Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Спрашивайте - отвечаем » Вопросы по игре


Вопросы по игре

Сообщений 91 страница 120 из 196

91

Калиоль
я хочу показать начало своей маг системы скоро яее допишу и пришлю полный вариант ,а пока могу предложить лишь отрывок
Заклинания 1 уровня

1) Вызов младшей сущности стихий (стихиального элементаля) - создает небольшой сгусток стихии . Способности невелики.Костер развести (огонь) , Стакан охладить (вода) и.т.д
(Потом не буду переписывать , на втором -  средний , на треьем- сильный , на четвертом - могучий Элементаль затем они не становятся лучше , но можно накачать их кучей силы вплоть до божественного уровня , но мозгов не прибавится )
2) Щит сущности – приказывает элементалям оттягивать свои стихии из чужих заклинаниий ослабляя их .
3) Дом  - создает в ауре мага небольшой полу реальный мир в который он может помещать элементалей ,на этом уровне не способен содержать более 3- элементалей одного вида и 2-разновидовых (не противоборствующих )
4) Развоплощение – уничтожает подобие разума , заставляя элементаля распасться на ману и раствориться в мире .
Заклинания 2 уровня
1) Привязка – позволяет привязывать элементаля к предмету , создавая небольшой артефакт или одноразовую ловушку . Допустим Элементаль воды 2 –ого уровня(уровень зависит от уровня мага) + стакан + Привязка = стакан который при активации словом ключем наполняется водой , запас маны востанавливается не спешно но уверенно .
2) Призыв младшей сущности первоэлемента (т.е тмы ,смерти , света ) – они сильнее стихиальных на их основе тоже можно создать Щит сущности . (уровни силы как у стихий только сдвинутые на один )
3) Поглощение – позволяет забирать у тех кого вы призвали  силу и этим развоплощать их ,если они еще её не потратили и если элементаль принадлежит вам .
(Потери энергии при переносе
2 левл – 50%
3 левл -   45%
4 левл – 35%
5 левл – 20%
6 левл – 0%)
4) Приказ – позволяет отдать духу одно короткое приказание , но которое он выполнит в точности . Допустим если просто приказать духу сторожить то если у вас еще не 6 левл он вас просто не пойме и может просто улететь . А заклинание передает небольшой мыслеобраз .
Заклинания 3 уровня
1) Призыв внеэлементных элементалей (болезнеи , растений , исцеления и.т.д) – эти существа более разумны и послушны (опять сдвиг на 1 уровень ,итого верхняя их планка 6 левл )
2) Призыв старших Сущностей стихий (не путать со средними и иже с ними ) – Позволяет призвать более разумных существ которые долго могут находиться в материальном мире и которые понимают простые указания без мыслеобраза . (Ифрит – огонь , Сильф – воздух ,
Гидра – вода , Кутруб - земля , Марид – лед ) Уровни – 1 ( на 3 левле) , 2 (на 4)
,  3 (на 5) С кажным кровнем разумнее .
3) Совмещение – позволяет совместить двух духов не враждующих стихий . Пример – средний огонь + средний воздух = небольшой огненный смерч (начинать лучше со средних низшие связки – бесполезны )

+1

92

на высоких уровнях 5-6 хочу сделать так , что бы при изучении этого вида и допустим магии жизни можно было себя ,своих соратников и питомцев скрещивать с элементалями допустим 5 левл одна часть тела 6 левл чуть больше плошадь а максимум на 7 левле полное перерождение в разнопланового элементаля с сохранением разума

А допустим некромантам можно бутет создавать нежить  скркшенную с элементалями допустим огненных скелетов и.т.д

0

93

если не одобрите продолжать не буду

0

94

Ну ты теоретик o.O  У меня ажно челюсть отвисла :D
Похоже, что персонаж может управлять большими, чем обычно, магическими потоками, но зато более слабые потоки он попросту не чувствует, и что для среднестатистического мага четвертый-пятый уровень магии, он будет считать как первый. Зато как жахнет  :crazyfun:
Судя по заклинаниям, персонаж должен быть самоучкой, или учиться у кого-нибудь нестандартного. Кого-то такого, для которого большой расход энергии не проблема. :D

Честно говоря, в такой час только бред мне в голову приходит. Леопольд, прости, а? :blush:

В раннем детстве потерял свою семью. Жил в пустыне. Был подобран, выкормлен и обучен магии элементалями :writing:
Может, ты элементаля хочешь сыграть?

