Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Анкеты » История Венды


История Венды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя, фамилия, прозвище:
Аланиэль Вендетта Росс,
Аланиэль - имя, данное при рождении;
Вендетта - самостоятельно выбранное;
Росс - знак принадлежности к определенному роду (роду Росс);
Все знают ее под сокращением Венда

2. Возраст и дата рождения:
Дата рождения неизвестна, возраст 105 лет, выглядит на 18 (по человеческим меркам)

3. Раса
Светлый эльф

4. Социальный статус и профессия:
Путешественник-бард. Бродит по миру и поет песни, аккомпанируя себе на лютне (иногда даже забесплатно)

5. Внешность:
При встрече с эльфами все отмечают их удивительную красоту, но Вендетта ей явно не блещет. Безусловно, ей присуще какое-то эльфийское очарование, легкая грациозная походка и глубокие глаза, но, например, ее черты лица очень напоминают человеческие. Возможно, Венда состоит в родстве с людьми, но родители ей ничего об этом не говорили. Итак, начнем с фигуры. У Вендетты хрупкое телосложение, гибкое пластичное тело и сильные красивые ноги, которые являются результатом долгим изнурительных путешествий. Кожа светлая и чистая, без неприятных изъянов в виде всяких так шрамов или многочисленных родинок. Естественно, имеется главный признак эльфийского происхождения - заостренные уши. Идеальная форма лица также свойственна эльфам. Нос самый обычный, прямой, небольшого размера. Губы не очень пухлые, правильной формы и жемчужно-розового цвета. Вообще личико довольно милое и привлекает своими вроде бы простыми чертами. Выше уже говорилось, что стоит отметить глаза Венды. Они обладают миндалевидной формой и цветом морской волны, обрамлены прямыми черными ресницами. Темные вьющиеся волосы очень густы и непослушны, длиной примерно до лопаток. Голос Вендетты способен очаровать любого - звучный, бархатный, хрипловатый. Отлично подходит для исполнения любимых бардовских песен! В одежде Венда предпочитает удобство и комфорт, но, как любая эльфийка, стремится к красоте и гармонии. Поэтому обычно она одета в какое-нибудь легкое платье, под которым прячутся кожаные легинсы. Иногда надевает поверх плащ или накидку. Любит разнообразные украшения. Ах, да. На плече огромная татуировка в виде трех колец и чего-то вроде витого рога. Вендетта сама придумала ее рисунок и значение - принадлежность к свободным путешественникам, бардам. И попросила какого-то умелого проходимца "набить" ее на своем плече.

6. Характер:
Венду отличает прежде всего свободолюбие и самостоятельность. Она ненавидит, когда ею пытаются управлять или помыкать и не подчиняется чужой воле. Вследствие этого Вендетта очень упорна и настойчива, ее невозможно переубедить. Даже если доказать эльфийке свою правоту, она все равно поступит по-своему. Просто из упрямства.  Вендетта очень эмоциональна и чувствительна, на самом деле ее больно ранят оскорбления и обидные слова, но она никогда не подаст виду, что расстроена или морально подавлена. На людях Венда всегда старается казаться сильной и хладнокровной, успешно скрывая свои эмоции. Это удается эльфийке благодаря сильной воле и умению держать себя в руках. Она довольно противоречива в отношении общества людей (или каких-либо других разумных существ). Находиться одной ей довольно тягостно и скучно, а оказавшись в компании, Венда уходит в себя и отстраняется от окружающих. Так и мечется между двумя крайностями. Еще Вендетта смела до безрассудства и склонна к риску и авантюрам, обожает приключения. Обычно эльфам это несвойственно, но Венда старается в любой ситуации получить свою дозу адреналина. Очень подвижна и легка на подъем, любит менять место жительства и путешествовать не в пример эльфам ее рода, которые особенно привязаны к родной долине и ни за что ее не покинут. Страсть к путешествиям и приключениям как раз заставила Венду уйти из дома, дождавшись совершеннолетия, и отправиться на поиски приключений. Вообще Вендетта ценит истину и справедливость и старается быть честной, но иногда может и приврать ради благого дела. Наделена остроумием, любит шутить и частенько обижает ехидными замечаниями своих собеседников, потому что не всегда видит грань между безопасными и язвительными шутками. Эльфийка быстро привязывается к друзьям, болезненно переживает предательство и очень верна. Венде также свойственна доброта и милосердие, но она редко демонстрирует их окружающих. Она часто погружается в себя и любит вспоминать о прошлом, мечтать или просто размышлять в тишине. Молчалива, поскольку знает цену словам. Никогда не станет болтать по пустякам. Очень не любит конфликтов. Если закричать на Венду или попытать с ней поссориться, она просто развернется и уйдет, не сказав ни слова.

