти мирным путём, они пытались захватить её при помощи оружия, предприняли попытку государственного переворота, и... Разразилась гражданская война, эльф шел на эльфа, и после ряда кровопролитных сражений (довольно сложно было найти эльфийский род, который не оплакивал бы свои потери, понесённые в той войне) отступники (те из них, кто смогли остаться в живых) не то бежали от суда и казни (официально они были объявлены умершими ещё прижизненно, в начале войны), не то под страхом смерти были изгнаны из эльфийского общества. А бежать тогда оставалось только в Подземелия Ужаса, где тогда находились владения Паучьей Королевы.
Оказавшись под землёй, изгнанники-эльфы, в попытках добиться реванша и взять верх над своими гонителями, ещё ожесточённее взялись за свои преступные занятия – и Л'лос откликнулась на их зов (а с чего бы не откликнуться, если сама же Л'лос и спровоцировала всё, что случилось с ушедшими под землю эльфами, которых она теперь имела полное право считать своими – чтобы пути назад у них больше не было). Она дала им силу, преобразила их внешне и закрепила преобразование внутреннее. Они начали служить ей, отреклись от своей расы, от своих прежних имён (и придумали новые), от всего, что когда-то было дорого им на Поверхности, и восприняли её желание приносить ей в жертву пленников-эльфов как цель всей своей жизни.
Л'лос могла торжествовать. Её цель – проникнув в какой-нибудь новый мир, испортить там эльфов и стать их божеством – была достигнута.
Повинуясь желанию Л'лос, годы во Тьме изменили глаза Тёмных эльфов, так что они стали способны видеть в темноте подземелий столь же ясно, как и эльфы Поверхности в звёздную ночь или в солнечный день.
Приведенные выше предания о происхождении дроу не принято вспоминать в присутствии эльфов, и даже намёки на эту тему воспринимаются очень болезненно остроухим народом, ибо это есть одно из самых тёмных пятен во всей многотысячелетней истории существования эльфийской расы. И только лишь полуэльфы, прожившие вне эльфийского сообщества, в окружении чужих рас, настолько долгую жизнь, что со временем позабыли о своей культуре и переняли чуждые им манеры и привычки, в состоянии сами первыми заводить речь о давнишнем родстве эльфов и дроу, иногда даже со цинизмом высказываясь об этом обстоятельстве – однако горе этим предателям, если речи их будут услышаны кем-то из настоящих эльфов.

Религия и культ
Традиционным божеством дроу, о котором наслышаны также и многие другие живущие под землёй (и не только под землёй) расы, является Л’лос – печально знаменитая Паучья Королева, широко известная всем своими жертвоприношениями и пытками. Её имя стараются произносить шёпотом, дабы не привлекать внимания жестокой и капризной богини, получающей несказанное удовлетворение от лицезрения страданий своих замученных жертв. Л’лос требует приносить ей в жертву определённое число пленников, захваченных на Поверхности, а за неимением их и в других особенных случаях также и самих дроу, как детей, так взрослых, главным образом неугодивших (недостаточно хорошо угодивших) ей, или тем или иным способом навлекших её немилость, либо же подпадающих под тот или иной признак (к примеру, третий сын Дома сразу после рождения, и т.д.).
Жрицы Паучьей Королевы искореняют все проявления непослушания и вольнодумства, истинные или мнимые – чтобы всем остальным неповадно было оспаривать их и Её волю. Можно сказать, что Л’лос стимулирует и поощряет вражду и соперничество между дроу, ставя в пример и вознаграждая предательство и вероломство и жестоко карая за совестливость и/или мягкосердечие. Однако Л’лос также жестоко карает и тех, кто добивается для себя каких-либо преимуществ, подвергая при этом опасности как общество (Дом, Клан, город), так и сам образ жизни дроу. Отравленный кинжал в спину соперника во время вылазки на Поверхность сам по себе не возбраняется, однако если из-за того неудачу потерпело всё мероприятие, то Л’лос укажет на виновника – и тогда место на жертвенном алтаре, предназначенное для пленников, должен будет занять сам незадачливый мститель, коему выпало недолго праздновать победу. А уж жрицы Л’лос постараются доставить ему при этом такие мучения, чтобы скомпенсировать недостаточность количества качеством претерпеваемых пыток.