Алкис написал(а):

фрит – огонь , Сильф – воздух,
Гидра – вода , Кутруб - земля , Марид – лед

Чё то не понял, чем стихия Воды от стихии Льда отличается :dontknow:

0

95

Мора-Мора-Помидора, присоединяйся к обсуждению. Кувшин моих мыслей показывает сырную корку. :confused:

0

96

про лед я тупанул

+1

97

ну ладно я тогда не буду продолжать

Мне просто под вечер чего-то сделать захотелось , а так я просто хотел добавить нежити некромантам в начале
потом чето меня понесло не в ту степь

0

98

Думаю, что некроманту нужно также владеть магией Огня, чтобы суметь сотворить такую нежить. А эти "Адские скелеты", они не слишком быстро выгорать будут? :huh:

0

99

Крысель, мне вот Валкеру - повелители драконов вспомнились. Может, и повелители элементалей тоже бывают. ;)

Калиоль написал(а):

В раннем детстве потерял свою семью. Жил в пустыне. Был подобран, выкормлен и обучен магии элементалями

Ну это ты через край хватанул. В пустыне можно выжить только рядом с оазисом, да и то сложно. Сами элементали вырастить кого-нибудь живого не могут, потому что им непонятны человеческие (эльфийские, гномские и т.д., в общем кого-то живого) потребности. Тут нужна какая-нибудь получеловеческая сущность, чтоб как минимум была в курсе необходимости воды, еды и так далее.

Алкис
А вам какие стихии больше нравятся?

Отредактировано Мора (26.01.2013 08:59)

0

100

Мора
Вообще магия жизни (биомагия ,целительство) магия тмы (некромантия ,боевая магия тьмы, демонология и.т.д) и земля с магией хаоса

Остальные стихии мне не так нравятся хотя если бы была возможность сделал бы слабенького но универсала

Отредактировано Алкис (26.01.2013 14:34)

0

101

а насчет огненных скелетов то кто сказал что они должны гореть просто на растоянии в 1-2 мм от когтей или по всей площади появлялась бы огненная оболочка повернутая от скелета и все .

причем как мне кажется бедным некромантам можно было бы дать возможность создавать слабеньких скелетов магов и кровососов , а так же баньши . Почему нельзя даже с помощью пентаграмм и кровавых жертв создавать големов плоти высотой хотя бы 4-6 метров пусть он будет один пусть уйдут на него все силы но не надо искать дракона

А магам жизни можно добавить хотя бы пару заклинаний биомагии допусти для накачки мышц и для изменения внешнего вида (цвет волос глаз , очертания лица ) ,а для оригиналов хвост или еще одна рука

0

102

Помогите решить проблему относительно анкеты?

0

103

Визирь тьмы написал(а):

Помогите решить проблему относительно анкеты?

А в чем проблема?

0

104

Алкис
Кстати, да. Идея про горящих скелетов нам понравилась, только зажигать их некромант должен не когда они идут в походе войной на кого-то, а непосредственно перед тем, как отправить в атаку. Представляю, какая паника и деморализация подымется в лагере противника: некроманты и их неживое войско и так внушают обывателям суеверный ужас - а когда скелеты еще горят, тем более ночью... :D
Я придумываю статью в матчасть по истории: кто с кем воевал и т.д. Когда напишу, укажу тебя как автора идеи, идет. :flirt:

Маги-скелеты не подходят, скелеты не обладают сознанием, и потому колдовать не могут.
Кровососы... это маг может поднять недовампиров, типа гулей и вурдалаков и т.д.? Может получится, надо только определиться с уровнем. Похоже, это будет там, где и поднять зомби, или немного повыше.
Баньши... хм-м... никто не знает, как они появляются. Может быть, не создавать, а призывать?
Голем плоти... Надо будет сделать перед драконом.

Алкис написал(а):

А магам жизни можно добавить хотя бы пару заклинаний биомагии допусти для накачки мышц и для изменения внешнего вида (цвет волос глаз , очертания лица ) ,а для оригиналов хвост или еще одна рука

Кажется, это у нас было в Магии Трансформации и Магии Природы.