7. Биография:
Венда воспитывалась в очень "домашней" семье. Ей с раннего возраста внушали, что ее родная Долина Рос (от этого, кстати, и произошла "фамилия" рода Росс) - самое прекрасное место на свете, святая святых. Однажды маленькая упрямая Аланиэль (тогда ее звали так, поэтому используем именно это имя) не поладила с кем-то и решила сбежать из дома. Конечно, ей сделать это не удалось. Пройдя около двух километров по лесу, Лана быстро соскучилась и побежала обратно. Но она обратила внимание на прелесть свободы, когда тебя никто не контролирует и не опекает. оказалось, что "на воле" не только не хуже, чем в родной долине, но и, пожалуй, красивей и интересней. Особенно ее привлекла первозданная красота леса. Когда Аланиэль возвратилась в долину, она начала лелеять в сердце мечту стать совершеннолетней, взрослой и покинуть дом. Малышка вообще росла каким-то неправильным эльфом рода Росс - слишком упряма, самостоятельна, да к тому же любительница дальних странствий. Такого в роду Росс отродясь не водилось. А может и водилось, просто Аланиэль о таких родственниках не рассказывали. Так или иначе, эльфийка выучилась основам магии и стрельбе из лука, как и положено, попутно сама научилась играть на лютне и в день своего совершеннолетия (100 лет) отправилась в путь. Аланиэль наконец-то стала Вендеттой, как ей самой хотелось, и начала путешествовать под именем Венда в качестве барда. Может быть, корень такого странного для эльфийки образа жизни кроется в поисках себя, как бы ни парадоксально это не звучало? Венда ищет свое место в жизни и пытается самоутвердиться в свободе и самостоятельности, получая истинное удовольствие от таких странствий.

8. Способности, таланты и умения:
Пишет песни, поет, играет на лютне,
частично знает Магию Природы и Магию Воды

9. Магический уровень и изученные заклинания:
Маг Природы 2 степени (соответствующие заклинания)
Маг Воды 3 степени (соответствующие заклинания)

10. Имущество:
Лютня (бесценно), сумка со всем необходимым: пузырьки с отварами и зельями, бумага (как исписанная текстами песен, так и чистая), запасная пара обуви, чистые бинты

10.1. Оружие и доспехи:
Лук и стрелы из мирта, складной метательный ножик, хранящийся в рукаве

10.2. Артефакты:
Амулет, оберегающий от неприятностей и вдобавок усиливающий действие магии природы - длинные кожаные "нарукавники", расшитые бисером и разными узорами

11. Связь:
мыло в профиле

12. Статус:
оставьте надежду, она ослепляет

13. Что ещё хотите дополнить?
Хорошая ролевка, жаль, что никто не заходит почти(

Принята

Отредактировано Колесо Судьбы (13.08.2011 05:47)

0

2

Очень хорошая анкета, только необходимо уточнить несколько моментов.

