Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Алло! Мы ищем таланты » «Берегите женщин, женщин берегитесь!» Акция первая, но не единственная


«Берегите женщин, женщин берегитесь!» Акция первая, но не единственная

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Разыскиваются персонажи дровской расы (не только девушки).

0

2

Открывается вакансия на пост Верховной жрицы Тулуорм-Эсзака и Верховной Матери Первого Дома этого города.

Пеллан'арра Мелгхим (Pellan'arra Melghym – Северная/Платиновая Королева Матерей Забытых Путей, буквосочетание «gh» произносится кратко, как один твёрдый звук «г», с придыханием), Верховная Мать Первого Дома Тулуорм-Эсзака и Верховная Жрица Л’лос в городе-государстве Тулуорм-Эсзак (что означает правительница этого города).
Возраст: от 700 до 800 лет (выбрать самостоятельно)
Раса: чистокровная дроу
Внешность (расписать, придерживаясь общей концепции, но воздерживаясь от заезженных и частоупотребительных эпитетов, ибо не пристало чистокровной дроу впадать во сьюшничество. Морщины добавлять исключительно по вкусу и исключительно там, где они уместны – с недостатками также не следует перебарщивать): антрацитово-серая кожа с легким серебристым отливом, густые, тонкие, серебристо-белые волосы, багряно-пурпурные (словно дорогое бордо) глаза. Немолода и даже выходит за грань среднего возраста, однако строение костей и телосложение её таковы, что Пеллан'арра будет оставаться красавицей даже в глубокой старости, когда померкнут краски юности у многих молодых красоток, однако изящество и совершенство линий всегда останутся при ней. Аристократична – в ней сразу видна стать и порода. Линии тела и черты лица точёные, идеальные в своём совершенстве, как будто вышедшие из-под резца небесного ваятеля, мелодичный голос, подобный звону серебристого колокольчика, движения утончённые, плавные, исполненные такой грации, словно... (Поздно. Пока вы, зачаровавшись ею, подбирали подходящие сравнения и эпитеты, вы забыли поклониться Верховной Жрице, а потому будете незамедлительно принесены в жертву Л’лос. Шутка).
Биография и характер (придерживаясь общей концепции, подробнее расписать черты характера, расписать становление характера и его эволюцию на всех этапах жизни от юности до зрелости, дополнить не противоречащими чертами. В биографии конкретизировать, что за проступок совершил тот или иной член её Дома, как Пеллан'арра это выяснила и какие шаги предприняла, чтобы ослушник остался в полезном работоспособном состоянии, но больше не смог нарушать её волю. Два-три примера. В этом месте проверяется ваше искусство интриги.): в этом возрасте Пеллан'арра уже достигла такого состояния ума, как мудрость, в значительной степени отличающегося от обычных дровских хитроумия и сообразительности. Благодаря этому Пеллан'арра смогла стать одной из тех немногих Верховных Матерей, которых не только боятся, но и уважают. Обладает гибким умом: когда ей приходится разрешать какие-либо конфликты, она предпочитает выслушать все задействованные стороны, никого из них особо не обнадёживая, а потом повернуть ситуацию в такую сторону, чтобы большинство сторон были довольны и её Дом также оказался в выигрыше, а недовольство было направлено в сторону тех, кому не повезло – после чего, как правило, им уже бывает не до претензий. Её проницательность такова, что она уже может позволить себе плыть по течению, лишь изредка вмешиваясь в происходящие события и корректируя их в нужную сторону, чтобы в конечном итоге они сами вынесли её туда, куда требуется (хотя при необходимости она способна действовать и быстро, и решительно, однако благодаря её проницательности такая необходимость возникает всё реже и реже). Это её стиль ведения интриги (в древнекитайской философии есть понятие «у-вэй – мудрое ничегонеделанье») и дирижирования грызнёй между Домами, в своём Доме она также добилась такого авторитета, что все домочадцы уже давно поняли, что лучше прислушиваться и не перечить своему Матриарху даже в тех мелочах, которые она, казалось бы, не сумеет проверить – иначе неизменно попадёшь в крупные неприятности, произошедшие, казалось бы, сами по себе, совершенно случайно, и на достаточно долгий срок окажешься уже не в том состоянии, чтобы нарушать её волю. Так уже случалось несколько раз – довольно давно, несколько веков назад, и впоследствии выяснилось, что эти так называемые «случайные неприятности» были мастерски организованы самой Пеллан'аррой. Жертвы оценили её чувство юмора и усвоили урок ещё раз (первый раз был непосредственно после того, как случились эти самые неприятности), а некоторые даже додумались до того, что неприятности, которые произошли с другими из домочадцев, тоже могли быть запланированы Пеллан'аррой, которая только одна знает, случайно или запланировано произошла утечка информации о происшествиях.
Под её руководством дроу пришли в южную часть Восточных Гномских гор около полтысячелетия назад.
За свой более чем семивековый возраст сумела стать обладательницей очень многих знаний, которые, переходя из количества в качество, поспособствовали становлению мудрости. Кроме жречества обладает познаниями в магии. Обходительна – разумеется, с теми, кто этого заслуживает. Великолепно владеет собой – хотя, возможно, её отстранённость и невозмутимое спокойствие объясняются тем, что дроу, достигшая такого почтенного возраста, уже достигла гармонии, взаимопонимания и мира с самой собой и может позволить себе никого и ничего не бояться.
Вот также некоторые характеризующие её фразы: «Всё приходит к тому, кто умеет ждать – если он усядется на берегу реки, то очень скоро мимо него проплывёт труп его врага», «Месть – это то блюдо, подавать которое следует холодным», и т.д. Также «Новое – это хорошо забытое старое» (Обратите внимание на название Дома: «Дом Матерей Забытых Путей». Это не случайно). Благодаря большому количеству накопленных знаний и отличной памяти Пеллан'арра может легко извлечь из памяти сведения о тех событиях, которые уже происходили и теперь только лишь повторяются – благодаря чему при ориентации в происходящем имеет значительные преимущества перед не обладающими такой возможностью молодыми дроу.
Слабости: плохо видит одним из глаз – повредила несколько веков назад в ходе одного из магических экспериментов. Скрывает это от всех – и в первую очередь от членов своего собственного Дома. Ближайшие и кровные родственники – это далеко не те дроу, перед которыми можно демонстрировать свои слабости.

