Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Информация о мире » География Мира


География Мира

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Миранделла

Этот пригодный для жизни и многообразно обитаемый мир называется Миранделла. Здесь можно встретить любые расы... не говоря уже о том, что магия является неотъёмлемой частью этого мира.

0

2

Страна Льдов

Где-то там, далеко на севере, простирается страна Вечных Льдов. Тут мало кто может выжить – без горячей пищи, огня и теплой одежды – да и с ними здесь можно находиться не очень долгое время.
Однако всё равно среди благородного племени искателей приключений, что в промежутках между приключениями коротают время в тавернах Ристалии, бродят слухи, что где-то там, за этой постылой бескрайней снежной пустыней, находится удивительнейшей красоты Замок. И что, если кому-нибудь из смельчаков вдруг подфартит Случай и сама Судьба поможет дойти туда – и, естественно, произвести благоприятное впечатление на Хозяйку этого Замка – то наградой ему может стать сокровище, равного которому невозможно отыскать даже в сокровищницах королей...
Ходят слухи, будто кто-то уже ходил туда...
Ходят слухи, будто кто-то не то сложил голову в поисках сокровищ, не то вернулся... то ли с успехом, то ли несолоно хлебавши...
Многие мечтали бы совершить подобный поход – и вернуться с успехом, везя перед собой многочисленные сундуки, доверху наполненные золотом и искрящимися на солнце драгоценными камнями. Но до такой степени, чтобы из-за этого позабыть об осторожности – лишь немногие...

0

3

Ристалия

Ристалия (Северная Ристалия) – довольно обширная человекозаселенная страна на севере континента. Климат континентальный, умеренный. Из преобладающих ландшафтов – леса, горы, равнины...
По мере продвижения на север ристалийские леса становятся всё реже и реже, зима длится всё дольше и дольше... и вот, наконец, можно уже дойти до такого места, где снег открывает землю лишь на несколько дней в году. Здесь находится зимовка «Край Севера», обозначающая собой северную границу существования людской цивилизации.

На западе и – частично – на востоке Ристалия граничит с высокими горными хребтами – так называемыми Гномскими горами. Отношения с гномами в настоящий момент довольно доброжелательные, хотя особой теплоты в них не наблюдается. Дело в том, что гномы – очень памятливый народ, к тому же, они и живут в несколько раз дольше. И обманутое доверие в этом случае приходится восстанавливать не годами, как обычно бывает между людьми, и даже не десятилетиями...
Больше двух веков прошло с тех пор, как у Верхней заставы мелкооптовый скупщик-перепродавец овощей Плима Держи-карман-шире сплавил почтенному гному Торвальдсу два десятка мешков с подгнившей картошкой...
Но всё это справедливо только по отношению к гномам Западной горы, контакты с гномами Восточной горы в несколько раз реже, торговых отношений почти нет, а посему и конфликтов тоже не наблюдалось.

0

4

Эдвер, столица Ристалии

Столица Ристалии – город Эдвер. В городе имеется церковь, где каждое воскресенье (а также и по праздничным дням) возносятся молитвы Создателю всего Сущего, Единому и Всемогущему Эа (и в этом может принимать участие любой желающий), а кроме того, в богатых домах имеются свои часовни, где приглашённые хозяином дома священнослужители проводят моления для него и его домочадцев персонально. Священнослужители Эа отличаются изрядной веротерпимостью к приверженцам других культов (как человеческих, так и культов других дружественных человеку рас), лишь бы только они стояли на стороне Жизни и Света. А вот к приверженцам Смерти и Тьмы они суровы и беспощадны.

Помимо того, в Эдвере имеется несколько гильдий, начиная от Эдверского Филиала Гильдии Магов, Гильдии Алхимиков, и кончая Лечебной и Оружейной Гильдиями.
В Гильдию Магов входит несколько подразделений, деление идёт как по территориальным признакам, так и по видам магии, и все находящиеся на территории Ристалии маги (во всяком случае, практикующие маги) должны быть в обязательном порядке зарегистрированы в этой Гильдии. Но, как обычно, суровость закона смягчается необязательностью его исполнения. Гильдия Магов также занимается обучением, подготовкой и трудоустройством своих членов, назначением ученикам учителей, организацией сдачи экзаменов претендентами на степень Мага или Архимага, и так далее...

0

5

Замок герцога Бартоломью Храброго

Недалеко от столицы находится замок Бирминдаль, некогда принадлежащий одному из преданнейших сторонников короля – герцогу Бартоломью Храброму (кто не помнит его блистательные героические походы во славу короля, супротив врагов ристалийского королевства), а ныне, вот уже пять лет после его безвременной кончины (то ли над герцогом взяли верх годы, то ли – отрава, заботливо подсыпанная в кубок кем-то из мнимых сподвижников) перешедший в собственность наиболее удачливого из наследников – герцогского троюродного племянника Малиуса Хитрейшего, также ухитрившегося втереться в доверие престарелого королевского величества и в настоящее время (но – надолго ли?) занимающего положение регента при не достигшем ещё своего совершеннолетия королевском сыне...