Отредактировано Калиоль (30.01.2013 15:01)

0

105

Реклама написал(а):

А почему здесь нет расы орков?

Есть, можно брать. Просто у меня еще описание не готово.
А если вкратце, то:
Рост около двух метров, физически сильные, кожа зеленоватая, смуглая или цвета зеленых оливок. Не тупые, просто ум у них практический, они рассуждениями не занимаются. Малоразговорчивые. Зато если что не по ним, то орк как даст больно. Особенно если кто-то на него дразнится. Металлическое оружие не очень хорошего качества, потому что у них металлургия не очень хорошо развита. Зато всякие булавы, дубинки, шипованные дубинки и т.д. Еще топоры могут быть разного вида.
Патриархат. Хотя особо сильные орчанки не стесняются давать отпор. Орки вообще очень уважают физическую силу. Разногласия решают в поединках. Это если вожак не запретит.
Магия плохо развита. В основном это магия Хаоса, магия Жизни (целительство, редко) и магия Предвидения (тоже редко). Еще может быть магия Природы в той части, где увеличение физической силы ("Сила Медведя"), но тоже редко. Сами орки в магии не особенно разбираются, все считают помощью духов предков, а те, кто может колдовать, у них называются шаманами. Магия шаманов - это хорошая магия, а магия чужих народов (все остальные виды магии) - это плохая.

Если еще что нужно, спрашивайте, пожалуйста.

Отредактировано Калиоль (30.01.2013 16:07)

0

106

А почему орков нет среди рас?

0

107

Мора, это ты предыдущее сообщение удалила? :angry: Не мешай мне, я с клиентами работаю  :canthearyou:  :glasses:

+1

108

А может еще и вести классификацию.Например, кроме типичных зеленокожих орков выделить орков с черной ,как ночь кожей, да и назвать их черными орками.Еще и орков степнеков,которые напоминают кочевые племена и их лучше расположить в степях.Столицы как таковой быть не должно, разбросаны повсеместно точной численности никто не  знает, но зато способны в нужное время собраться миром и пойти опус тощать ближайшие земли. Любимое оружие у них лук и стрелы верхом на коне или варге ,опоясанные небольшим ,но очень хорошо режущем мечом, а кроме этого меч из особого сплава по прочности ,как карбид вольфрама.Если рассматривать морфологию то тоже  с хорошо развитой мускулатурой и чуть пониже ростом с ирокезом и обладающие исполинской силой. В ближнем в бою дернуться , как одержимые, и способным голыми руками поломать все конечности своей жертве. Черные орки должны иметь рост чуть выше двух метров ,но в отличие от своих сородичей изготавливать орудия труда высокого качества. Популяция незначительна , что привода к внутривидовому скрещиванию и появлению маленьких гоблинов  и вследствие мутаций, обладающих очень большой плодовитость.Насчет магии ты может подумать.И кроме этого для черных орков характерна раздробленность, как для феодальной Руси, и четкое подчинение главному вождю выбираемого на сходке, еще разделение земель по старшенству и борьба за главный престол.Междуусобицы и братоубийство. И плохо развития система здравоохранения и тотальная безграмотность , но главное чтут заветы предков и изготавливают оружие и доспехи постаринке с восхительным ,как у ювелира качеством.Прежде всего, каждая земля похожа по устройству на Спарту , где сила и доблесть превыше всего. По денежному состоянию много бедных, которые живут на периферии и мало богачей, которые над златом чахнут. Изредка случается инфляция и дефолт , но походы способствуют обогащению казны и приход иностранного капитала и из зоморья. Как многие орки презирают другие расы , считая их слабаками. Самые лучшие войны. Вот все ,что могу пока предложить.

Отредактировано Реклама (30.01.2013 17:10)

0

109

И орки с темной кожей у нас будут враждовать с зелеными, если захотят. Хорошая идея. :)

Реклама написал(а):

Столицы как таковой быть не должно, разбросаны повсеместно точной численности никто не  знает, но зато способны в нужное время собраться миром и пойти опус тощать ближайшие земли.