Венда написал(а):

3.
Раса Эльф

А какой эльф? Лесной или Светлый?
В смысле географии лучше записаться в Светлые эльфы, в их земли будет легче втиснуть вашу Долину Рос (кстати, интересное название, там, наверно, по утрам очень крупная и красивая роса выпадает), в Волшебном Лесу всё уже размечено и распределено, и настолько большую долину, чтобы там целый род жил, втиснуть уже не удастся. Темные волосы предлагаю сделать особенностью рода Росс, отличающей их от прочих блондинистых светлоэльфийских родов (может быть там, к примеру, часто смешанные браки с Лесными эльфами происходили и т.д. Либо с людьми, как вы уже говорили.)

Венда написал(а):

Обычно эльфам это несвойственно, но Венда старается в любой ситуации получить свою дозу адреналина. Очень подвижна и легка на подъем, любит менять место жительства и путешествовать не в пример эльфам ее рода, которые особенно привязаны к родной долине и ни за что ее не покинут.

Эльфы, вообще-то, не возражают против путешествий и приключений, особенно в молодости, после наступления совершеннолетия. Разве что в особо опасные места, к примеру, в пещеры к дроу, стараются не соваться. А в людские земли, если не заниматься при этом никаким криминалом, учитывая физические способности эльфов - это всё равно что развлекательная прогулка. Род Росс получается какой-то особенный со своей оседлостью. Кстати, чем они занимаются там, на своих землях? Может быть, специализируются на изготовлении лекарственных зелий и снадобий?

Магия Природы Первого и Второго уровней дается вся.
Магия Воды: Первый уровень - вся, Второй уровень - не всегда получаются ледяные заклинания (75% успеха на "Льдинку" и 60% на "Морозный ветер"), Третий уровень - заклинания все, кроме "Ледяной дикобраз" и "Айсболл", "Прикосновение Холода" работает, но медленно.

Чем собираетесь заниматься, откуда начинать и к какой цели двигаться? Какая игра больше интересует: в лесу или в городе?

upd.: Сорри, а можно рост уточнить?

upd2: Кстати, там на аватаре это свет так падает, или девушка слишком уж загорелая получилась?

Отредактировано Колесо Судьбы (11.08.2011 12:31)

0

3

Колесо Судьбы написал(а):

А какой эльф? Лесной или Светлый?
В смысле географии лучше записаться в Светлые эльфы, в их земли будет легче втиснуть вашу Долину Рос (кстати, интересное название, там, наверно, по утрам очень крупная и красивая роса выпадает), в Волшебном Лесу всё уже размечено и распределено, и настолько большую долину, чтобы там целый род жил, втиснуть уже не удастся. Темные волосы предлагаю сделать особенностью рода Росс, отличающей их от прочих блондинистых светлоэльфийских родов (может быть там, к примеру, часто смешанные браки с Лесными эльфами происходили и т.д. Либо с людьми, как вы уже говорили.)

Ок, светлый эльф. Хорошо, пусть будет особенностью. И дело будет именно в браках с людьми)
Про росу тоже отчасти верно, также могу сказать, что в долине Рос она наделена особыми волшебными свойствами. Когда создадут подфорум/тему для долины, я могу подробно ее особенности и вид расписать

Колесо Судьбы написал(а):

Эльфы, вообще-то, не возражают против путешествий и приключений, особенно в молодости, после наступления совершеннолетия. Разве что в особо опасные места, к примеру, в пещеры к дроу, стараются не соваться. А в людские земли, если не заниматься при этом никаким криминалом, учитывая физические способности эльфов - это всё равно что развлекательная прогулка. Род Росс получается какой-то особенный со своей оседлостью. Кстати, чем они занимаются там, на своих землях? Может быть, специализируются на изготовлении лекарственных зелий и снадобий?