Отношения с другими расами
Дроу ненавидят всех остальных эльфов и ведут ожесточённую войну с ними. В отличие от войн с гномами и другими подземными расами за контроль над территорией и ресурсами, эта война носит идейный характер (ввиду их общего происхождения, но расхождения почти по всем принципиальным вопросам), и, помимо возможности принести пленников в жертву Л’лос (и заслужить её милость и покровительство), дроу не получают от этого практически никакой выгоды (если не считать использования пленников в качестве рабов и «пушечного мяса» в своих конфликтах).
Отношение дроу к другим расам обуславливается следующим. После своего отделения от других эльфов дроу считают себя высшей расой, избранной их покровительницей Л’лос в качестве примера для всех живущих; попавшие в плен к дроу представители всех остальных рас (кроме самых отсталых, наподобие орков или гоблинов, используемых дроу в качестве рабов или рабочего скота) должны быть либо переделаны на манер господствующей расы, пусть даже крайне болезненным способом, либо же умереть, не выдержав этой пытки. Самая опасная, заключительная часть подобной переделки в дроу обставлена как жертвоприношение, так что любой исход оказывается угодным Л’лос: если «пациент», не выдержав пыток, умирает – «жертва принята Л’лос», если выживает и под воздействием магии перерождается в подобие дроу – празднуется рождение нового члена дровского общества. Новоявленному дроу, однако, не следует надеяться ни на то, что отношение к нему будет в чём-либо лучше, чем к любому другому дроу-простолюдину из низов общества, ни на какую-нибудь возможность возвыситься в ближайшем времени. Кроме этого, несмотря на очевидную полезность новообращенных "дроу" в набегах на поверхность (лучше переносят негативное воздействие солнечного света и позднее начинают ощущать дискомфорт перед рассветом), в набеги их ни в коем случае не берут, как бы они ни доказывали свою преданность новым хозяевам.
Дроу не вступают в половые контакты с другими расами, полукровки возможны только в тех случаях, когда один из родителей (чаще всего отец) оказывается этим самым "новообращенным дроу" (потому что генотип у него, невзирая на превращение, всё равно остается прежним) и ему удастся чем-то привлечь внимание дровских леди (чаще всего не принадлежащих к высшим слоям общества, которым и без того уже доступно всё многообразие выбора, чтобы опускаться до «новообращённых»). Однако... как вы думаете, насколько велики шансы полукровки выжить в этом жестоком враждебном мире, где родившихся с отклонениями младенцев-дроу зачастую приносят в жертву Л’лос в первые же часы после рождения, чтобы сохранить чистоту расы?

Продолжительность жизни и демография
Средняя продолжительность жизни дроу приблизительно составляет 500-700 лет, однако реальная продолжительность жизни может сильно отличаться от этой цифры в большую или меньшую сторону: можно найти как дроу, убитых ещё в юношеском возрасте, так и доживших до глубокой старости (наибольший известный на текущий момент возраст дроу составляет около 1200 лет). С такой внушительной продолжительностью жизни дроу грозили бы все опасности демографического взрыва, однако относительно низкая рождаемость (один ребёнок примерно раз в столетие) и высокая смертность в междоусобных распрях стали теми факторами, что предохраняют общество дроу от перенаселения.

0

2

Где искать дроу?

Контролируемые дроу туннели находятся в южной части Восточных Гномских гор, и вот уже более трёх веков эта область медленно, но упорно, расширяется на север.

Тулуорм-Эсзак (Thuluorm-Eszac), город-государство дроу в обширной пещере Эсзак в южной части Восточных Гномских гор, является очень молодым городом, и ещё живы дроу, которые помнят, как он был основан (около полутысячелетия назад). Население Тулуорм-Эсзака составляет около 8000 дроу, из которых к аристократии принадлежат около 450 дроу, составляющих 35 Домов. В Совет, включая Верховный Дом, входят всего 6 Домов, так что до достижения числа 8, считающегося у дроу священным (по числу лапок паука) остаются ещё два вакантных места и за них ведётся яростная и ожесточенная конкуренция между пока ещё не входящими в Совет Домами. Ожидается, что Л’лос в скором времени объявит двум Домам свою милость и укажет на них как на наиболее достойных занять своё место в Совете, так что все Дома стараются показать себя с лучшей стороны и ещё вернее услужить Л’лос, убивая представителей неугодных ей рас во славу Паучьей Королевы.

Три важнейших стратегических объекта Тулуорм-Эсзака – Арахменция, школа, где обучают паучьих жриц и теократический центр города, Тар-Арроум, школа, где обучают воинов, и Магик'Аксион, школа магии – расположены в противоположной стороне от выхода из пещеры на Арахнатском плато, занимающем севоро-восточную часть пещеры Эсзак. Края плато отвесно обрываются вниз, и по ним практически невозможно забраться иным путем, кроме как поднявшись по одной из трех лестниц. которые постоянно охраняются отрядами стражи, набранными из числа воинов, жриц и магов (и зачастую бывает так, что стоящая во главе отряда не разрешит просителю подняться на территорию плато, однако может приказать кому-либо из отряда принять и доставить его подношение вместо него – так обычно и поступают с поставщиками товаров – или передать его прошение туда, куда следует). Кроме того, территорию плато, словно поясом, окружает антимагическое поле (полуприродно-полурукотворный феномен, причина в подавляющих магию антрацитово-черных камнях, которыми обделаны стены плато как сверху, так снизу), препятствующее проникновению на плато или покиданию его путем левитации, однако если у высокородного дроу имеется специальный амулет, защищающий его от воздействия антимагического поля, он может практически беспрепятственно входить на территорию плато и выходить оттуда (нужно ли говорить, что за изготовлением и выдачей таких амулетов ведется строгий учет? ;) ).