,
Телепат!  :huh:  :O Они именно так в нашем лесу и появлялись.
Лук и стрелы - это я пропустил. I am sorry.  :blush:
А вот слишком прочный меч нам никто не даст, а то орки вообще всех вынесут к орковой бабушке.  :rofl:
Рост тоже может варьироваться, как и цвет кожи: от племен с чуть поболее двух метров ростом до племен с метр восемьдесят. И в зависимости от этого у них разная техника боя.
Насчет маленьких гоблинов я сомневаюсь. Они должны жить отдельно от орков, а то не выживут. Их растопчут. Их будут считать недомерками, ну как в Спарте, еще убьют как бесполезных членов племени, которые плохо воюют, а только есть просят.

Отредактировано Колесо Судьбы (30.01.2013 16:58)

0

110

Но тогда гоблинов можно использовать ,как тягловую силу, или пушечное мясо для отвлечения перед основным ударом и заставлять делать всю грязную работу. И кроме гоблинов ,находящихся во власти орков выделить свободных ,которые подчиняться королю гоблинов, враждующих с гномами.

0

111

И еще я придумал расу гомоарахниды. Люди похожи на пауков и частью до туловища,как у кентавра, идет паучье тело ,а далее человеческое тело с атлетической фигурой и и лицо, где вместо губ хелецеры и пед. пальма , которые в процессе жизнедеятельности увеличиваются в размерах , как у орков клыки. Живут на большой глубине и выходят на поверхность толко ночью  так как бояться солнечного света и плодовитость выше чем у гоблинов , так как матка способна откладывать до сотни тысячь яиц , но только избранные вылупиться. У появившихся на свет гомоарахнидов плохо развита нервная система, но вместе с тем связь с маткой то есть матерью очень велика.Эта связь называеться коллективной разум  помогаюший им выживать.Мать у них вроде боса , но зарплату не платит вот и выходят дети на поверхность разорять окрестные селения, чтоб порадовать мамочку.Продолжительность жизни пятьсот восемсот лет все завесит от внешних факторов. Мать рождается из оплодотворенной яйцеклетки , а самцы из неоплодотворенных. Самцы они же войны должны зашивать мать их продолжительность жизни пядь десять лет затем быстрая старость и смерть многие самбы бесплодны , но лишь единицам можно попасть в ложе госпожи так они становятся на ранг выше других .Господствует матриархат.Изготавливать орудия не умеют, но многие орудия воруют и используют по назначению.Младшие матери подчиняться старшей. Любимые лакомства это расы обитающие на поверхности , которые либо съедают либо превращают в своих собратьев. Бояться огня и другую магии. Часто аналогично тролям занимают места , где находятся сокровиша.Их клетки обладают повышенной регенерацией , что дает возможность скрыться и восстановить силы и способны видеть в полной темноте  и еще повышенный метаболизм  и мутации являются частым явлением. Броню не носят кожа прочна ,как сталь ,но брюшко остается незавершенным. Передвигаться быстро и налетают на жертву с ходу пытаясь проткнуть . У некоторых сородичей вместо рук метровые лезвия, которыми они способны проткнуть и еще обладают прекрасным слухом. В случаи смерти матери силы не способны мобилизоваться. И лишенные командования бегут в разные стороны.

Отредактировано Реклама (30.01.2013 18:12)

0

112

Реклама написал(а):

Но тогда гоблинов можно использовать ,как тягловую силу, или пушечное мясо для отвлечения перед основным ударом и заставлять делать всю грязную работу. И кроме гоблинов ,находящихся во власти орков выделить свободных ,которые подчиняться королю гоблинов, враждующих с гномами.

Подходит. Тогда гоблинов можно в некоторых проходах в Южных горах поселить. Это будут не те, что с кривыми серпами, а другие. В отличие от гномов гоблины не сами роют себе туннели, а занимают опустевшие.