Ну... путешествия несвойственны именно этому особому роду) Специализируются как бы на поддержании "культа дома": идеальный порядок, уют, большая семья, родственные связи, большие праздничные обеды со всей семьей... как-то так. И роса, как сказано выше, обладает особыми свойствами, целительными. Ее правда удобно скомпановать с зельями) скажем, она является основной частью уникальных целительных зелий и отваров, традицию изготовления которых передают из поколения в поколение эльфы долины. По-моему, оригинально
Я специально создавала особенный род)

Колесо Судьбы написал(а):

Магия Природы Первого и Второго уровней дается вся.
Магия Воды: Первый уровень - вся, Второй уровень - не всегда получаются ледяные заклинания (75% успеха на "Льдинку" и 60% на "Морозный ветер"), Третий уровень - заклинания все, кроме "Ледяной дикобраз" и "Айсболл", "Прикосновение Холода" работает, но медленно.

Без проблем

Колесо Судьбы написал(а):

Чем собираетесь заниматься, откуда начинать и к какой цели двигаться? Какая игра больше интересует: в лесу или в городе?

Собираюсь начинать на какой-нибудь многолюдной площади, там начну играть на лютне (песни собственного произведения, кстати)). С кем-нибудь познакомлюсь и, возможно, попробую соорудить интересное путешествие. Если здесь есть гейм-мастер, то можно отыграть какую-нибудь стражу или что-то вроде этого. От которой я сбегу из города.
Но можно просто передвигаться по самым заселенным местам, ночевать в каких-нибудь тавернах. А там занятие само найдется.
Игру больше люблю в городе, но могу отыграть и что-нибудь в лесу. Главное - интересная компания.

Колесо Судьбы написал(а):

Сорри, а можно рост уточнить?

Как-то не задумывалась) Ну, около 170 сантиметров

Колесо Судьбы написал(а):

Кстати, там на аватаре это свет так падает, или девушка слишком уж загорелая получилась?

таки свет. Если вы заметили, то в месте попадания солнечного луча на кожу щеки видно, что она светлая

Еще вопросы?)

Отредактировано Венда (11.08.2011 16:31)

0

4

Венда написал(а):

Про росу тоже отчасти верно, также могу сказать, что в долине Рос она наделена особыми волшебными свойствами. Когда создадут подфорум/тему для долины, я могу подробно ее особенности и вид расписать

Тему можно создать здесь, где-то на юге этого леса, если в этом месте будет планироваться активная игра, тогда можно будет создать и подфорум.

Венда написал(а):

Специализируются как бы на поддержании "культа дома": идеальный порядок, уют, большая семья, родственные связи, большие праздничные обеды со всей семьей... как-то так.

Становится объяснимым. Я в таком случае тоже бы от них сбежал попутешествовать.))
А вообще хороший род получился. Самобытный и оригинальный.

Можете начинать играть на лютне на площади какого-нибудь большого города. В Эдвере уже есть, в Аннуирэнс'Боро только что создана. Выбирайте любую.
Можно ещё замешаться в интриги. Например, подойдёт небольшое число стражников и вежливо (пока ещё вежливо :) ) попросит выступить на пиру у какой-нибудь местной шишки. Можно либо принять приглашение, либо убежать, смотря что больше нравится.

0

5

Колесо Судьбы написал(а):

Можете начинать играть на лютне на площади какого-нибудь большого города. В Эдвере уже есть, в Аннуирэнс'Боро только что создана. Выбирайте любую.
Можно ещё замешаться в интриги. Например, подойдёт небольшое число стражников и вежливо (пока ещё вежливо  ) попросит выступить на пиру у какой-нибудь местной шишки. Можно либо принять приглашение, либо убежать, смотря что больше нравится.

отлично) побегу играть и создавать тему)

0

6

Соррьки, что пишу здесь, но назрел вопрос. Венди, а твои сородичи точно свою долину не покидают? Ни в коем случае? Просто я хотел образ королевского целителя предложить, чтобы он был такой спокойный, уравновешенный и в стороне от дворцовых интриг. Если бы не то, что не покидают, очень хорошо получилось бы приписать его к твоему роду. Можно, ну а? :) :flag:

Колесо, потом перенеси меня куда нужно.

Отредактировано Калиоль (17.08.2011 08:37)

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Анкеты » История Венды