Школа военных искусств Тар-Арроум в горизонтальном сечении имеет форму равнобедренного треугольника (который еще чуть-чуть, и можно было бы назвать равносторонним, однако при строительстве была допущена некоторая погрешность. Виновные уже наказаны), а высота полученной таким образом треугольной пирамиды ровно в три с половиной раза больше, чем расстояние от оси до любой из ее сторон.
Арахменциа, согласно традиции, построена в виде паука, а Магик'Аксион славится своими высокими остроконечными шпилями.

Владения Дома Хелви'урден – третьего по могуществу Дома Тулуорм-Эсзака – находятся на юго-востоке центральной области пещеры Эсзак, там, где естественная сталактито-сталагмитовая гряда, разграничивающая центральную и юго-восточную части пещеры, изгибаясь, описывает дугу, тем самым являясь естественной защитой Третьего Дома от нападения с южной и восточной сторон.

0

3

Имена дроу

Имена дроу состоят из имени и названия Дома, имя и название, в свою очередь, состоят из приставки и суффикса, так что общая схема получается такая: Приставка_имени + -суффикс_имени Приставка_названия_Дома + -суффикс_названия_Дома. Приставки имен разделены на женские и мужские (Ж / М).

Например мужчина:
Приставка имени: Malag - Тайна, секрет
Суффикс имени: -daer - Иллюзионист, обманщик
Приставка фамилии: Fre - Друзья …
Суффикс фамилии: -ath : … Драконов

Malagdaer Freath


1. Приставки имен.

