Миранделла: Enchanted World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Анкеты » Гурий Грегор (Макферсон), иномирец.


Гурий Грегор (Макферсон), иномирец.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1. Имя, фамилия, прозвище
Лорд Гурий Талиенсин Грегор. Настоящая фамилия - Макферсон. Второе имя является родовым, дается в честь святого Талиенсина, чьими прямыми потомками являются предки Гурия по мужской линии. Подробности сходств с Марком Макферсоном и совпадения фамилий - в био.

2. Возраст и дата рождения

Возраст 25 лет. Родился в конце декабря, предполагается что двадцатого числа.
3. Раса
Человек

4. Социальный статус и профессия
Старший лекарь королевства Тревертон. Пояснение: благодаря предрасположенности к профессии получил лицензию в восемнадцать лет.

5. Внешность
Рост 190 см, телосложение худощавое, но достаточно крепкое. Длинные черные волосы по лопатку, черные глаза, характерная особенность - задумчивый взгляд. Нос сломан, при каких обстоятельствах неизвестно. Особенности внешности: имеет бороду.
В одежде предпочитает то что не сковывает движений, но в то же время не слишком просторное - с простором одежды у Гурия связан самый негативный из всех опытов какие ему приходилось получить - запутавшись в своем балахоне лекарь упал и не только пребольно стукнулся головой об пол но еще и заработал частичную амнезию.
Минусы внешности: Военный шрам на правом запястье, сломанный, как уже говорилось, нос.

6. Характер
Гурий - перфекционист и трудоголик, терпеть не может "валяться тряпочкой пока все вокруг суетятся и чем то заняты." Храбр до абсурда, может лезть в самое пекло очертя голову с мечом наперевес. Темперамент холерический. Вспыльчив, скор на решения. Если опасность угрожает его немногочисленным друзьям - Гурий не посмотрит на численный перевес со стороны противника - он скорее позволит ранить себя навылет в грудь чем будет сидеть и кусать локти от страха, ничего не пытаясь сделать. Иногда действует невпопад: действует когда лучше бы отсиживаться, и отсиживается когда нужно действовать. Подвержен перепадам настроения - то рвется в бой то забивается в свой "домик"
Гурий предпочитает не сотрясать воздух и не срывать голос на оппоненте в споре. Если собеседник человек или человекоподобное существо - Гурий может отстраниться (обычно на два шага назад) и смерить собеседника взглядом сверху-вниз, или просто снисходительно посмотреть в глаза. Гурий предпочитает не употреблять ругательств, но в исключительных случаях самое страшное его ругательство "Шиншилла ж тебя задери (покусай)"

7. Биография
В своем мире Гурий будучи восемнадцатилетним парнем сумел составить сыворотку против чумы, остановив тем самым Великую Тревертонскую Эпидемию. С началом религиозного гнета - организовал общину петерианцев и шесть лет охранял единоверцев от всевозможных наездов со стороны яковитов, три раза оказывался на грани казни.
С тех пор как Гурий в своем мире познакомился с Марком Макферсоном и Рунки Уолбишем его жизнь завертелась как бешеная карусель. На этот отрывок времени пришелся самый страшный момент яковитийского гнета... Петерианцев загнали в подполье. Клаустрофобия заработанная Гурием в подземельях, откуда он выручал общинников подстегнула лекаря покончить с гнетом. Звучит абсурдно но всему есть объяснение - Гурий не хотел чтобы кому то пришлось пережить то что он испытал на себе в тесных коридорах королевского дворца, и не хотел сам когда нибудь снова спуститься туда - хоть по своей воле хоть в роли арестанта. Вехой в жизни Гурия стал выход в королевский дворец на советника Тирнана, узурпатора, грозившего Гурию и его друзьям смертью. Не подумав не о чем лекарь с поддержкой Марка Макферсона отправился во дворец и в равном бою покончил с произволом надменного советника. Сам того не подозревая одним взмахом меча он спас общинников не только от петли но и от страшного проклятия. Если бы Гурий помедлил черное заклинание было бы наложено и высосало бы все хорошие качества и личность из общинников, Гурия и Марка, оставив им только ярость и гнев.
Другой значимой отметкой в жизни лекаря стали недавние события. Его лучший друг, Освальд Терстон получил рану в неравном бою, и повздорив с Марком Макферсоном и самим Гурием - получил осложнение в виде сильного кровотечения, и находился на волоске от смерти. Но Марк, взяв вину на себя, с помощью своих странных способностей - ценою своих сил вытащил Освальда буквально с того света. Гурий не мог допустить чтобы юноша умер от истощения и вкачал в него свою жизненную энергию, сам не понимая как он это сделал... Но перестаравшись потерял сознание...
То, что явилось ему в те минуты, а может часы, когда он находился между двумя мирами - поразил Гурия до глубины души. Святой Талиенсин, один из покровителей Тревертона, брат-близнец святого Петера... Как оказалось, род Гурия тоже восходит к святому, и этот святой - никто иной как Талиенсин...
В мир под названием Миранделла Гурий попал случайно, по оплошности своего деймона. Кошка намеревалась перенести своего подопечного в мир Варны, для того чтобы лекарь мог приступить к своей миссии - выполнению обещания данного богине хранительнице Варны - Моро - совершить подвиг в обмен на исцеление от раны. Исцеление произошло. Теперь дело за подвигом. И вот когда Руорил уже открыла портал - она не смогла проконтролировать его направление и ее вместе с Гурием занесло в Миранделлу. Человек и кошка не сумели до конца преодолеть ткань междумирья. В тот миг когда Гурий втянув побольше воздуха шагнул в искрящуюся изумрудным блеском воронку - пространство заискрилось и портал неожиданно закрылся, так и не пропустив ни Руорил ни Гурия. Но в тот миг когда угасла последняя искра вспышки - были созданы двойники Гурия и Руорил, волею случая очутившиеся в Миранделле.
Тот Гурий который оказался в мире Миранделла - ничего не помнит о свой прошлой жизни. В голове остались лишь смутные образы, да фантомная боль в боку напоминает о ком-то кого Гурий считал очень важным для себя. Сколько лекарь не пытается вспомнить что же это за человек - в голове возникают лишь смутные образы а сама суть ускользает глубоко в самые затаенные уголки памяти. На разуме лекаря стоит блок. Возможно он будет постепенно вспоминать свою жизнь - но самого важного человека, с которым связан долгом жизни - не сможет вспомнить. И только эта боль в боку да порой ощущение будто оторвали с мясом кусок души - напомнят о том что существует человек, друг, ради которого Гурий готов пойти на все. С мечом наперевес против десятка вооруженных рыцарей,  с раненной ногой на военачальника враждебного государства...
Своим настоящим другом Гурий считает так же Марка Макферсона. Не счесть сколько раз они за короткое свое знакомство уже помогали друг другу!