0

6

Волшебный Лес, дороги и просто леса

Где-то к югу от Ристалии (более точное местонахождение, по независящим от нас причинам, пока остаётся неизвестным) существует магическая геолокационная аномалия, называемая Волшебным Лесом. Юго-западнее и юго-восточнее от него существуют просто леса. Кто обитает и что может находиться в Волшебном Лесу, ведомо только самим обитателям Волшебного леса (а они, как вы, наверное, уже сами это понимаете, не рассказывают своих секретов первому встречному).

Если вы принадлежите к числу жителей Волшебного Леса, то вы знаете эти секреты. В незапамятные времена, когда Миранделла ещё только-только заселялась жизнью, этот Лес создала богиня Природы Игдрасса, и по этой причине он больше наделён волшебством, нежели все остальные леса, и представляет собой естественное убежище для созданий Природы, и хранит их своими ветвями.
В Волшебном Лесу проживают Лесные эльфы - они метко стреляют, и мало кто захочет познакомиться ближе с их не знающими промаха стрелами. Там же можно повстречать фей и единорогов, и седые старцы в длинных балахонах - друиды - хранят в чаще Леса источники своей мудрости.
Волшебный Лес охраняют дриады, и эти прекрасные девы способны даже разговаривать с деревьями – но только, к сожалению, в полной мере говорить они могут с деревьями Волшебного Леса. За пределами Леса деревья малоразговорчивы - и чем дальше, тем труднее дриадам слышать деревья и разговаривать с ними. Деревья словно бы лишены даже самого элементарного волшебства – это их большая беда, и дриады стараются помочь им, но пока что безрезультатно.

На юго-восток и юго-запад ведут дороги, от них ответвляются какие-то тропки, можно наткнуться на затерянное в лесах людское поселение, ведущее натуральное хозяйство и, возможно, уже и не находящееся под юрисдикцией Ристалии. С равным успехом можно столкнуться и с шайкой разбойников, тут уж как повезёт. Чем ближе мы находимся к большим городам, тем, с одной стороны, шанс наткнуться на разбойников меньше, из-за того, что их гоняет как королевская стража, так и дружины местной знати, с другой стороны – шансы столкнуться с разбойниками больше там, где есть чем поживиться, совсем залезать в глушь они тоже не собираются.

0

7

А дальше?

В глуши теряется юго-западная дорога, юго-восточная, огибая Волшебный Лес, и перейдя через перевал, поворачивает к югу, постепенно становясь всё более людной – это показывает, что вы выходите в сторону Лёрдолисса, небольшого, но довольно красивого королевства с морским тёплым климатом. Столица его, Унасса, тем не менее, особой примечательностью не отличается – это, скорее, административный, нежели культурный центр страны...

0

8

Аннуирэнс'Боро, город и порт

Одним из самых красивейших городов Лёрдолисса является город-порт Аннуирэнс'Боро. Это любимый город единственной дочери короля Лёрдолисса, принцессы Гвендиверы.

0

9

Подводное царство

Тайны подводных глубин влекут к себе, но постоянно иметь дело с морской пучиной требует незаурядной выдержки и хладнокровия. Правящая подводным миром царица Амфитрита II Непреклонная не любит слабых и нерешительных – и даже не каждый матрос с погибшего в битве корабля удостаивается второй жизни в качестве её подданного.
К слову, среди исконных её подданных всё более или менее гладко... а вот среди приобретённых существует неравенство: бывшие эльфами (среди эльфов тоже имеется немало первоклассных мореходов) воротят нос перед теми, кто был людьми, и при каждом удобном случае стараются напомнить, что те являются «существами второго сорта». Из-за этого между пришлыми то там, то сям возникают пока ещё небольшие межрасовые конфликты, на которые коренные подводники смотрят пока ещё свысока, как на детские ссоры, но уже начинают поговаривать, что раньше «и вода была чище, и водоросли вкуснее, да и жили тогда все большой дружной семьёй, не то что сейчас...»

0

10

Облачное королевство
(королевство сильфов)

Правит король с длинным и труднопроизносимым именем (имя своего короля – предмет особой гордости сильфов, которые обожают потешаться над людьми, наблюдая, как те пытаются его произнести).

0

11

Западные Гномские горы

Горная цепь, с запада граничившая с Ристалией, называется у людей Западными Гномскими горами. На восточных склонах горного хребта имеются выходы из туннелей наружу; возможно, такие же выходы имеются и на западных склонах, однако по причине того, что там мало кто побывал, это предположение пока остается недоказанным.
Где-то в середине горного хребта имеется перевал, однако мало кто может похвастаться, что переходил через него, исследовал земли по другую сторону гор и благополучно вернулся обратно. Однако все сходятся на том, что по другую сторону гор земли есть – и некоторые даже уверены в том, что эти земли прекрасны и сказочно богаты. А что до всего остального – попробуй разберись, что правда что нет, когда о тех краях ходит великое множество слухов, и большая часть из них наверняка вымыслы.