1.     Akor / Alak

Возлюбленный, лучший, первый

2.     Alaun / Alton

Молниеносный, мощный

3.     Aly / Kel

Легендарный, пение, песня

4.     Ang / Adin

Животное, чудовище, дикий

5.     Ardul / Amal

Благословленные, божественный, благочестивый

6.     Aun / Ant

Склеп, мертвый, смертельный, смерть

7.     Bae / Bar

Судьба, обреченный, удача, удачливый

8.     Bal / Bel

Сожженный, горящий, огонь, пламя

9.     Belar / Bruh

Стрела, копье, прокалывать

10.    Briz / Berg

Изящный, жидкий, вода, влажный

11.    Bur / Bhin

Ремесло, ловкий, хитрый

12.    Chal / Chasz

Земля, устойчивый

13.    Char / Kron

Больной, яд, зараженный

14.    Chess / Cal

Благородный, Леди/Лорд

15.    Dhaun

Наводненный, чума

16.    Dil / Dur

Холод, лед, оставаться

17.    Dirz / Div

Мечта, мечтательный, фантазия

18.    Dris /Riz

Ясень, рассвет, восток, восточный

19.    Eclave / Elk

Хаос, безумный, безумие

20.    Elvan / Kalan

Эльф, эльфийский, далекий, потерянный

21.    Elv / Elaug

Дроу, маг, власть

22.    Erel / Rhyl

Глаз, луна, шпион

23.    Ethe / Erth

Мифрил, решительный

24.    Faer / Selds

Присяга, поклявшийся, клятва

25.    Felyn / Fil

Бледный, тонкий, слабый, белый

26.    Filf / Phar

Дварф, Дварфский, предательский

27.    Gauss / Orgoll

Страх, опасение, испугавшийся, мерзкий

28.    G’eld

Друг, паук

29.    Ghaun

Проклятый, проклятие, неудачный

30.    Gin / Din

Неистовый, берсекер, орк, дикий

31.    Grey /Gu

Призрак, бледный, нелюбовь

32.    Hael / Hatch

Отмеченный, след, путь

33.    Hal / Sol

Ловкий, проворный, паук

34.    Houn / Rik

Волшебство, след, путь

35.    Iliv / Dip

Ложь, война, воин

36.    Ilm

Жизнь, проживание, дух, душа

37.    Illiam / Im

Преданный, сердце, любовь

38.    In / Sorn

Очарованный, заклинание

39.    Ilph

Изумруд, зеленый, пышный, дерево

40.    Irae / Ilzt

Тайна, мистика, волшебник

41.    Irr / Izz

Скрытый, маска, замаскированный

42.    Iym / Ist

Бесконечный, бессмертный

43.    Jhan / Duag

Щит, отраженный

44.    Jhael / Gel

Честолюбивый, клан, родственник, семья

45.    Jhul / Jar

Заколдованный, руна, символ

46.    Jys / Driz

Трудность, сталь, упорство

47.    Lael / Llt

Железный, запад, западный

48.    Lar / Les

Закрепленный, обязанный, закон, законный

49.    LiNeeer / Mourn

Легенда, легендарный, мифический

50.    Lird / Ryld

Марка, маркированный, собственность, раб

51.    Lua / Lyme

Яркий, кристалл, свет

52.    Mal / Malag

Тайна, секрет

53.    May / Mas

Красивый, красота, серебро

54.    Micar

Потерянный, яд, вдова

55.    Min / Ran

Меньший, младший, второй

56.    Mol / Go

Голубой, шторм, гром, ветер

57.    Myr / Nym

Потерянный, скелет, череп

58.    Nath / Mer

Гибель, обреченный, судьба

59.    Ned / Nad

Хитрость, гений, разум, продуманный

60.    Nhil / Nal

Страх, ужасное, ужас, нарушенный

61.    Neer

Ядро, корень, сильный

62.    Null / Nil

Грусть, слеза, рыдание

63.    Olor / Omar

Кожа, наколка, татуированный

64.    Pellan / Relon

Север, платина, ветер

65.    Phaer / Vorn

Честь, почитаемый

66.    Phyr / Phyx

Благословение, благословленный

67.    Qualn / Quil

Могущественный, океан, море

68.    Quar

Старый, вечный, время

69.    Quav / Quev

Заколдованный, послушный, друг

70.    Qil / Quil

Противник, гоблин, раб

71.    Rauv / Welv

Пещера, скала, камень

72.    Ril / Ryl

Предсказанный, предзнаменование

73.    Sabal / Szor

Янтарь, желтый

74.    Sab / Tsab

Пропасть, пустой, опустошенный

75.    Shi`n / Kren

Глупый, дурак, молодой

76.    Shri / Ssz

Шелк, тихий

77.    Shur / Shar

Кинжал, край, шпилька

78.    Shynt

Невидимый, квалифицированный

79.    Sin / Szin

Фестиваль, радостность, удовольствие

80.    Ssap / That

Синий, полночь, ночь

81.    Susp / Spir

Ученый, квалифицированный, мудрый

82.    Talab / Tluth

Горение, сжигание, огонь

83.    Tal / Tar

Любовь, боль, рана, раненный

84.    Triel / Taz

Летучая мышь, окрыленный

85.    T’riss / Teb

Клинок, острое, меч

86.    Ulviir / Uhls

Золото, золотой, сокровища

87.    Umrae / Hurz

Вера, преданный, правда

88.    Vas / Vesz

Кровь, тело, плоть

89.    Vic

Пропасть, глубоко, глубокий

90.    Vier / Va l

Черный, темный, тьма

91.    Vlon / Wod

Смелый, герой, героический

92.    Waer / Wehl

Глубоко, скрытый, восток, восточный

93.    Wuyon / Wruz

Скромный, третий, тривиальный

94.    Xull / Url

Окровавленный, темно-красный, рубин

95.    Xun

Демон, изверг, жестокий

96.    Yas / Yaz

Загадка, пряжка, нить, паутина

97.    Zar / Zakn

Сумрак, призрак, тень

98.    Zebey / Zek

Дракон, гибкий, ярость, вирм

99.    Zes / Zez

Древний, старший, уважаемый

100.   Zilv / Vuz

Забытый, старый, неизвестный



2. Суффиксы имен.

1.      -a / -agh

Ломать, уничтожать, конец, омега

2.      -ace / -as

Ученый, ученик, волшебник

3.      -ae / -aun

Танец, танцор, жизнь, игрок

4.      -aere / -d

Кровь, кровный, наследник

5.      -afae / -afein

Отрава, палач, убийца

6.      -afay / -aufein

Глаза, Провидица / Провидиц

7.      -ala / -launim

Целитель, Жрица / Жрец

8.      -anna / -erin

Советник, консультант

9.      -arra / -atar

Королева / Принц

10.     -aste

Предъявитель, хранитель, раб

11.     -avin / -aonar

Охранник, защитник, щит

12.     -ayne / -al

Лунатик, маньяк, безумный, ярость

13.     -baste / -gloth

Путь, проходящий

14.     -breena / -antar

Матриарх / Патриарх, правитель

15.     -bryn / -lyn

Агент, ассассин, убийца

16.     -cice / -roos

Рожденный, ребенок, молодой

17.     -cyrl / -axle

Союзник, компаньон, друг

18.     -da / -daer

Иллюзионист, обманщик

19.     -dia / -drin

Жулик, похититель

20.     -diira / -diirn

Знакомый, сестра / брат

21.     -dra / -zar

Возлюбленный, соответствовать, супруг(а)

