Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Архив » Волшебные силы


Волшебные силы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Все новички имеют 1 уровень любых двух из ниже перечисленных сил (те, которые вы отпишите в своей анкете)!

Всего у нас четыре вида магии!

Стихии:
Огонь, Вода, Воздух, Земля.

Темная сторона:
Тьма, Некромантия, Магия смерти, Спирит, Хаос.

Светлая сторона:

Свет, Природа, Магия жизни.

Нейтрал:
Изначальная магия, Телепатия, Метаморфоз, Магия крови.

0

2

Описание:

Огонь - один из первоначальных элементов. Специализируется на атаке. Является так же основой магии Хаоса. На высоком уровне владения, магу нестрашны никакие ожоги, даже огнестрельное оружие не сможет причинить ему вред. На идеальном уровне при желании превращается в ходячий факел, температура вокруг которого намного превышает все известные рамки.

Земля – Первоначальный элемент. Специализируется на защите, хотя можно использовать в качестве атаки. На идеальном уровне может превратиться в голема, имеющего наибольшую физическую защиту.

Воздух – Первоначальный элемент. На среднем уровне дает способность левитации. Лучшая защита от дистанционных атак. При идеальном умении дает возможность полета. Очень хорошо сбивает концентрацию врагов потоками ветра. Дает ускорение.

Вода – Первоначальный элемент. Дает хорошую магическую защиту и элемент лечения. На высоком уровне открывается возможность управления холодом. На идеальном уровне создает оболочку непроницаемости.

Тьма – Темное воплощение истинной силы. Маг, выбравший путь тьмы уже не может пользоваться светлыми силами. На идеальном уровне дает полное управление чистой энергии тьмы (Управление чистой энергией улучшает все заклинания других магий на «Свой» путь).

Некромантия– Магия «жизни» в смерти. Некроманты так же очень хорошие телепаты. Эльф (некромант) обязательно должен изучать телепатию на том же уровне. На среднем уровне позволяет «поднимать» не усопших. На высоком уровне сам становится мертвецом, хотя все способности сохраняются. На идеальном уровне можно попытаться управлять самой смертью. Но это очень страшная сила, вы уверены, что готовы купить ее?

Магия Смерти
– Одна из самых сложных магий. Жертвуя своей жизненной силой маг многократно усиливает силу своих заклинаний. На высоком уровне получает способность жертвовать почти всей своей силой впадая в продолжительную кому. Сила заклинания скастованного после "жертвы" возрастает примерно в 100 раз. Так же дает способность «Выкачивать» жизненные силы из противника Для моментального использования. На идеальном уровне увеличивает скорость и расширяет канал «Закачивания» энергии.

Свет – Противоположность тьмы. В принципе не может сделать ничего плохого не нечестии, чаще используется как чистая энергия.(Так же усиливает другие заклинания).

Природа- В принципе одна из самых сильных магий лечения после Магии Жизни. Так же дает очень хорошую концентрацию и повышает шанс создания заклинания. С помощью Магии Природы можно подчинять себе животных. На идеальном уровне дает возможность почти не тратить свою силу, а собирать ее из окружающей среды.

Магия Жизни
– Самая сильная магия лечения(На нежить оказывает обратное влияние). На среднем уровне дает слабую регенерацию. На идеальном Максимальную.

Магия Крови – Специфическая магия, используемая как и вампирами, так и другими расами, хотя сильно и отличается. Используя свою кровь в качестве источника энергии кастующий магию обращает ее в любую силу магии. Очень опасная магия для всех, кроме вампиров, явл. их основной.

Изначальная
– Изначальная магия считается недосягаемой для мага. Является изначальной и не имеет цвета, ни тьма, ни свет, ни стихия. Полный нейтрал. Используется как чистая сила, но на идеальном уровне дает возможность использовании почти любой магией. Зная еще какую-нибудь магию на базовом уровне увеличивает ее уровень до идеального. Самая сложная в изучении магия требующая наисложнейшего квеста. В начале игры эту способность могут взять только бегущие.
Метаморф – Дает возможность превращаться в любое существо не меня своего веса. На идеальном уровне дает возможность превращаться в предметы. Только очень сильный маг сможет почувствовать магию метаморфа, которая почти на дает магических всплесков.

Телепатия
– Одна из самых интересных магий. В телепатию входит: Чтение мыслей, Телекинез, Гипноз, Влияние, Ощущение силы.

Уровни:
Начальный - ощущение силы. - .
Средний – Телекинез, Гипноз.
Высокий – Чтение мыслей.
Идеальный – Влияние(Изменение мыслей другого «человека» и подчинение его воли).

Спирит– Управление своей душой. Увеличивает запас маны. На среднем уровне дает возможность «выманивать» энергию из противника. На идеальном уровне дает высокую спиритическую защиту.

Хаос
– Магия, сила которой идет из самого ада. В эту магию вложено все зло, ярость и страдания, что само по себе делает ее страшной. Говорят что магия огня – это нейтральное воплощение Магии Хаоса. На среднем уровне дает возможность принимать демоническую форму в любом мире. На идеальном уровне – Истинную.

Как вы уже поняли каждый вид способности (каждая магия) имеет свой уровень, это и есть ее ключ. Уровни повысить сможете вы сами.

Уровни:

Практика повышает уровень силы. Чем выше уровень, тем больше умение владение этой силой. Уровень может подниматься и во время ролевки, но только если вы сумело воспользуетесь своей силой. Итак,  уровни, которые используются в нашей ролевой для повышения владения способностями.

1. Начальный (низкий).
2. Средний
3. Высокий
4. Идеальный (совершенный).

                                                                                                                                                            С уважением, администрация форума

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Архив » Волшебные силы