0

12

Земли западнее Западных Гномских гор (Земли пресветлых эльфов)

Здесь находится Королевство Высших или Светлых эльфов, поддерживающее дипломатические отношения лишь с гномами Западных гор и Лесными эльфами в Волшебном лесу.

0

13

Восточные Гномские горы

Горная цепь, с востока граничащая с Ристалией. Гномами обжита только средняя её часть (северная часть обжита только частично, из-за соседства с черным драконом по имени Альгдавус, небезосновательно считающимся среди гномов беспокойным соседом, а с юга с каждым годом всё возрастает и возрастает угроза набегов дроу, судя по всему, сильно страдающих из-за своей скученности. С какого времени дроу обосновались в оставленных гномами южных туннелях, остается неизвестным, однако горный народец вот уже более трех веков поговаривает о том, что давно пора было бы уничтожить эту угрозу. К сожалению, когда присутствие дроу оказалось обнаруженным, гномы сочли нужным проявить долготерпение, пусть даже впоследствии оказалось, что зря это было.)
О территориях, лежащих к востоку от этих гор, также имеется очень и очень мало информации.

0

14

Подземье

Владения дроу в южной части Восточных Гномских гор, начинающиеся с их южной оконечности и вот уже более трёх веков медленно, но упорно расширяющиеся на север.

Тулуорм-Эсзак (Thuluorm-Eszac), город-государство дроу в обширной пещере Эсзак в южной части Восточных Гномских гор, является очень молодым городом, и ещё живы дроу, которые помнят, как он был основан (около полутысячелетия назад). Население Тулуорм-Эсзака составляет около 8000 дроу, из которых к аристократии принадлежат около 450 дроу, составляющих 35 Домов. В Совет, включая Верховный Дом, входят всего 6 Домов, так что до достижения числа 8, считающегося у дроу священным (по числу лапок паука) остаются ещё два вакантных места и за них ведётся яростная и ожесточенная конкуренция между пока ещё не входящими в Совет Домами. Ожидается, что Л’лос в скором времени объявит двум Домам свою милость и укажет на них как на наиболее достойных занять своё место в Совете, так что все Дома стараются показать себя с лучшей стороны и ещё вернее услужить Л’лос, убивая представителей неугодных ей рас во славу Паучьей Королевы.

Три важнейших стратегических объекта Тулуорм-Эсзака – Арахменциа, школа, где обучают паучьих жриц и теократический центр города, Тар-Арроум, школа, где обучают воинов, и Магик'Аксион, школа магии – расположены в противоположной стороне от выхода из пещеры на Арахнатском плато, занимающем северо-восточную часть пещеры Эсзак. Края плато отвесно обрываются вниз, и по ним практически невозможно забраться иным путем, кроме как поднявшись по одной из трех лестниц. которые постоянно охраняются отрядами стражи, набранными из числа воинов, жриц и магов (и зачастую бывает так, что стоящая во главе отряда не разрешит просителю подняться на территорию плато, однако может приказать кому-либо из отряда принять и доставить его подношение вместо него – так обычно и поступают с поставщиками товаров – или передать его прошение туда, куда следует). Кроме того, территорию плато, словно поясом, окружает антимагическое поле (полуприродно-полурукотворный феномен, причина в подавляющих магию антрацитово-черных камнях, которыми обделаны стены плато как сверху, так снизу), препятствующее проникновению на плато или покиданию его путем левитации, однако если у высокородного дроу имеется специальный амулет, защищающий его от воздействия антимагического поля, он может практически беспрепятственно входить на территорию плато и выходить оттуда (нужно ли говорить, что за изготовлением и выдачей таких амулетов ведется строгий учет? ;) ).

Школа военных искусств Тар-Арроум в горизонтальном сечении имеет форму равнобедренного треугольника (который еще чуть-чуть, и можно было бы назвать равносторонним, однако при строительстве была допущена некоторая погрешность. Виновные уже наказаны), а высота полученной таким образом треугольной пирамиды ровно в три с половиной раза больше, чем расстояние от оси до любой из ее сторон.
Арахменциа, согласно традиции, построена в виде паука, а Магик'Аксион славится своими высокими остроконечными шпилями.

Владения Дома Хелви'урден – третьего по могуществу Дома Тулуорм-Эсзака – находятся на юго-востоке центральной области пещеры Эсзак, там, где естественная сталактито-сталагмитовая гряда, разграничивающая центральную и юго-восточную части пещеры, изгибаясь, описывает дугу, тем самым являясь естественной защитой Третьего Дома от нападения с южной и восточной сторон.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Информация о мире » География Мира