Начинается прямо от входа в Курган и по расширяющейся спирали опускается вниз: одни говорят, что до самого основания Холма, а другие – что даже дальше. Дойдя до нижней точки, туннель разветвляется, соединяя самые разнообразные помещения.
(«Проходные» посты можно не писать.)
Центробежный, или спиральный (внешний) туннель
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться113.10.2011 16:58
Поделиться224.05.2012 09:54
Терновый сад <---
Айэли втащили внутрь, и она была не в состоянии хоть что-нибудь разглядеть в окружающем их полумраке, поскольку её глаза ещё не привыкли к темноте. Возможно, это было и к лучшему. Если бедняжка и так пугалась, наблюдая проскальзывающие по потолку чёрные тени, то каким бы большим оказался её ужас, если бы она столкнулась с обладателями этих теней и смогла разглядеть их воочию. До сих пор Айэли не кусали ни фэйри, ни летучие мыши, и маленькая фея со страхом ждала, когда они начнут откусывать от неё по кусочку.
– Пожалуйста, отпустите меня! Я боюсь! Я не хочу в котёл! Отпустите меня! Я невкусная! Я худо-сочная! – плакала маленькая феечка. Она была настолько испугана, что даже не подумала о том, как будет искать дорогу назад, если её похитители наконец-то сжалятся над ней и отпустят её. – Пожалуйста, отпустите меня! Я никому не скажу, что вы похитили меня! – попыталась она задобрить кровожадных и страшных фэйри, хотя и понимала, насколько смешной и жалкой выглядела у неё эта попытка.
Поделиться324.05.2012 17:14
Терновый сад <---
«Вот чудачка эта глупая фейка! Вообразила, будто я питаюсь маленькими девочками!..» – что ни говори, и хотя Морину душу грело, что такая как она, оказывается, ещё способна внушать кому-либо такой ужас, воплощать на деле подобную деталь образа своего «великого и ужасного «Я» Моарамнисэль вовсе не собиралась. Может быть потому, что она готовила не бог весть как плохо – а что это за прекрасная и ужасная тиранша, над стряпнёй которой смеются все, начиная от ехидных эльфов и кончая коротышками-гномами?
Для чего она похитила эту фейку и что ей теперь с ней делать, Моарамнисэль задумалась только тогда, когда прошагала следом за стражниками, волочившими всё ещё трепыхающуюся девчонку (местами тоннель сужался и идти рядом, притворяясь, что помогает, просто не было места), почти до самой парадной лестницы. Что сподвигнуло её на подобную авантюру, Моарамнисэль могла бы сказать, если б поднапрягла память – фэйри задело то, что глупая маленькая фейка нисколько её не боится и даже посмела сделать ей замечание, вследствие чего Моарамнисэль захотелось преподать ей урок и показать чистенькой и нарядной глупышке что-нибудь ужасное, чтобы вволю насладиться созерцанием того, как блаженная самоуверенность на её хорошеньком личике сменяется растерянностью и страхом – но вот где её здесь держать и что здесь с ней делать, бывшая наёмница не представляла.
– Дальше уж вы сами, госпожа Наследница, – почтительно поклонившись, сказал один стражник (который с прокушенной рукой, его напарник всё ещё не отпускал фейку, дожидаясь, когда Мора наложит на неё свои загребущие лапки). – Мы бы рады оказать вам какую угодно услугу, только Их Величества Королевы накажут нас, если кто-то заметит, что мы удалились с поста.
– Всё в порядке, парни, отдыхайте! – с барской небрежностью бросила Мора. – То есть, я хотела сказать, спасибо за услугу, можете возвращаться на свой пост! Как-нибудь покутим вместе, когда у вас появится свободное время!
Ей бы впору сейчас задуматься о причинах почтения, которое непонятно с какого перепугу проявляют малознакомые стражники (даже рискуя гневом Их Величеств, если их заметят во время дежурства далеко от своего поста) пусть даже к вполне состоятельной, но, в общем-то, заурядной и далеко не самой красивой наследнице благородного семейства. Но Моарамнисэль была очень не сильна в политике и принимала такое расположение к своей особе как должное. Она достала из сапога кинжал, намотала волосы фейки на одну руку, а другую вместе с кинжалом приставила к её белому горлышку.