8. Способности, таланты и умения
Гурий недаром посвящал своей профессии практически всю жизнь. Истинный интерес к знахарству, терпение и феноменальная память позволили Гурию стать первоклассным лекарем. А обстоятельства с которыми он столкнулся в ранней юности - вынудили покрепче взяться за меч. До сих пор навыки полученные на войне Гурия не подводили. Именно благодаря им лекарь смог расправиться с узурпатором - королевским советником.

9. Магический уровень и изученные заклинания
Мы люди простые, преднамеренно магию не пользуем... Никаких уровней не имеем, но один нюанс все же есть:
Интуитивная магия - в критической ситуации выявляется особое поле унаследованной магической защиты в которое Гурий может укутывать своих друзей. Эта магия, о природе которой (да и вообще о существовании) Гурий не знает тем не менее вполне ощутима - те, кого Гурий в нее укутывает ощущают прилив сил, сам же Гурий за эту способность расплачивается чувством опустошения во всем теле, страшной усталостью и долговременным недомоганием. Можно сказать - он отдает через это поле свою энергию другим.

10. Имущество
Единственная драгоценность Гурия - петерианский амулет. Деньги - больших сумм лекарь с собой не носит - так, пара тревертонских серебряков с профилем правящей королевы... Гурий всегда носит с собой лекарскую сумку с перевязочным материалом, некоторыми  мазями и бальзамами. На случай "внезапно" - носит пестик и маленькую ступку.

10.1. Оружие и доспехи
Меч, никакими особыми свойствами не обладающий. А если бы и обладал... То только в родном мире Гурия... На эфесе меча выгравирован герб родного королевства. Рядом с гербом - еще более тонкий узор, в котором угадываются буквы "Т.М." затейливо переплетенные между собой
10.2. Артефактов нет.

11. Связь
icq 584617183

12. Статус
Иномирец-приключенец

13. Что ещё хотите дополнить?

1. Гурий и Марк Макферсон взаимосвязаны - они потомки братьев-близнецов, и наигрывались в одной и той же ролевой.
2. Я планирую отыгрывать персонажа без отрыва от родной ролевки - как будто у меня две пары персонажей - мужчина и кошка.

3. Слабости персонажа: Клаустрофобия, излишний перфекционизм. Несколько ран на руках полученных в войне, (когда эти раны ноют Гурий вообще не способен что-либо держать в руках). Чересчур сильное влияние алкоголя на организм - "забирает" даже в малых количествах. Фантомная боль в правом боку - привет из родного мира. Рану в бок в родном мире получил лучший друг Гурия - Освальд Терстон, с которым лекарь связан долгом жизни. И даже после переноса между мирами эта мощнейшая привязка никуда не делась - Гурий временами чувствует себя так как будто у него оторвали кусок души.
Животное-покровитель - кошка Руорил.

0

2

А я Колян. :)

Уфф, спасибо Гурию, теперь понятно стало, что за интуитивная магия, о которой вы говорите. Предлагаю для удобства считать получаемые с её помощью эффекты для Марка считать эквивалентными нашим заклинаниям магии Жизни/Света до четвертого уровня включительно + "Героизму", "Лечению тяжелых ран" и "Сообщающимся сосудам" с пятого. Сами заклинания знать не обязательно, действуйте как привыкли, я только о равенстве результатов. Относительно Гурия сейчас думаю. Для Марка я ещё влияние меча учел, поэтому у него получается больше. Идет?