22.     -driira / -driirn

Мать / Отец, учитель

23.     -dril / -dorl

Рыцарь, меч, воин

24.     -e

Служащий, раб, вассал

25.     -eari / -erd

Дающий, бог, патрон

26.     -eyl

Стрелок, стрела, полет, парящий

27.     -ffyn / -fein

Менестрель, певец, песня

28.     -fryn

Чемпион, победитель, оружие

29.     -iara / -ica

Барон, герцог, леди / лорд

30.     -ice / -eth

Одержимый, берущий, коррумпированный

31.     -idil / -imar

Альфа, начало, создатель

32.     -iira / -inid

Предвестник, возвещать

33.     -inidia

Секрет, стена, сторож

34.     -inil / -in

Леди / Лорд, наездник, конь

35.     -intra

Посланник, посыльный, пророк

36.     -isstra / -atlab

Помощник, ученик, студент

37.     -ithra / -irahc

Дракон, змея, вирм

38.     -jra / -gos

Зверь, чудовище, жало

39.     -jss

Разведчик

40.     -kacha / -kah

Красота, волосы, стиль

41.     -kiira / -raen

Апостол, ученик

42.     -lay / -dyn

Полет, парящий, крыло, крылья

43.     -lara / -aghar

Циник, смерть, конец, жертва

44.     -lin

Вооружение, броня, командующий

45.     -lochar

Посыльный, паук

46.     -mice / -myr

Кость, кости, некромант, ведьма

47.     -mur’ss

Тень, шпион, свидетель

48.     -na / -nar

Адепт, призрак, дух

49.     -nilee / -olil

Труп, болезнь, гниение

50.     -niss / -nozz

Шанс, игрок, игра

51.     -nitra / -net

Изгнанный, возвращенный, восставший

52.     -nolu

Искусство, художник, эксперт, сокровища

53.     -olin

Вознесение, любовь, возлюбленный, страсть

54.     -onia / -onim

Прут, посох, скипетр, палочка

55.     -oyss / -omph

Судья, закон, тюрьма

56.     -qualyn

Союзник, зовущий, семья

57.     -quarra / -net

Орда, хозяин, легион

58.     -quiri / -oj

Аура, плащ, скрываться, кожа

59.     -ra / -or

Дурак, игра, жертва, добыча

60.     -rae / -rar

Секрет, ищущий, задание

61.     -raema / -orvir

Ремесленник, первый, рука

62.     -raena / -olvir

Центр, приют, дом

63.     -riia / -rak

Хаос, шторм, ураган

64.     -ril

Бандит, враг, налетчик, преступник

65.     -riina / -ree

Чародей, маг, заклинатель

66.     -ryna / -oyn

Последователь, нанятый, наемник

67.     -ryne / -ryn

Кровный, старший, опытный

68.     -shalee / -ral

Отступник, наблюдать, наблюдающий

69.     -ssysn / -rysn

Артефакт, колдун, заклинание

70.     -stin / -trin

Клан, дом, торговец, домашний

71.     -stra /-tran

Паук, прядущий, ткач

72.     -tana / -ton

Темнота, притаившийся, взломщик

73.     -thara / -tar

Глиф, отметка, руна

74.     -thrae / -olg

Очаровательный, лидер, соблазнитель

75.     -tree / -tel

Изгнанник, одиночка, изгой, пария

76.     -tyrr

Кинжал, яд, отравитель, скорпион

77.     -ual / -dan

Скорость, наездник

78.     -ue / -dor

Рука, ремесленник, пальцы

79.     -uit / -dar

Дыхание, голос, слово

80.     -une / -dinn

Божественный, судьба, будущее, оракул

81.     -uque

Пещера, землекоп, крот, туннель

82.     -urra / -dax

Кочевник, отступник, странник

83.     -va / -ven

Товарищ, честь, почитаемый

84.     -vayas

Поделка, молоток, кузнец

85.     -vyll

Наказание, бич, кнут, фанатик

86.     -vrae / -vyr

Хозяйка / Хозяин, надзиратель

87.     -wae / -hrae

Наследник, наследовать, принцесса

88.     -wiira / -hriir

Стюард

89.     -wyss / -hrys

Лучший, создатель, стартующий

90.     -xae / -zaer

Сфера, ранг, правитель, скипетр

91.     -xena / -zen

Огранщик, камень, драгоценность, ювелир

92.     -xyra / -zyr

Мудрец, рассказщик

93.     -yl

Дроу, Женщина / Мужщина

94.     -ylene /-yln

Девушка / Юноша

95.     -ymma / -inyon

Наездник, ноги, нога, бегун

96.     -ynda / -yrd

Капитан, хранитель, маршал, следопыт

97.     -ynrae / -yraen

Еретик, колебание, бунт, пустота

98.     -vrae

Архитектор, литейщик, каменщик

99.     -yrr

Защитник, конкурент, владелец

100.    -zyne / -zt

Искатель, охотник



3. Приставки названия Дома.

1.     Alean

Благородная линия ...

2.     Ale

Торговцы ...

3.     Arab

Дочери ...

4.     Arken

Маги ...

5.     Auvry

Кровь ...

6.     Baen

Благословленные ...

7.     Barri

Плод ...

8.     Cladd

Воины из ...

9.     Desp

Победители из ...

10.    De

Чемпионы ...

11.    Do’

Ходящие ...

12.    Eils

Страны ...

13.    Everh

Пещера …...

14.    Fre

Друзья ...

15.    Gode

Клан ...

16.    Helvi

Те выше ...

17.    Hla

Провидцы ...

18.    Hun

Сестринство ...

19.    Ken

Поклявшиеся ...

20.    Kil

Люди ...

21.    Mae

Наездники из ...

22.    Mel

Матери ...

23.    My

Почитающие ...

24.    Noqu

Священные ...

25.    Orly

Гильдия ...