Калиоль написал(а):

Мора, это ты предыдущее сообщение удалила? :angry: Не мешай мне, я с клиентами работаю  :canthearyou:  :glasses:

Чучундрик, что ты? Я же только что пришла. :flirt:

Реклама написал(а):

И еще я придумал расу гомоарахниды. Люди похожи на пауков и частью до туловища,как у кентавра, идет паучье тело ,а далее человеческое тело с атлетической фигурой и и лицо, где вместо губ хелецеры и пед. пальма , которые в процессе жизнедеятельности увеличиваются в размерах , как у орков клыки. Живут на большой глубине и выходят на поверхность толко ночью  так как бояться солнечного света и плодовитость выше чем у гоблинов , так как матка способна откладывать до сотни тысячь яиц , но только избранные вылупиться. У появившихся на свет гомоарахнидов плохо развита нервная система, но вместе с тем связь с маткой то есть матерью очень велика.Эта связь называетьсяколективный разум , помогаюший им выживать.Мать у них вроде боса , но зарплату не платит вот и выходят дети на поверхность разорять окрестные селения, чтоб порадовать мамочку.Продолжительность жизни пятьсот восемсот лет все завесит от внешних факторов. Мать рождается из оплодотворенной яйцеклетки , а самцы из неоплодотворенных. Самбы они же войны должны зашивать мать их продолжительность жизни пядь десять лет затем быстара старость и смерть .Господствует матриархат.Изготавливать орудия не умеют, но многие орудия воруют и используют по назначению.Младшие матери подчиняться старшей. Любимые лакомства это расы обитающие на поверхности , которые либо съедают либо превращают в своих собратьев. Бояться огня идругой магии. Часто аналогично тролям занимают места , где находятся сокровиша.

Арахниды у нас вместо драуков будут. Очень похожи, только главное различие, что получаются не из наказанных дроу, а произошли сами по себе.
Крысель, что скажешь?

0

113

Вам удобно сидеть в рекламном аккаунте? Может быть, пароль поменять?

0

114

И еще придумал расу исполинов людей великанов с огромной физической силой и способность крушить ,вызывая землятресение.  В основном обычная раса , но и здесь подводные камни. Были созданы из камни и оживлены посредством магии. Осталось очень мало , но вместе с тем внешне грозные, а внутри добрадушные создания , которые живут тихо и укромно , но когда покой нарушен бьют и мечут на пропалую. Не навидят создателей из за того , что заставили выполнять работу по добыче полезных ископаемых. В случаи , если у тебя в союзниках исполины они некогда не придадут и будут помогать даже в тяжелых моментах. Они прекрасные войны и кузнецы , а также из них выходят мудрецы , таящие в своих черепах великие знания.Не каждый камень пойдет на создание исполина , а только известняковкая  или вулканические породы. Живут вечно , так  как заложено магией вечная жизнь. Способны обращаться в камень до лучших времен и пробу жаться , когда придет время. Еще раса исламдираты, живущие , как бы по корану и воюющие с неверными. Создатели исполинов.

0

115

Давайте говорите мнение.

0

116

Значит , пока новые расы водиться не будут?

+1

117

я хотел бы спросить кому и куда можно отправить пробную анкету на рассмотрение а так же можно ли создать гнома некроманта и не противоречит ли это законам природы по вашему мнению

0

118

Реклама
Не, исламдираты нам не нужны, а то еще набегут шахиды, обидятся и затроллят. Здесь надо очень хорошо подумать, чтоб все корректно было.

Алкис
Гном-некромант? Тута нужно учесть, что сородичи-гномы этого не одобрят, так что лучше, если этот гном будет жить на поверхности. У гномов такой характер, не одобряют они эти штуки, да и способности больше в другой области, хотя мотивацию, почему гном захотел заняться некромантией, можно придумать. Например, гном и маг-некромант могли вместе попасть в крупную переделку, более опасную, чем их обычные приключения, и им пришлось объединиться в сражении против общего врага, чтобы вместе пробиться в более безопасные и цивилизованные края. Сначала они не доверяли друг другу, но затем, после того как несколько раз спасали друг другу спины, сблизились, и тогда гном может научиться у мага нескольким простым заклинаниям. До высоких заклинаний ему подняться способности не позволят, но что-нибудь относительно безвредное, под предлогом "меньшее зло ради спасения от большего", это может получится.

Редиска, орфографию в локациях проверять на тебе будет. Нам в конце недели задают много, а мне еще пост писать.

Отредактировано Калиоль (01.02.2013 08:42)

0

119

А что насчет исполинов ,будут или нет?

0

120

Великаны/исполины у нас вроде планировались, только они не такие умные. Баланс, батенька-с... *шаркнул лапкой*

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Счётчик символов:


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Спрашивайте - отвечаем » Вопросы по игре