0

3

Другие "Сильные мира сего"

Мир'нолу Шристин Аувринелд (Myr'nolu Shristin Auvryneld – Череп Художника Шелкового Клана из Дома Тайн Крови) – Верховная Мать Второго Дома. Опытная интриганка.

Орголлзир Шинтраен Хелви'урден (Orgollzyr Shyntraen Helvi'urden – Мудрец Страха Невидимый Апостол из Дома Тех, Кто Выше Тьмы) – хмурый высокий дроу с ярко выраженной мускулатурой и сетью шрамов по всему телу. Оружейник Дома Хелвиурден – Третьего Дома Тулуорм-Эсзака и любовник Верховной Матери этого Дома по совместительству. Не чужд чувства чести. Мировоззрение законопослушно-злое.

Рилрос Амалрос Аркен'сек (Rylroos Amalroos Arken'sek – Предзнаменованное Рождение Благословенного Дитя из Дома Магов Адамантита) – принадлежит к Пятому Дому, сравнительно молодой, однако очень сильный преподаватель Магик'Аксион.

Хаеллара Натриль Текен’етт (Haellara Nathril Teken'ett – Путь Смерти Гибель Врагов из Дома Углубившихся в Магию) – Верховная Мать Шестого Дома (15 лет назад являющегося Седьмым, но всё с тех пор изменилось). Этот Дом славится своими талантами в искусстве магии, в особенности – боевой. Несколько огорчает лишь тот факт, что почти все маги в большинстве своём являются мужчинами.

Хаэлра Ноквафин (Haelra Noquafin – След Добычи из Дома Священной Паутины)– Первая Дочь Дома Священной Паутины, Верховная Жрица Л'лос, мастерски владеет змееголовой плёткой и приёмами боя на мечах. Жестока, амбициозна, это она подталкивает Верховную Мать Дома Ноквафин, чтобы та добилась вхождения в Совет. Одна из младших кураторов Школы Воинов Тар-Арроум. Является одной из любимых игрушек Л'лос, знает об этом и пользуется её расположением, часто помогала своей богине уничтожать другие, менее любимые и вошедшие в немилость игрушки Паучьей Королевы. Крайне нетерпима к другим расам.

Луа'раема Ноквафин (Lua'raema Noquafin – Яркий кристалл в руке из Дома Священной Паутины) – Вторая Дочь Дома Священной Паутины, достигшая статуса Верховной жрицы, как и её старшая сестра. Обладательница необычайно привлекательных форм, не особенно жестока, но отличается ненасытным темпераментом в плане поиска чувственных удовольствий. Лояльна к существующему строю, придерживается консервативных взглядов.

