Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Информация о мире » Дриады, или души деревьев


Дриады, или души деревьев

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Дриады, или души деревьев

Трудно сейчас сказать, кто первый сделал открытие, что деревья имеют души. Возможно, это было всегда, ещё с тех времён, когда в Миранделле только-только зародилась Жизнь.
Внешне это почти не проявляется, и на много-премного – может быть, тысячу, может быть, больше – деревьев приходится одно особенное, душа которого «не спит» и не ограничивается тем, что просто создает прибавку к магическому фону Магии Природы, а может распоряжаться этой магией по своему усмотрению, в пределах своих способностей. Передвижения такой души не ограничиваются породившим её деревом, она может удаляться от него на значительные расстояния, и продолжать свое существование даже после его смерти.
Такие души внешне имеют вид девушек и называют себя дриадами (что означает «Избранные») – и так повелось, что многие другие расы знают их под этим названием.
Рождение дриады происходит следующим образом. Сначала душа дерева должна пробудиться. Согласно верованиям дриад, все деревья имеют души, только души обычных деревьев спят вплоть до самой их смерти, а души некоторых деревьев, являющихся избранными – Избранными кем? Вероятно, Игдрассой (примечание переводчика – друида Перечника ;)) – способны пробудиться и стать дриадами.
На начальном этапе пробуждения вокруг дерева (которое должно быть уже взрослым, у растущих деревьев не хватит сил, чтоб породить дриаду) начинает клубиться зеленоватый туман, хорошо различимый только лишь в течение нескольких минут на рассвете или в закатных сумерках, когда солнце светит под определённым углом – яркий свет или темнота мало способствуют его рассмотрению. Спустя несколько дней туман густеет, приобретает антропоморфную форму и способность передвигаться в пространстве вокруг своего дерева, при этом всё же не удаляясь от него на расстояние, большее пары метров, и существуя только в вечерние и утренние часы. Со временем туман становится гуще, позволяя разглядеть большее количество деталей, а время его существования и радиус удаления увеличиваются, пока, наконец, на месте тумана не материализуется очень молоденькая девушка или девочка-подросток – дриада.
На этом этапе дриада является очень уязвимой и может даже умереть, если что-нибудь случится с её деревом. Так случалось в прошлые времена, в каких-нибудь отдалённых, диких районах, однако в настоящее время, в Волшебном лесу – тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо, и не стучите по дереву: ему может это не нравиться (примечание переводчика – друида Перечника ;)) – подобное почти никогда не случается.
Дело в том, что любая свежепоявившаяся дриада тут же получает свою наставницу, обучающуюся её правильным образом пользоваться своими силами и получать силу не только от своего дерева, но также и от других деревьев того же вида. Следующим этапом является овладение силами различных видов деревьев одного и того же рода, затем – от деревьев близких родов, и т.д.
Главная Дриада может пользоваться силами всего Волшебного леса.
В результате убить дриаду становится не так-то просто. Если необученная дриада живёт только лишь до тех пор, пока живо породившее её дерево (обычным способом её не убьёшь – она снова материализуется возле своего дерева в течение суток), то чтобы убить дриаду, овладевшую силами хотя бы одного вида деревьев, требуется сжечь или срубить все такие деревья, а если убить её саму, то в течение 24 часов она снова материализуется вблизи одного из своих деревьев.
Главная Дриада существует, пока живо хотя бы одно дерево Волшебного леса; так было испокон веков и так будет и далее.
Новая дриада может появиться либо поздней весной, либо летом, появление дриады зимой или осенью противоречит естественному ходу природных событий.
Совершеннолетие дриады наступает тогда, когда гибнет породившее её дерево. Этот процесс может протекать безболезненно, если дерево гибнет от старости, или болезненно, от удара молнией или топора лесоруба (молния несёт гибель чаще, лесорубам почти никогда не удаётся так далеко забрести вглубь Волшебного леса, чтобы добраться до дерева какой-нибудь дриады).

Внешне дриады похожи на людей или на эльфов, хотя в отличие от них могут иметь зеленые кожу и/или волосы, уши могут иметь любую форму – от заостренных, как у эльфов, до обычных людских.
Дриады могут пользоваться магией Природы и стихийной магией Земли или Воды, а также магией Жизни, магией Иллюзий, магией Предвидения и магией Превращений. Редко встречается Магия Света и другие виды Магий, за исключением темных и Магии Огня, которыми дриады владеть не могут.