Хотела бы Мора, чтобы у неё была такая же светлая кожа... Но тут уж, как ни крути, какой уродиной ты родилась, такой и останешься – даже никакой Эликсир не поможет!
– Слухай сюды, девчонка!.. – грубо сказала она сквозь зубы. – Ты от меня не вырвешься – а если даже и вырвешься, всё равно дорогу назад не найдёшь. Зато тебя могут выследить пауки... клопы... тараканы... летучие мыши... – Мора хладнокровно перечисляла всех возможных существ, которые водились здесь и которых могла бы испугаться эта девчонка, при этом внимательно наблюдая за её испуганным хорошеньким личиком и отмечая, при упоминании каких тварей это лицо исказится в ужасе, чтобы потом пугать фейку всеми этими существами и заставлять себя слушаться. – Как только они заметят, что ты идёшь одна, они сразу же набросятся на тебя и растерзают на мелкие кусочки!.. – умышленно низкий голос фэйри был воистину страшен – она вполне бы могла занять первое место на конкурсе рассказывающих страшилки феечек, если только слушательницы не разбегутся еще до середины истории. – Так что советую тебе быть паинькой и не трепыхаться. А если будешь упрямиться, я пощекочу тебя своим острым ножом. Ты всё поняла?
Последняя фраза была риторической – её всегда задавали в подобных случаях.
Офф: Агент Маленькая Разбойница вызывает агента Герду. Попробуй найди фразу из своей любимой сказки.
Поделиться414.06.2012 11:24
«Королевы?.. Госпожа Наследница?..» – маленькое сердечко Айэли испуганно сжалось. Если уж её решили похитить настолько высокопоставленые особы... – «Тогда уже точно не отпустят...» – с большим-пребольшим ужасом догадалась маленькая феечка. – «Бесполезно даже пытаться...»
Насчёт убежать она даже не помышляла: тут только шагни в сторону – враз прирежут. В котёл – так даже гораздо удобнее, когда по кускам складывать...
Айэли горестно всхлипнула. На её большие, васильково-синие, расширяющиеся от ужаса глаза тотчас навернулись тяжёлые крупные слёзы – настолько маленькой феечке было жалко себя, глупую и невезучую. Ну что стоило ей вспомнить о фэйриной чешуе немножко пораньше, хотя бы когда они были ещё в орешнике, где кто-либо мог услышать её крики? Из-за слез маленькая феечка почти ничего не видела, все расплывалось у неё перед глазами (что было к лучшему: в полутьме ей повсюду мерещились какие-то чудовища, а от слез эти порождения мрака и воображения тоже смазывались), но зато чувствовала, как эта злодейка Мо... – ой, простите! – госпожа Наследница, похоже, собирается вырвать ей волосы.
– Бо-о-льно-о!.. – плачущим тоном протянула маленькая феечка. – Умоляю, только не вырывайте волосы! Если хотите, срежьте себе их, но только не вырывайте!..
От страха она попыталась кивнуть, а когда это у неё из-за волос не получилось, то послушно и понятливо заморгала при каждом слове, что пыталась втолковать ей злобная фэйри, но только сами её слова Айэли воспринимала слабо – с запозданием, как будто они прорывались до неё через толщу воды. Сердечко её испуганно колотилось, предчувствуя, что это ещё только начало её неприятностей, и только при словах «летучие мыши» маленькая феечка уже не могла больше терпеть – зажмурилась, мелко задрожала и испуганно взвизгнула, как будто те страшные летучие создания уже набросились на неё.
– О нет! Пожалуйста! Только не это!.. – всем телом дрожа со страха, просила и умоляла маленькая феечка. – Пожалуйста, не отдавайте меня им, ведь я боюсь их больше всего на свете!..