Лирдна Ноквафин (Lirdna Noquafin – Собственность Призрака из Дома Священной Паутины) – Третья Дочь Дома Священной Паутины (и четвёртая дочь по рождению), в настоящий момент проходит важный этап обучения в Школе Паучьих Жриц и не бывает дома. Самая тихая (если это слово вообще можно применить к дроу) и незаметная среди всех сестёр. Баэ'квешел.

Балисстра Ноквафин (Balisstra Noquafin – Ученица/Послушница Огня из Дома Священной Паутины) – только что посвященная в жрицы молодая, но довольно многообещающая дроу из Дома Ноквафин, являющегося Седьмым в иерархии Домов Тулуорм-Эсзака и стремящегося войти в Совет. Имеет статус Четвёртой Дочери Дома Священной Паутины (фактически является пятой, но одной из старших сестёр крупно не повезло ещё до рождения самой Балисстры – можно сказать, повезло девчонке). Обладает взрывным, эгоистичным темпераментом, но уже научилась достаточно сдерживать его в присутствии вышестоящих, чтобы не схлопотать плёткой со змеинными головами.

Т'рисстирр Ноквафин (T'risstyrr Noquafin – Острие Кинжала из Дома Священной Паутины) – дочь Хаелры, почти ровестница Балисстры и Пятая Дочь Дома Священной Паутины. Во всём считает правой свою мать, досадует, что та до сих пор не захватила власть над Домом в свои руки, и бешенно ненавидит Балисстру, как более старшую по положению, но по силе почти досягаемую; тётка Луараема слишком сильна для Т'рисстирр, и потому к своей тёте она относится почти хорошо, можно сказать, подлизывается.

Джарзен Ноквафин (Jarzen Noquafin – Огранщик Рун/Руна из драгоценного камня из Дома Священной Паутины) – Второй Сын Дома Священной Паутины, студент Магик'Аксион. Прошёл уже примерно 3/4 срока обучения.

0

4

И прочие персонажи, не настолько наделённые властью

Кваррин Заувирр (Quarryne Zauvirr – Вечный Опыт из Дома Детей Господства) – Верховная Мать Одиннадцатого Дома, почти тысячелетняя дроу, помнящая о таких временах, о которых уже не помнит никто. Кваррин и её Дом находятся под покровительством Верховного Дома, более двухсот лет назад Дом Зауафин подвёргся нападению и хотя не был разбит, но всё же выщел из боя достаточно потрёпанным и предложил на двести лет стать вассалом Верховного Дома и служить ему в обмен на защиту. Сейчас срок этого вассалитета кончается и Дом Зауафин теперь должен либо просить о продлении, либо как-то выкручиваться самому. Сама Кваррин предпочла бы дожить свои дни в тишине и покое, однако многие, более энергичные члены Дома предпочли бы пуститься в свободное плаванье и, возможно, уже вынашивают планы захватить власть над Домом в свои руки и договариваются о союзах с другими Домами.

Шурун Заувирр (Shurune Zauvirr – Кинжал Судьбы из Дома Детей Господства) – Первая Дочь и Наследница Дома Зауафин (из оставшихся в живых), где-то между 500-600 годами. Уже имеет своих детей. Какие планы вынашивает – непонятно: то ли и впрямь уже равнодушна ко всему, как она говорит, то ли обладает неимоверно большим самообладанием.

Надтирр Заувирр (Nadtyrr Zauvirr – Отравленный Кинжал Хитрости из Дома Детей Господства) – "муж" Шурун и отец её детей, более слабый и не настолько терпеливый, как она.

Бризсайс Заувирр (Brizcice Zauvirr – Изящная Малышка из Дома Детей Господства) – старшая дочь Шурун, почти 200 лет, родилась всоре после того, как Дом Зауафин стал вассалом Верховного Дома. Миниатюрна, изящна, но обладает сильным характером, непоколебимой волей и неимоверными амбициями. Умеет отлично притворяться "куколкой". Вынашивает планы избавиться от матери и бабки и захватить власть над Домом в свои руки.

Крон’зар Бергор Деcп'с (Kron’zar Bergor Desp'th – Возлюбленный Яда Влажной Добычи из Дома Победителей Турниров) – один из воспитателей и наставников в Тар-Арроум. К сожалению, название Дома отражает лишь его былую славу, а Крон’зар – один из оставшихся её осколков.

