Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Эдверская Гильдия Магии » Эдверская Гильдия Магов. Стандартные заклинания (неигровая тема)


Эдверская Гильдия Магов. Стандартные заклинания (неигровая тема)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь будут приведены заклинания, которым начинающий маг может научиться, записавшись в ученики к тому или иному магу из Эдверской Гильдии Магов.

0

2

Заклинания I уровня

Магия Огня

Название заклинания: "Огненная стрела"
Описание: одно из самых простых атакующих заклинаний. Маленький бесформенный сгусток Огня, выстреливаемый магом и принимающий в полете вытянутую форму. Величина наносимого урона, скорость полёта, дальность и точность прицеливания зависят от силы и опытности мага.
Создание заклинания. Для создания этого заклинания надо сконцентрироваться и почувствовать, визуально представить себе энергию Огня (на кончиках пальцев при этом должно появиться ощущение тепла). Из этой энергии маг в своём воображении скатывает небольшие огненные шарики и пускает их во врага или в любой предмет (который при этом должен находиться в зоне прямой видимости). Скорость полёта составляет от 2 до 5 м/с, и чем выше скорость, тем быстрее шарик вытягивается в длину – до тех пор, пока ширина его не сойдёт на нет, после чего иссякает. Отсюда следует, что более медленные шары летят дальше (зато увернуться от них проще, чем от быстрых).
Здесь важно не терять самоконтроль, не перестараться с воображением и не допустить, чтобы ощущаемое тепло начало обжигать, потому что хоть магическая энергия и невидима для обычного человека, но ожоги она может оставлять самые натуральные. Поэтому ёмкость данного заклинания невелика: не более 5 мано-единиц на первом уровне и 10 мано-единиц – на втором. На более высоких уровнях этим заклинанием пользуются редко, так как появляются более привлекательные варианты по соотношению Вложенное_количество_маны/Эффективность_заклинания.


Магия Воздуха

Название заклинания: "Око Мага" (также употребляются названия "Воздушный Глаз" и "Летающий Глаз", известно также, что Лёрдолисские маги-воздушники называют это заклинание "Глаз Ветра", но в Ристалии оно не прижилось).
Описание: одно из самых элементарных разведывательно-информационных заклинаний, с помощью которого маг может увидеть мир сверху, с высоты как бы птичьго полёта. Дальность зрения "Ока" такая же, как у заклинателя. Время действия заклинания, максимальная высота, на которую может подниматься "Око" и максимальное расстояние, на которое оно может переместиться в сторону от заклинателя, зависят от силы и опытности мага.
Создание заклинания. Для создания этого заклинания магу нужен маленький стеклянный шарик, размером 1,5-2 см в диаметре (либо прозрачный шарик из любого другого материала). Маг берёт шарик в руку (обычно зажимая между большим и указательным пальцами), подносит к лицу и концентрирует своё зрение в центре этого шарика (как, бывает, это делаем мы, чтобы получить из двух рисунков зашифрованное в них объемное изображение), вкладывая при этом в шарик необходимое для старта заклинания количество маны (голубая энергия воздуха). После установления концентрации маг отрывает глаза от шарика, произносит короткое заклинание: "Воздушный глаз, лети, что видишь, покажи!" (стихотворная форма заклинания взята для облегчения запоминания учениками, на самом деле можно отдать шару любое другое приказание, схожее по смыслу, к примеру "Так лети вперёд, Око Мага, и покажи мне всё, что ты видишь!", главное, чтобы при этом не сбиться и не запнуться, а Архимаги вполне могут ограничиваться всего одним лишь: "Лети!", и иногда даже мысленно), и подбрасывает шарик вверх. Оказавшись в воздухе, шарик передаёт картинку, видимую теперь магом помимо обычного его зрения.
Шарик может передвигаться, подчиняясь мысленным командам мага "Вперёд", "Назад" и т.д., также маг может в любой момент до израсходования в шарике маны отозвать его, просто отдав команду "Вернись!" и сделав рукой движение, как будто ловит шарик – в этом случае маг может использовать шарик повторно. Если шарик не будет отозван, он просто падает в том месте, где находился, и магу требуется либо найти его, либо, когда понадобится, запустить новый. Вот почему воздушники-маги обычно носят с собой целый комплект таких шариков, насыпанных в привязанный к поясу маленький тряпичный мешочек.
Некоторые известные и тщеславные маги даже метят свои шарики, нанося на них либо стилизованное изображение глаза (целиком вместе с ресницами, либо же только зрачок и радужка) либо же ещё какие-нибудь символы (это служит у них чем-то наподобие подписи). На использование чужих символов ("Подделка шарика") смотрят неодобрительно, вместе с тем к использованию непомеченных шариков магическое сообщество относится спокойно, понимая, что не у каждого найдутся средства на помечение своих шариков, да и провозгласить себя важной персоной, личные вещи которой заслуживают того, чтоб быть помеченными, к счастью, хватает наглости далеко не у каждого.
Если наблюдением с воздуха в одном и том же месте занимается не один маг, а более, и если в тот момент, когда первый маг отзывает свой шарик, его шарик находится от него дальше, чем шарик второго мага, то команда первого мага о прекращении заклинания призовёт к нему в руку шарик второго (для которого наблюдение самым неожиданным образом прекратится), в то время как первый маг будет получать передаваемую его шариком картинку. Если оба они имеют законную причину находиться в том месте и наблюдать, то ничего страшного. Если же кто-то из них не имеет такой причины, или же, ещё хуже того, пользуется шариками с чужой маркировкой... В общем, вы поняли. ;)

На первом уровне шарик тратит 3-4 мано-единицы в минуту, поднимается вверх максимум на 2-3 метра над землёй и может лишь на шаг (на 1 м) отдаляться от заклинателя по горизонтали (зато видит в любом направлении).
На третьем уровне манозатрата становится 3-4 мано-единицы на каждые 5 минут, высота 3-5 м, а максимальное отдаление – 10-12 м. Шарик всё ещё должен находиться в зоне прямой видимости заклинателя. (Иными словами, залететь за угол он не может, иначе связь прекращается. Вот остановиться у угла и оттуда передавать то, что видит – другое дело.)
На пятом уровне максимальная высота – 10-15 метров, а максимальное отдаление – 100 метров. Расход 3-4 мано-единицы за полчаса. Шар уже может залетать за угол, если маг раньше был в этом месте и знаком с обстановкой (чтобы представлять, куда там можно лететь, а где стена).
На седьмом уровне максимальная высота – 200 метров, максимальное отдаление – 1-2 км. Расход 3-4 мано-единицы в час. Шар может залетать куда угодно, маг знакомится с обстановкой непосредственно из переданной шаром информации.

Примечание 1: У более крупных шариков лучше маневренность – шарик диаметром в сантиметр вообще передвигается слишком резко – больше ёмкость: шар способен взять в себя больше маны, следовательно, заклинание будет работать дольше, но также больше и вес, следовательно быстрее расходуется мана. Шарик диаметром 1,5 см тратит 3 мано-единицы за единицу времени, а диаметром 2 см – уже 4 мано-единицы. Однако полуторасантиметровый стеклянный шарик вмещает в себя максимум 12-15 мано-единиц, а двухсантиметровый – 21-27 мано-единиц.

Примечание 2: Шар может передвигаться в неосвещённых местах только вслепую, начиная с пятого уровня, если эти места знакомы магу.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Эдверская Гильдия Магии » Эдверская Гильдия Магов. Стандартные заклинания (неигровая тема)