Сейчас Айэли готова была согласиться прямо на всё – лишь бы только её защитили от этих страшных и ужасных летучих мышей... и пауками лучше тоже не мучили. В оправдание маленькой феи можно было сказать, что она ещё не успела познакомиться со многими и очень многими действительно страшными и ужасными вещами, иначе бы не спешила так категорически и безапелляционно открещиваться от летучих мышей, ведь Каля тоже можно было назвать летающим грызуном. Просто он был милый и пушистый, а эти – с противными чёрными кожистыми перепонками на месте крыльев. И больно кусались, затем с жадностью пили текущую кровь прямо из места прокуса.
Айэли ужасно боялась, что упадет в обморок, стоит лишь только хотя бы одной из таких тварей дотронуться до неё – не то что зубами, но даже задеть крылом.
А Бяшка будет?
Отредактировано Айэли (14.06.2012 11:27)
Поделиться514.06.2012 18:49
Мора ослабила хватку. Напугать девчонку оказалось проще простого – фэйри даже не думала, что ей может так повезти. Мысль остричь длинноволосую фейку на манер бритого ежа ей понравилась, и богатая наследница хищно ухмыльнулась во мраке. Моарамнисэль, конечно же, не собиралась заниматься этим прямо сейчас: минутка триумфа – и утратить такой инструмент контроля!
– Если ты разозлишь меня, я так и сделаю!.. – угрожающе прошипела она, как будто рассерженная змея, и потащила за собой фейку в свои апартаменты. Если кто и попадался им на пути, то никаких возражений насчёт неподобающего обращения с посторонней не поступало.
Подходя ближе к апартаментам, Моарамнисэль, наконец, сообразила, куда можно будет ей приспособить девчонку.
«Ну а что, хоть какая-то польза от неё будет – не даром ей, всё же, объедки жрать!..»
Теперь Моарамнисэль нисколько не сомневалась в успехе своего предприятия.
---> Апартаменты Амнуэворы Карпертернис
Оленя наш Крысель увел - ему орехи перевозить не на ком
Поделиться622.06.2012 14:15
Апартаменты Амнуэворы Карпертернис <---
Благополучно миновав парадную лестницу (советник по особо щекотливым поручениям, как на это ни надеялась Моарамнисэль, не попадался снова на ее пути, и фэйри начинала подозревать, что их прежняя встреча была не случайной и какой-то нахальный ясновидец просто предупредил его о ее приходе), Мора свернула в спиральный внешний туннель, выводящий наружу на верхушку Кургана. Только так далеко идти фэйри вовсе не собиралась – нахальной девчонке нужно только было повидаться со стражниками. Вечер намечался скучный, а скучать было гораздо веселее в чужой компании, кроме того, Мора собиралась хорошенько попросить стражей не выпускать из Кургана своих старую и новую служанок: хоть пускай риск сговора между ними был минимальный, фэйри не хотелось рисковать почем зря, в особенности если учесть, сколько сил было вложено ею, чтобы заманить девчонку так близко к Кургану. Второй раз ведь верно не подойдет.
За очередным поворотом туннеля фэйри услышала какой-то шум, как будто группа её соплеменников возвращалась обратно в Курган. Такие же «дневные пташки», как и она. При этой мысли Моарамнисэль усмехнулась: она-то уже вернулась с охоты с добычей. «Да ещё с какой добычей – настоящая фейская девчонка! Её бы чуток обломать и проучить – так уже всё будет выполнять по хозяйству, будет моей старой служанке подмога на вырост...» – и коварнейшая фэйри счастливо засмеялась, пофыркивая и утирая себе грязным кулаком нос от смеха.
А может быть, это были уже знакомые стражники?
«Поживу – увижу» – сказала сама себе Мора... и тут же столкнулась с другими фэйри, которые в полумраке туннеля показались ей чем-то знакомыми.
Поделиться728.12.2012 10:15
Каждый уважающий себя честолюбец должен иметь как минимум один запасной план на тот случай, если основной не сработает, и не менее трёх, если ситуация начнет развиваться в благоприятном направлении быстрей, чем хотелось бы. Сильбер исключением не был, поэтому для него вовсе не оказалось неприятным сюрпризом, когда из-за поворота выскочила невоспитанная оборванка. О, простите, конечно же, он хотел сказать «госпожа Наследница». Просто так много швали в последнее время неоправданно стремится пробиться из грязи в князи, так что их вполне легко перепутать...