26.    Ouss

Наследники ...

27.    Rilyn

Дом ...

28.    Teken'

Углубившиеся ...

29.    Tor

Хозяйки ...

30.    Zau

Дети ...



4. Суффиксы названия Дома.

1.      -afin

... Паутины

2.      -ana

... Ночи

3.      -ani

... Вдовы

4.      -ar

... Яда

5.      -arn

... Огня

6.      -ate

... Пути

7.      -ath

... Драконов

8.      -duis

... Кнута

9.      -ervs

... Глубин

10.     -ep

... Подземья

11.     -ett

... Магии

12.     -ghym

... Забытых путей

13.     -iryn

... Истории

14.     -lyl

... Клинка

15.     -mtor

... Пропасти

16.     -ndar

... Черных сердец

17.      -neld

... Тайны

18.     -rae

... Упавшей мощи

19.     -rahel

... Богов

20.     -rret

... Пустоты

21.     -sek

... Адамантита

22.     -th

... Турниров

23.     -tlar

... Тайны

24.     -t’tar

... Победы

25.     -tyl

... Ям

26.     -und

... Поцелуя паука

27.     -urden

... Тьмы

28.     -val

... Шелковистого ткача

29.     -virr

... Господства

30.     -zynge

... Руин

Взято с Dreamworlds.ru

0

4

Словарь языка дроу

1. Общеупотребительные слова и выражения

                                                                                      A

       a'quarth

полномочия

       alu

идти

       abban

союзник, не-враг

       alur

лучший, высший

       abbil

товарищ, "доверенный" друг

       alurl

лучший, выше всех

       akh

банда, группа

       alust

впереди, перед, лицом

       al

хорошо, колодец

       asanque

точно так же, как вам будет угодно



                                                                                      B

       bauth

кругом, вокруг

       b'luth'ol

стрела

       bautha

уворачиваться

       b'luthyrr

лук

       belaern

богатство, деньги, выгода, сокровище

       blynol

несколько

       belbau

давать

       bol

вещь, нечто (неизвестное, таинственное, важное)

       belbol

дар

       brorn

неожиданность

       beldro

создавать, творить

       bwael

хороший

       bel'la

восхвалять, благодарить, благословлять чтить

       byr

другой



                                                                                      C

       cal

кушать

       che'el

город (в общем)

       cahallin

еда (включая добычу в набеге, но не дичь или нечто требующее тепловой обработки)

       colbauth

проход, известный путь

       cha'ol

благовоние

       colnbluth

чужак, не-дроу

       chath

огонь, пламя



                                                                                      D

       d’ril

поскольку, хотя

       dalninil

сестра

       da're

рука

       dalninuk

брат

       da'ur

нога

       del

из (иногда сокращается до d' или de')

       dal

из (иногда сокращается до da'

       dobluth

изгой

       dalhar

дитя

       dos

ты (вы)

       dalharen

дети

       draeval

время

       dalharil

дочь

       dro

жизнь, живой

       dalharuk

сын

       dro'xundus

выживание



                                                                                      E

       el

умирать

       elgg

убивать, разрушать

       elamshin

судьба, воля Ллос

       elghinn

смерть

       elamshinae

благорасположение (особенно Ллос)

       elghinyrr

мертвый

       el'lar

жилье, неблагородный Дом

       elgluth

кнут, бич

       elg'cahal

отравить

       el'inssrigg

трактир, таверна, гостиница

       elg'cahl

яд

       endar

противоположный, другой

       elg'carin

скулеж, жалоба

       euol

драгоценный камень

       elg'caress

ведьма, сука (оскорбление)



                                                                                      F

       faer

магический

       faerz'ol

гримуар, книга заклинаний

       faerbol

магический предмет

       faerz'undus

заклинание

       faern

чародей, маг (любой расы или пола)

       fielthal

вклад



                                                                                      G

       gaer

там

       golhyrr

уловка, хитрость, ловушка

       ghil

здесь



                                                                                      H

       harl

под, ниже, вниз

       Har'oloth

Подземье

       harl'il'cik

преклонять колени

       harventh

резать, рубить, ломать

       har'dro

земля (элемент)

       honglath

умная мысль, спокойствие, отвага, хорошее поведение

       har'luth

подчинять, завоевывать

       hwuen

до тех пор

       har'ol

пещера

       hyrr

вещь (абстрактное)



