Миранделла: Enchanted World

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Информация о мире » Животный мир


Животный мир

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Облачный змей

От двух до четырех метров длиной и от полуметра в диаметре, хотя могут встречаться и более крупные экземпляры. Тело рыхлое, но упругое, обладает способностью восстанавливать свою форму после прекращения воздействия. Плотность тела соответствует плотности воздуха, поэтому змей может спокойно передвигаться в облаках, на вид он и сам выглядит сделанным из облака или ваты.
Окрас белый (у молодых змеёнышей) или грязно-белый, с поперечными светло-серыми полосками на спине, с возрастом также темнеющими. Иногда (но очень редко) могут встречаться змеи с розоватой окраской, проступающей из-под придающего серый цвет пигмента.
На сильфов не нападает, если не голоден и если его сильно не разозлить.
Популяция змеев невелика, однако в силу того, что они живут долго, они нередко встречаются в Облачном королевстве.

0

2

Волк бурый ристалийский

Этот волк несколько меньше обычного и имеет не серую, а бурую окраску шерсти. Вокруг шеи шерсть белого цвета и образует характерный ободок, от трех до пяти сантиметров шириной. Этот ободок называется "ошейником", если охватывает всю шею, или же "серпом" или "полумесяцем", если имеется разрыв на спине.
Бурый волк – это смышлёное и хитрое животное, может обучаться различным трюкам, достаточно спокойно переживает неволю – однако, будучи отпущенным на свободу или оказавшись на ней случайно, незамедлительно воспользуется такой возможностью. Сколько волка ни корми, а результат всё равно будет один, исключение разве что взятые ещё слепыми волчата, если вы возьмёте на себя труд заменить им родную мать.

0

3

Гидра болотная

Крупная трехголовая рептилия, медлительная в движениях, подобно всем хладнокровным, однако наличие трех оснащенных крупными острыми зубами голов на трех длинных шеях делает её очень опасным хищником.
Обитает в топкой болотистой местности. Если её не убить сразу, регенерирует.

0

4

Ящеровол

Неприхотливое всеядное ящерообразное животное размером с хорошего быка. Обитает в подземных туннелях, приручается дроу и используется ими для верховой езды или в качестве тягловой силы. Обладает липкими и цепкими трехпалыми ступнями, благодаря чему способен взбираться на камни с легкостью паука и передвигаться не только по полу, но и по стенам, и даже по потолку туннеля.

0

5

Птицы Смерти

Черные, с острыми клювами, внешне похожи на ворон или воронов, только в несколько раз крупнее и сильнее их (в зависимости от возраста), а скорость их полёта сравнима со скоростью галопирующей лошади. Обитают на севере, в Стране Льдов, иногда покидают её пределы. Не любят огня и солнечного света, поэтому за пределами Страны Льдов передвигаются вечером или ночью. Если искомая цель находится дальше, чем на расстоянии одного ночного перелёта, тогда прячутся днём в тёмных укромных пещерах или ущельях и дремлют, пережидая неприятное для них светлое время суток, просыпаясь и показываясь наружу только с наступлением сумерек. Во время дневной спячки являются менее опасными, чем ночью, и могут быть уничтожаемы рыцарями, паладинами и прочими воителями со всякой нечистью.
Однако победить птицу Смерти даже днём оказывается не так-то просто. Эти птицы отличаются воистину звериными хитростью и коварством, вкупе со страстью к уничтожению, и в пещерах они располагаются целыми стаями, располагаясь на ночлег так, чтобы неосторожный рыцарь, завидев одну из них, так называемую «птицу-смертницу» (извините за каламбур), специально оставшуюся на виду в качестве приманки, в ходе сражения разбудил остальных птиц – и тогда они, как правило, успевают проморгаться и напасть всем скопом на опрометчивого удальца, заклевать, а потом сожрать и его, и свою товарку.
Служат только опытнейшим некромантам или личам, занимаются расклёвыванием и пожиранием непогребённых мертвецов (дикие птицы Смерти), или же переносом их тел к своему хозяину – как правило, одной ночи для них оказывается вполне достаточно.
Увидеть птицу Смерти считается очень плохой приметой, даже хуже, чем услышать крик баньши. Хуже, чем увидеть такую птицу, может быть только потревожить целую стаю птиц во время их мерзкого занятия. В таком случае незадачливый путешественник сильно рискует присоединиться к их трапезе – причём против своего желания.