Я здесь ошибся - нужно было еще возраст учесть. Получается почти равное: Гурию убрать "Героизм" (зато остаются щиты) и добавить "Лечение смертельных ран" шестого, с очень большой расплатой за лечение (впрочем, она и за пятый уровень получается большая, но не с таким же риском). Возможно, со временем Гурий найдет такого мага-целителя, который сможет обучить его пользоваться своими силами с меньшим ущербом для себя.

0

3

Э.....   А насколько большая эта расплата? Не помрем?  (не убивайте нас, мы хорошие)
И... можно обнаглеть и попросить объяснить глупеньким иномирцам - какие заклинания доступны Гурию.... И почему "Героизм" убрать? По-моему оно тут даже в самый раз будет... С его-то унаследованной от отца-воина интуитивной магией...

А так, все очень логично и я принимаю любую критику. Я паталогически необидчивый человек.

0

4

Калиоль
Ой. Гурий ведь тоже потомок святого... 
Следовательно у него тоже мечик... Я продумала уже что там у него будет с мечиком... можно они с Марком пройдут квест на активацию напару? А то как то не очень... И если разрешите то  придется пересчитать магоспособности с учетом влияния меча...

0

5

Ой! Я просто углядел у Марка в способностях боевой стиль, поэтому подумал, что это у него будет похоже на это заклинание, а у Гурия ничего подобного не нашел, и потому решил, что ему со специализацией целителя это не требуется. А интуитивная как раз укладывается в комбинацию "щита" и "благословения". Извините, если не так понял.

А расплата у вас, вроде, уже описана. Это когда за исцеление тяжелораненого ухудшается собственное состояние. До самой смерти, думаю, не дойдет, максимум - полежать в беспамятстве какое-то время, а потом также восстанавливаться обычным способом, в госпитале, рядом со спасенным. Уход и пригляд обеспечим, может даже, найдем для вас какую-нибудь симпатичную целительницу, чтоб не скучно было.

Ну конечно, в квесте вы будете вместе. Не совсем понял насчет активации

Марк Макферсон написал(а):

Я вот подумала, что свойства меча могут вернуть эльфы, то есть это некий квест получается. У меня в родной ролёвке появилась мысль, что ментальная привязка к свойствам меча даёт доступ и к боевому стилю, и к зачаткам магии, в общем, ко всему мистическому и необычному, что есть в персонаже. А убери эти свойства, и всё, персонажа словно опустошает. Значит, нужно вернуть мечу свойства, иначе будет вообще тяжело.

кажется, будет логичнее в ходе поиска "ремонтника" для мечей в конце-концов прийти к выводу, что сами мечи не являются хранилищем для умений персонажей, они просто помогают им проявиться на свет. Поэтому ни с кем другим они и не работают - у тех другие умения и им требуются другие артефакты. А ваши умения - в вас самих, просто с помощью мечей им легче проявляться, и основным препятствием для них на самом деле окажется блок в памяти, нарушающий цельность личности персонажей.

Извиняюсь, что ответил так поздно, писал пост за непися - и заснул.

0

6

Сэмми
Ну...  как бы это сказать... у Гурия тоже какой-то свой стиль есть - просто формулировка его еще не оформилась. Но философия у  этого стиля - нечто вроде "Обороняться легче"
Ну я подумала что малость таки разные вещи - поднять боевой дух  и исцелить смертельную рану. Второе Гурий пока еще не пробовал,  это у него только  в вашем мире проявилось. А первое - то самое закутывание в магию королевства воинов...
активация...  В родном мире у Марка меч  светится ровным синим светом. И это, по-нашему помогало настроиться на меч, стать с ним единым целым. В иномирьях свойства меча утрачиваются - и утрачивается эта привязка когда чувствуешь клинок продолжением своей руки. Может эти специфические свойства нашим персонажикам помогают сосредатачиваться на мечах? 
У Гурия такая же картина - только меч светится зеленым светом. В иномирьях свойства улетают в трубу...  Вот мы и хотим чтобы эльфы помогли нашим персонажам вернуть эти свойства....

А ваши умения - в вас самих, просто с помощью мечей им легче проявляться, и основным препятствием для них на самом деле окажется блок в памяти, нарушающий цельность личности персонажей.

Вполне логично...

0

7

А, понимаю. Вам нужно, чтобы боевые навыки проявлялись только при активированном мече, а когда без него или почему-то не активируется, то умения исчезали. Я-то раньше почему-то подумал, что раз об этом ничего не говорится, то у Гурия боевые навыки самонаработанные, присутствующие независимо от магии. Если наоборот, то возьмите то же самое, что у Марка, тем более что разница незначительная.

0

8

Они у него и есть самонаработанные, но  вот как мне дурочке кажется, с активированным мечом у него это будет как то лучше получаться...   Ну... когда клинок чувствуешь там концентрация такая идет что ух! И за это Гурий будет круто расплачиваться. Не помрет, но очень противное состояние я ему гарантирую.
Ну так.... берете нас?   :blush:

0

9

Берем! Уже взяли! :)

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Анкеты » Гурий Грегор (Макферсон), иномирец.