– Так чему же я обязан счастием увидеть вас, госпожа де Карпертернис... – преувеличенно кривляясь, начал Сильбер, в то время как, повинуясь малейшему движению его бровей, двое его друзей стали незаметно заходить к Моарамнисэль с тыла.
Отредактировано Сильбер (29.12.2012 07:57)
Поделиться829.12.2012 08:50
Горячая кровь ударила фэйри в голову и она не раздумывая ни секунды набросилась на красавчика.
– Ах, счастием, говоришь?! Скажите на милость, какое благородство!.. Значит, пока у меня денег не было, меня можно было макать мордой в грязь, а когда моя дорогая мамочка опочила и сделала меня своей наследницей, ты пресмыкаться предо мной начинаешь?!.. – двуличие холодного красавца бесило Моарамнисэль все больше и больше, и сейчас она мстительно радовалась, что поленилась подстригать свои отросшие коготки. Вспыльчивая фэйри придвинулась к зеленоглазому каштанововолосому красавцу почти вплотную, весьма недвусмысленно намереваясь расцарапать своими коготками его холодно-ненавистное, словно бы выточенное из серебра лицо.
Поделиться929.12.2012 11:02
Сильбер попятился назад, досадуя на подельников, по нерасторопности поставивших его в подобную ситуацию. Царапины заживали у фэйри быстро, по крайней мере, обычные царапины – куда сложнее исцелялось уязвлённое самолюбие, в отсутствие незамедлительной и, как правило, жестокой и кровавой сатисфакции регенерировавшее со знаком «минус»: иными словами, всё, что воспринималось самолюбием данного индивида как «жестокая и смертельная обида», имело тенденцию разрастаться со временем, достигая почти карикатурно-трагедийных высот. По гладким атласным щекам прокатились капельки кричаще-алой фэйрийской крови, получившие путь наружу благодаря острым ногтям донельзя осмелевшего отродья Амнуэворы.
«Это конец, девчонка. Тебе не жить...» – со мстительной усмешкой подумал Сильбер.
Поделиться1030.12.2012 10:25
Моарамнисэль злорадно ухмыльнулась, намереваясь ещё пуще разукрасить безупречную в своем аристократически-идеальной совершенности мордашку холодного красавчика – пара ярко-алых царапин по обеим сторонам выбешивающего своей идеально-правильной красотой лица ещё не портила его во всех отношениях безукоризненного совершенства. Зависть Моры – естественно, она не испытывала к своему детскому мучителю никакого прочего компрометирующего интереса, испытываемые ей чувства можно было бы охарактеризовать только завистью – побуждала её как можно больше изнахратить это красивое лицо – так, чтобы даже родная мать Сильбера закрывала свои глаза в страхе, как только видела своего сына, чтобы...
Острая вспышка боли обожгла её левый бок, и в ту же секунду, не успев даже скрючиться в три погибели, Мора почувствовала, как кто-то заламывает ей руки.
«Не может даже один с девчонкою справиться, подлый трус!..» – злобно думала она, отчаянно лягаясь ногами во все стороны. Только теперь до неё дошло, что битва проиграна, однако Моарамнисэль упорно продолжала гнать от себя со всех ног эту мысль, в тщетном стремлении попортить драгоценные шкуры своих обидчиков как можно больше, чтобы впоследствии не хвастались так дёшево доставшейся им победой. Из гордости она не звала на помощь, хоть по её расчетам стражники могли сейчас находиться недалеко.
Удары сыпались на Моарамнисэль один за другим со всех сторон, так что она ещё удивлялась, как получается, что до сих пор в пылу драки не отбили какой-нибудь жизненно важный орган. Похоже, что враги поставили своей целью не убить, а как следует проучить бесстыжую фэйри, чтоб не только не дерзить, но и даже косо глянуть на них не смела. Только бывшую наёмницу могла исправить только могила. Она, скорее, попыталась бы выследить всех троих поодиночке и отрезать у каждого жизненно важную для него часть его тела, предмет особой гордости и все такое прочее. Скальп мерзавца Сильбера, заживо содранный с подлеца и навздёванный на пику посредине ее гостиной, являлся бы минимальной ценой, которую Моарамнисэль заставила бы уплатить обидчиков за своё унижение...