                                                                                      I

       iblith

дерьмо, потроха, падаль

       inlul

маленький

       il

она

       inth

план, стратегема, схема

       ilta

ее

       inthigg

соглашение, договор

       ilhar

мать

       inthuul

холод, холодный

       ilindith

цель, событие, на которое надеются

       izznarg

большой

       ilinsar

медальон, амулет



                                                                                      J

       jal

все

       jhinrae

вино

       jala

любой

       ji

итак

       jalbyr

другой

       jindurn

лицо

       jalil

женский пол

       jivvin

забава, игра (жестокая забава, "животные духи")

       jaluk

мужской пол

       jiv'elgg

пытка

       jhal

но

       jiv'undus

[жестокая] боль



                                                                                      K

       ka

если

       kul'gobuss

узник, пленник

       karliik

голова

       kyil

дротик

       khal

доверять (особенно неуместно или глупо)

       kyon

забота

       khaless

доверие (особенно неуместное или глупое)

       kyona

настороженность, осмотрительность

       khel

тело

       kyone

бдительность

       k'lar

место

       kyorl

стража, охрана, караул

       kulg

завал, помеха, препятствие (волевое или настоящее)

       kyorl’urn

бдительный

       kulggen

нарочно устроенный завал, щит или иной барьер

       ky'ostal

броня (магическая или обычная)

       kul'gobsula

тюрьма

       ky'ov'aer

магические сторожа (особенно, Дома)



                                                                                      L

       lintaguth

блюдо

       lueth

и (часто сокр. до lu’)

       linth'el

котел

       luth

кидать

       linthre

жаровня

       luth'ol

копье, метательное копье (джавелин)

       loniar

мокро, мокрый



                                                                                      M

       maglust

раздельно, одинокий

       mri’kul

замок, запирать

       magthere

школа, институт (общее)

       mrim'ol

ключ

       mamulen

грудь, сундук

       mrimm

поводырь, ключ, вдохновение

       melaer

магическое сражение

       mrimm d'ssinss

любовница

       melee

сражение, поединок на оружии или в рукопашную

       mzil

много

       mir

держать

       mzild

больше

       mrann d'ssinss

любовник

       mziln

дополнительно

       mrigg

вдохновлять, направлять

       mzilt

наибольший



                                                                                      N

       narkuth

свиток

       niar

вода

       nau

нет

       nin

теперь, настоящее время

       naubol

ничего

       nind

они

       naudal

через

       nindel

те

       naukhel

никто

       nindol

эти

       naut

нет

       nint

их

       ne'kales

осторожность, недоверие

       nintan

они сами

       ne'kalsa

умный, недоверчивый

       nizzre'

электричество, молния

       nelgeth

прощать (редко употребляется)

       noalith

нейтральный

       nelgetha

прощение

       noamuth

странник, незнакомец, потерянный



                                                                                      O

       obsul

отверстие, дверь, дыра, проем

       olis'inth

заговор

       obsu'arl

люк

       olist

осторожность, скрытность

       og'elend

еретик, предатель, не-последователь Lloth

       oloth

тьма (нормальная или магическая)

       og'elendar

предательство, ересь

       olplyn

вор

       ogglin

соперник, враг, противник

       op'elg

пират

       ogglir

соперничать, противостоять

       op'elgin

пиратство, воровство

       ol

оно

       orbb

паук

       olath

темный

       orn

воля

       ol'elg

ассасинировать, убивать предательски

       orthae

священный, божественный

       ol'elghinn

убийство



                                                                                      P

       p’los

перед

       pholor

на, сверху

       p’luin

после

       phor

над

       p’wal

потому что

       piwafwi

магический плащ

       phalar

надгробный камень, памятник битвы

       plynn

брать, хватать

       phindar

чудовище, опасное существо (в основном не обладающее разумом)

       ply'usaerth

похищать, брать в плен ради выкупа

       phlith

ненависть, презрение

       ply'uss

арест, захват



                                                                                      Q

       qua'l

соглашаться, согласен

       quarth

приказ вышестоящего

       qua'lae

не соглашаться, не согласен

       quarval-sharess

богиня Lloth

       qua'laen

против

       quar'valsharess

богиня (кроме Lloth)

       qua’laelay

несогласие, спор, стычка (еще не дошедшая до открытого конфликта)

       quin

все еще

       qu’ellar

Дом (благородной семьи)



                                                                                      R

       ragar

обнаруживать

       rathrae

сзади, за

       raldar

полоса, снимать

       rath'argh

трусость, бесчестие

       rath

спина

       riknueth

горький, горестный

       rath'arg

трус

       rinteith

глотка, горло

       rath'elg

удар в спину

       rothe

подземный скот, раб (особенно не-дроу)



                                                                                      S

       saph

нравиться

       sseren

горячий

       sargh

уверенное владение оружием, боевая мощь, сила в бою, отвага, доблесть

       ssin

красота (красотка)

       sarol

оружие

       ssinjin

сладкий (милый)

       sarn!