0

6

Ноцихин (ноцифин)

Одна из разновидностей малых горгулоидов, отличающаяся тщедущным каменным тельцем, больше напоминающим по консистенции мокрую глину, и горящими пронзительным светло-жёлтым огнём глазами, светящимися в темноте. Внешне напоминает смесь горгульи (ростом в 1/3 обычного размера), летучей мыши (складывающиеся перепончатые крылья) и гарпии (нечистоплотные повадки). Окрас бывает серым и тёмно-серым, коричневым и тёмно-коричневым.
Острые когти – это не более чем вспомогательное оружие, помогающее расчленить уже не сопротивляющуюся добычу, равно как и хоботок на конце морды, с помощью которого ноцихин сначала поливает свою жертву едко пахнущими пищеварительными соками, а затем всасывает образовавшуюся смесь себе в желудок (по этой причине на остатки пиршества стаи ноцихинов слабонервным смотреть не рекомендуется). Основным оружием ноцихина являются его глаза, окаймлённые белыми или (у старых особей) желтоватыми ободками (моргают по-птичьи, одновременно верхними и нижними веками), стреляющие парализующими или оглущающими лучами (светло-жёлтого цвета), либо же разлагающими лучами, цвет которых больше приближается к белому, а воздействие похоже на разрушительные эффекты Магии Хаоса (ржавчина на металлических предметах, язвы на живой плоти и т.д.). Не следует недооценивать ноцихина по той причине, что он в одиночку не способен парализовать и вывести из строя существо больше себя по размерам (парализующий заряд оказывается недостаточным, чтобы вывести из строя какое-либо крупное существо, наподобие человека, а на перезарядку природного оружия ноцихину требуется какое-то время). Охотятся эти твари всегда стаями, нападают всегда сверху, из засады, и устраивают организованный обстрел глазами, так что из стычки со стаей ноцихинов даже группа приключенцев не всегда выходит победителем.
Ноцихина нельзя убить обычным оружием – даже разрубленный на несколько кусков, или разорванный когтями на глиняные ошмётки, он обладает способностью слепляться заново, так что спустя 15-20 минут после расчленения ноцихин снова в силах и снова готов к нападению. Пресечь это можно только одним способом – хорошенько шандарахнув по останкам файрболом. Прямое попаание файрболом в ноцихина также способно нанести ему урон, пусть и не такой большой, как в предыдущем случае.
Ноцихины любят селиться в пещерах или же в старых, заброшенных развалинах, под их крышами. Это ночные твари и прямые солнечные лучи способны ввести их в ступор и парализовать точно так же, как они парализуют глазами.
Многолетний, слежавшийся с годами помёт (мумиё) ноцихинов используется в алхимии, где путём выпаривания и дистилляции из него получают специализированное снадобье – «Гарпиеву Соль».
Из-за того, что ноцихины не приветствуют собирателей своего помёта, сырьё, необходимое для производства «Гарпиевой Соли», может добываться только в тех пещерах или развалинах, которые по какой-то причине были покинуты этими тварями.

0

7

Пустынный ползовик

Неизвестное науке существо, открытое волшебником Виз'зреддом Виз’зрхардом и его проводником во время перехода через Южные горы (сведения о других путешественниках, столкнувшихся с этим существом и выживших после этого, отсутствуют). Способно превращаться в камень и таким образом мимикрировать под детали окружающего ландшафта. Обладает до конца не установленными телепатическими способностями, однако, к счастью для путешественников, не способно воздействовать более чем на одно существо сразу. По всей видимости, плотоядно.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Информация о мире » Животный мир