Ворнерд Гелдин Годе’Ана (Vornerd Geldyn Gode'Ana – Почитаемое Божество Честолюбивого Взлета из Дома Клана Ночи) – Второй Сын не особо высокопоставленного Дома, фаворит одной из входящих в правящий Совет матрон. Великолепный интриган, проделывающий это с жестокостью и шиком, возможно, самый опасный дроу в этом городе.

Джисафе Г’ельдра Килсек (Jysafae G’eldra Kilsek – Стойкость Убийцы Играющий Паук из Дома Людей Адамантита) – Верховная Жрица Л'лос.

Зесейл Ши’нуе Хла’ирин (Zeseyl Shi’nue Hla’iryn – Почитаемая Стрела Молодого Ремесленника из Дома Провидцев Истории) – Верховная Жрица Л'лос.

Ангмур’ссстра’ир Текен'Зинг (Angmur’ssstra’yrr Teken'Zynge – Чудовищная Тень Защитника Паука из Дома Углубившихся в Руины) – Верховная Жрица Л'лос, самая фанатичная из всех троих, та, что добивается смерти Алаунийры. Однако благодаря тому, что положение Четвёртого Дома выше, у пленной эльфийки пока ещё есть шансы выжить.

Триль'айне Килррет (Triel'ayne Kilrret – Безумие Летучей Мыши из Дома Людей Пустоты) – в настоящий момент является вольной одиночкой, изгнанницей без своего Дома, вход в высшее общество ей закрыт. Род занятий – наёмная убийца. Несмотря на то, что её Дом и так находился где-то в хвосте иерархии, для кое-кого даже такой как он оказался камнем преткновения и в один прекрасный день (точнее, ночь) подвёргся нападению Дома, стоящего в иерархии ещё ниже его. Дом Килррет был разбит, однако самой Трильайне удалось сбежать от нападавших, те преследовали её, чтобы добить (ну, чтоб никто же не пожаловался), потому она побоялась обращаться к властям, справедливо рассудив, что на подходе её будут ждать в первую очередь, и решила затаиться на время. Какое-то время она вела уличную жизнь в трущобах, среди бедноты, дралась с кем придётся (разумеется, только с теми, с кем можно было драться без оглядки на властей) и быстро прибилась к Гильдии Наёмников. Сначала ей поручали простые и несложные поручения (за которые и зарабатывать удавалось немного), но постепенно она сумела составить себе карьеру и спустя тридцать лет после гибели своего Дома, путём удачно проведённых интриг и организации предательства среди наёмников, добилась уничтожения напавшего на них Дома.
Физически хорошо развита, прекрасно владеет приёмами как рукопашного боя, как и боя с двумя кривыми изогнутыми в форме полумесяца саблями. Имеет ручную летучую мышь, с которой может общаться телепатическим образом. Способности жрицы весьма и весьма средние, потому как не доучилась (и вообще она больше оружие любит). Магов-мужчин презирает, ибо той ночью, когда на Дом Килррет напали, от их магов было совсем-совсем мало толку.

Эльванбрин Зилв’на Ханндар (Elvanbryn Zilv’na Hunndar – Убийца Эльфов Забытый Агент из Дома Сестринства Черных Сердец) – Первая Дочь Двадцать Пятого Дома Тулуорм-Эсзака. Принадлежит к той же организации, что и Триль'айне Килррет, также является наёмной убийцей, но в отличие от неё предпочитает больше пользоваться ядами или поражать свою жертву на расстоянии, не вступая с ней в ближний бой.

Алаунийра Эльван'кварра Фре'Дуис (Alauniira Elvan'quarra Fre'Duis – Молниеносный Вестник Далёкого/Потерянного/Эльфийского Легиона из Дома Друзей Кнута) – преобразованная эльфийка (раньше её звали как-то похоже, но по другому, а настоящие биологические отец и мать относятся к подрасе Морских эльфов), пленница Четвёртого Дома Фре'Дуис. Отличается более светлой серо-коричневой кожей, а не «почти чёрной», как у остальных дроу, и её волосы цвета слоновой кости при естественном освещении свечи или костра (а не магическом освещении) слегка отливают бронзой, а глаза серебристо-лавандового цвета. Ростом с высокую дроу, однако более стройная и не так приспособлена к дракам. Тоскует (особенно о море, так как практически выросла на кораблях) и мечтает убежать на Поверхность.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Алло! Мы ищем таланты » «Берегите женщин, женщин берегитесь!» Акция первая, но не единственная