берегись! внимание!

       ssinss

соблазн, привлекательность, очарование

       sarn'elgg

наказывать

       ssin'urn

привлекательный, прекрасный, красивый

       s'lurpp

подлизываться, льстить, заискивать

       ssinssrigg

страсть, похоть, жадность

       s'lurppuk

подхалим

       ssinssriggin

похотливый, влюбленный

       shanaal

чаша, кубок, стакан

       ssinsuurul

музыка

       sharorr

трон

       ssussun

свет, яркость

       sharulg

королевская печать

       stath

немного, несколько

       siltrin

плоть

       streea

самоубийство, смерть на службе Lloth, Дому или сообществу

       sol

глаз

       streeka

безрассудный (безрассудство), бесстрашный (бесстрашие)

       solen

глаза

       suliss

благосклонность, милость; грация, изящество

       sreen

опасность

       suliss'urn

милостивый

       sreen'aur

безопасный, безопасность

       suul

сторона



                                                                                      T

       taga

тогда

       thalra

встреча

       tagnik'zur

дракон

       tlu

быть, есть

       talinth

думать, обдумывать

       tril

кусать

       talthalra

совет, переговоры, встреча

       tu’fyr

между

       thalack

война, открытая вражда

       tu’jol

за пределами

       thalackz’hind

набег, нападение издалека

       tu’suul

рядом

       thalack'vel

засада, нападение исподтишка



                                                                                      U

       udos

мы

       ulin

будущее (время)

       udossa

нас

       ulnar

ложь (неправда)

       udossta

наш

       uln'hyrr

лжец

       udosstan

мы сами

       ultrin

старший, высший, завоеватель

       uk

он

       ultrine

ultrin только в отношении Lloth

       ukt

его

       ultrinnan

завоевание, победа чтобы выиграть или стать главным

       uktan

он сам

       ussta

мой

       ul-ilindith

судьба

       usstan

я

       ul’naus

вместе

       usstil

кто-то на моем месте

       ulan

в направлении



                                                                                      V

       valm

связь, узы

       veldrin

тени, укрытие в неверном свете

       valsharen

королевский, царственный

       velg'larn

наемный убийца

       vel’bol

что

       velkyn

незримый, скрытый

       vel’bolen

который

       velnarin

инструмент

       vel’dos

чей

       velve

клинок (кинжал, нож, меч)

       vel'drav

когда

       venorik

тихий, молчаливый

       vel'klar

где

       venorsh

тишина, молчание

       vel’uss

кто

       verin

зло

       vel'xundussa

разведка, контрразведка

       vith

заниматься сексом

       vel'xunyrr

шпион, шпионить

       vlos

кровь



                                                                                      W

       wael

дурак

       wanre

ученик, слуга

       waela

глупо, неосторожно

       weth

каждый

       waelin

молодой

       whol

для

       waerr'ess

обман

       wu’suul

внутри

       waess

шкура, кожа

       wund

среди



                                                                                      X

       xal

может быть, возможно, вероятно

       xukuth

сердце

       xas

да

       xun

сделать, закончить

       xor

или

       xund

старание(я), усилие, работа

       xuat

нет (остановись, не делай этого)

       xundus

достижение, выполненная работа

       xuil

с

       xundussa

то же, мн. ч.

       xuileb

без

       xxizz

помогать, помощь



                                                                                      Y

       yath

храм, принадлежащий храму (имущества, работа, указ)

       yol

с тех пор

       yibin

слабый

       yorn

мощь/воля/слуга-тварь богини



                                                                                      Z

       z’har

ехать верхом

       zhal

будет

       z’hin

идти пешком

       zhaun

знать, узнавать

       z’hind

путешествие, экспедиция, поход, вылазка

       zhaunil

мудрость, знание

       z’orr

карабкаться, подниматься

       zhuanth

старый

       z’ress

мощь, сила, господство (особенно, воли – то есть, успех в манипулировании кем-то)

       zhaun'ol

книга, трактат

       z'talin

телепатия

       zha'linth

память

       zhahn

тогда (в прошлом)

       zik'den'vever

равнина, ровный

       zhahen

были

       zotreth

ударять

       zhahus

был

0

5

2. Названия и титулы

Bregan D'aerthe

профессиональные наемники-дроу

C'rintri

благородный дроу

C'rintrin

благородные

Dalharil

дочь

Dalharuk

сын

Faerz'un'arr

пророчица

Ilharess

матрона

Ilharn

патрон

Jabbress

повелительница, начальница, женщина, которая руководит выполнением какой-либо задачи или находящаяся на какой-либо должности

Jabbuk

мастер, начальник, мужчина, руководящий выполнением какой-то задачи или находящийся на какой-то должности

Malla

почтенная, уважаемая, почтительное обращение перед титулом

Qu'abban

агент Дома (иногда употребляется для обозначения агентов, не представляющих Дома)

Qu'el'faeruk

чародей Дома

Qu'el'saruk

мастер-оружейник (воинский начальник) Дома

Qu'el'velguk

ассасин Дома

Sargtlin

воин-дроу

Shebali

простолюдин, неблагородный дроу

Ssins d'Aerth

профессиональный лицедей (проститутка)

Ulathtallar

Верховная жрица Arach-Tinilith

Ulfaerz'un'arr

Верховная провидица Sorcere

Ul'Saruk

Глава воинов Melee-Magthere

Valuk

монарх (при обращении к расам не-дроу)

Valshress

королева

Yath'Abban

агент Храма

Yathrin

Жрица Л’лос

Yathtallar

Верховная Жрица Л’лос

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Информация о мире » Кто такие Дроу, и почему их следует опасаться