0

2

Гео-политическая обстановка и порядок правления

Во главе всего находится Главная Дриада, которая столь же вечна и древня, как вечен и древен сам Волшебный лес, хотя и имеет вид юной девушки, и можно сказать, что время над ней не властно (роль занять нельзя, она зарезервирована за главной админкой на случай её возвращения).
Главной дриаде непосредственно подчиняется Совет Троих, носящий официальное название «Совет Хранителей Леса», туда входят Арутена, дриада ольхи, покровительствующая лиственным деревьям с широкими стволами и со светлой корой и листьями, Калиника, дриада рябины, покровительствующая лиственным деревьям с тонкими стволами и с темными корой и листьями, а также кустарникам, и друид Асклепий, покровительствующий всем хвойным деревьям, и отличающийся от остальной местной публики тем, что он, во-первых, является человеком, а во-вторых, мужчиной. История и судьба его необычны и заслуживают отдельного рассказа.
Заседает Совет обычно на Круглой Поляне, которая также называется Поляной Хранителей, на заседания Совета могут приглашаться и другие жители Волшебного леса, если у них есть что сообщить.
В настоящий момент Совет озабочен расширением своих владений за пределы Волшебного леса. Направление экспансии – север, страна людей (имеется в виду Северная Ристалия), беспокойство Совета вызывает «молчание» тамошних деревьев, точно таких же, как деревья Волшебного леса, за исключением самого главного – волшебства (между тем, эльфы не видят почти никакой разницы между здешними деревьями и теми – им везде легко дышится и отдыхается).
Обычно дриада чувствует состояние дерева (в зависимости от вида дерева и силы дриады на более или менее близком расстоянии), а прикоснувшись к нему, способна ощутить эту информацию в словесном виде. И хотя диапазон этой информации ограничивается узкоспециализированным набором сообщений «мне хорошо», «мне жарко», «мне холодно», «мне нужно больше света», «мне не хватает влаги», «у меня короеды» и т.д., без получения её дриада чувствует себя словно глухой и слепой.
Деревья Волшебного леса также способны делиться своими впечатлениями, а особые волшебные деревья, такие как эльфийские мэллорны, способны даже воспроизводить эльфийские баллады, которые исполнялись под их кронами; деревья в чаще вкруг Волшебного леса ограничиваются сообщениями о своем состоянии, и по мере удаления от Волшебного леса голос их совсем затихает.
Деревья в ристалийских лесах не говорят ничего, и излюбленный способ передвижения дриад – зайти в одно дерево и выйти из другого – в этих краях совершенно не работает. Как считают дриады, соседство с людской цивилизацией пагубным образом влияет на деревья, и будучи мирным народом, они всё же стремятся «возродить» произрастающие в стране людей деревья, чтобы деревья обрели «души» (хотя бы спящие) и дриады получили возможность общаться с ними.
Поэтому далеко на север от Волшебного леса, в лесистых областях Ристалии можно встретить дриад, выполняющих поручения Совета Хранителей – пытающихся как-то «разговорить» тамошние деревья или же высаживающих принесенные с собой семена или саженцы «разговорчивых» деревьев Волшебного леса, а потом навещающих свой зеленый десант питомцев, ухаживающих за ними – и выдающих себя за полуэльфов из соображения безопасности. Естественно, что Совет отправляет за пределы Волшебного леса не всех дриад – дриады с зеленой кожей и/или волосами на такое опасное дело не посылаются.
Кроме того, дриады не могут отходить далеко от Волшебного леса (иначе смогли бы побывать в Великом лесу Светлых эльфов за Западными гномскими горами). Сила дриады в деревьях, и всей полнотой своей силы дриада может распоряжаться только в той местности, где находятся «говорящие» деревья, за пределами её сила дриады спадает, и дриада может просуществовать не более 21 дня, и до этого срока должна успеть вернуться к деревьям, откуда берётся её сила – иначе она начинает быстро стареть и увядать. Само собой, такие деревья имеются только в Волшебном лесу и вокруг него.
На юг, в сторону Лёрдолисса, интересы дриад не распространяются – возможно, потому что растущие там деревья заметно отличаются от деревьев Волшебного леса и дриады не знают, что с ними делать. Возможно, ежели на свет появятся лавровая дриада или дриада кипариса, они будут способны овладеть силами этих деревьев, а уж потом – научить других пользоваться ими. Однако на данном этапе таких дриад нет, и продвинуться на юг дриады пока не в состоянии (и даже не думают в этом направлении).

0

3

Жизнеописание друида Асклепия и трагической любви его к Еловой дриаде

Её звали Еленой. Она не была красивой – ни по людским стандартам, ни по меркам ещё какого-либо другого народа. Суровые плотно сжатые губы, решительные черты заострившегося лица, по резкости ничуть не напоминавшего эльфийское. Плотная гладкая смугло-зеленая кожа со вполне заметным синеватым отливом, устойчивая к мелким колючкам и выглядевшая так, как будто была покрыта воском для лучшей сохранности. Грива спутанных, цвета воронова крыла, волос, жёстких на ощупь, как лошадинные; густые чёрные брови, сросшиеся под углом на переносице. Однако в глубоких чёрных, чернее, чем ночь, глазах её светилась мысль, горело неукротимым и непокорным огнем то самое святое и непонятное чувство, что побуждает солдат, не думая о себе, бросаться на ощетинившийся мечами и копьями вражеский строй следом за своим командиром.
«Те, кто любит меня, за мной!»
Есть дриады-хранительницы. Она была дриадой-воительницей.
Когда Асклепий встретил её на заброшенной звериной тропинке где-то на окраине леса, отшельник-друид был уже довольно стар: все-таки двести шестьдесят лет – это приличный срок даже для самого крепкого друида, научившегося жить в гармонии с собой и окружающей природой, и не привыкшего растрачивать силы попусту. И хоть они с первого раза были более чем впечатлены друг другом, понадобилось еще несколько встреч, чтобы между мудрым старцем и девой-воительницей завязалась своеобразная дружба, на этом этапе пока платоническая. Асклепий рассказывал ей об устройстве мира, о дальних странах, намного отличающихся от привычного леса. Можно сказать, что она полюбила его за мудрость и глубокие знания, он ее – за неусыпное внимание, с которым дриада слушала его рассказы.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Информация о мире » Дриады, или души деревьев