Мора тихо зарычала от досады сквозь зубы, когда вышеупомянутый владелец ещё не содранного скальпа с прирождённой грацией натренированного фехтовальщика отклонился назад, таким образом с лёгкостью избежав полуприцельного удара пяткой в нос. Один из глаз попавшей в переплёт фэйри заплыл, поэтому все её удары выходили полуприцельными. Дезориентированная на несколько секунд ответным сильным ударом по голове фэйри смогла лишь подумать: «Что за чёрт?!..» – когда почувствовала, что по её телу шарят, бессовестно забираясь под одежду словно щупальца какого-то чудовища из кошмара, мерзкие противные лапищи кого-то из нападавших.
Это было слишком даже для фэйри. А для таких фэйри, кто благодаря своей завидной привлекательности легко – только руку протяни – добивался побед среди противоположного пола, насилие даже было признаком несостоятельности...
И вдруг её отпустили.
– Ты достал то, что нужно?..
– Да, оно у меня...
– Сматываемся!.. – сразу же заговорили разом все трое, едва только фэйри, словно ставший вдруг ненужным куль с отходами, упала на пол. До её слуха донёсся звук удаляющихся шагов – и затем Мора снова оказалась одна, предоставленная своей собственной судьбе... либо же тому, что с успехом её заменяло, в особенности в последнее и предпоследнее время.
Моарамнисэль было не привыкать быть ограбленной: её больше удручало то, что это ограбление было не случайным. Трем мерзавцам нужно было отобрать у Моры не золото и не прочие драгоценности – которыми она, кстати, ещё не располагала – а вполне конкретную вещь, и они хорошо знали, что она за была. В отличие от Моры, которая сейчас ещё недостаточно хорошо соображала, чтобы бросаться проверять свои карманы и гадать, что же пропало.
Поделиться1113.01.2013 12:10
Она не знала, сколько прошло времени. Наверное, много, часа два или три, если не больше. Ныло все тело, щедро разукрашенное синяками – ситуация не то что бы незнакомая, но, спасибо Великому Эа, Единому, не так уж часто встречающаяся в жизни бывшей наемницы. От трактирщиков и лавочников безденежной девице чаще всего удавалось убежать... если не задерживаться в одном и том же посёлке на слишком долго, то и вовсе жить было вольготно. И лицо удачи отворачивалось от наёмницы, только когда деньги требовали вперёд – что в последнее время повторялось с начинающей все хуже и хуже выглядеть Моарамнисэль всё чаще и чаще.
Внешний вид злобной и нелюдимой оборванки как-то не располагал окружавших к доверию.
«Что же всё-таки... дьявол бы их забрал!!.. понадобилось у меня этим сволочам??!!..» – наконец-то подумала Мора, когда в голове у неё основательно прояснилось.
В коридоре послышались шаги. Кто-то приближался и Моарамнисэль бросилась в угол, прижалась вплотную к стенке. Мимо нее прошли две... два... двое незнакомых фэйри, распространяя вокруг себя тягучий флёр изысканных благовоний, невидимым шлейфом зависший в неподвижном воздухе подземелья.
Бывшая наёмница хрипло выругалась, как только знатные фэйри отошли за пределы слышимости. Да уж, действительно повезло. Если бы эти... эти важные особы отправились на прогулку, когда бы она здесь валялась, то прошли бы прямо по ней и не заметили.
«Теперь ещё не хватало, чтобы кто-то увидел меня в таком виде...» – думала богатая наследница, пробираясь обратно в свои покои. Как бы ни хотелось ей остановиться у какого-нибудь светильника и проверить, что стащили у неё из кармана, но позора, что кто-либо заметит её сейчас в таком виде, Моарамнисэль сейчас хотела бы меньше всего.