Миранделла: Enchanted World

Объявление

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Волшебный рейтинг игровых сайтов TopOnline - Рейтинг ролевых игр Ещё один великолепный МИФ. Ролевая игра по МИФам Асприна Яндекс.Метрика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Информация о мире » Кем быть? (Особенности рас и народов в нашем мире)


Кем быть? (Особенности рас и народов в нашем мире)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Выбирая расу для вашего персонажа, следует как можно более внимательно подходить к этому выбору, потому что от него будет зависеть, какую магию будет легче всего учить вашему персонажу, какие виды магии, напротив, будут даваться ему гораздо труднее, а то и вовсе окажутся недоступными. К примеру, много ли вы видели фей или русалок со способностью к некромантии? А вампиров, кастующих заклинания магии Света направо и налево?
Начнём, пожалуй, с одной из самых известных рас.

Люди
(Только не говорите мне, что вы не знаете, кто это такие. ;) )
Люди – это самая многочисленная из всех короткоживущих рас. Средняя продолжительность жизни у них составляет от 80 до 120 лет (для тех, кто отличался завидным здоровьем и умер своей смертью, а не вследствие войны, убийства, природного катаклизма или какого-либо врождённого или приобретённого заболевания), для тех же, кто обнаружил в себе способности к магии, срок жизни увеличивается и достигает уже в среднем до 300 лет (причём для увеличения продолжительности жизни недостаточно быть просто каким-нибудь магом, а необходимо ещё правильно обращаться со своим магическим резервуаром и регулярно тренировать его на отдачу/получение магической энергии; в случае регулярного перерасхода магического резервуара срок жизни данного мага сокращается).
Стоит ли описывать внешний облик? Жители Северной Ристалии и находящегося на юге Лёрдолисса внешне соответствуют европеоидной расе, но это ещё не значит, что где-то там, в неизведанных землях, не могут проживать какие-нибудь крайне смуглые, чернокожие или меднокожие люди.
Это универсальная раса. Вследствие своего большого разнообразия – как по внешности, так и по характеру и по степени одарённости теми или иными дарованиями, талантами и способностями – люди способны находить общий язык почти со всеми известными на текущий момент разумными расами, хотя далеко не каждый отдельный человек способен найти общий язык со многими разумными расами, обходясь обычно теми несколькими из них, с кем естественным образом столкнула его судьба.
Людям доступны практически все виды магии, хотя далеко не каждый человек обнаруживает в себе магические способности, и уж, тем более, далеко не каждому из этих счастливчиков удаётся достичь сколь-либо значимых высот в этой профессии. И даже самые известные из магов-людей не могут хорошо знать абсолютно все виды магии. Как правило, они вынуждены специализироваться лишь на нескольких избранных видах, которые больше нравятся и даются им лучше всего.

Для многих других рас какой-то один вид магии является основным, она даётся им лучше всего, по ней они учатся быстрее и имеют большие способности. Поэтому их описания сгруппируем по тем магиям, которые являются для них основными.

Огненная магия
(Огненные элементали, фениксы, ифриты, саламандры и др. Тем паче, не следует забывать о драконах ;) )

Саламандра: точная продолжительность жизни неизвестна, по некоторым источникам – около двух сотен лет. Живёт в огне. Может показаться людям в одном из двух возможных обликов: небольшой ящерки с чёрными и оранжевыми пятнами и красивой молодой девушки, в красном платье и с огненно-рыжими волосами. Обычно появляются в виде ящерки в пламени костра или камина и оттуда начинает вести разговор. Если человек не пугается и/или не проявляет враждебных чувств, то ящерица может выползти из огня и превратиться в девушку, и уже в таком облике продолжать свои мудрёные речи. Появление саламандры обычно означает, что Судьба решила её устами подкинуть вам какую-либо важную информацию, так что внимательно слушайте, что она говорит, возможно, это окажется очень важным для вас. Как правило, саламандра и сама не может объяснить, откуда она знает такие вещи, как и все другие, обладающие даром предвидения, она говорит по наитию. (Хотя всему сказанному верить тоже не стоит: в последнее время, в эпоху всеобщего падения нравов, некоторые юные и легкомысленные саламандры могут завести разговор с людьми просто от скуки) Но не подумайте каким-либо образом задержать её или заставить выражаться яснее, саламандры очень свободолюбивы и не терпят принуждения. Не играйте с огнём, если не хотите обжечься.
Любят смелых, великодушных и сильных духом людей и – так уж сложилось исторически – совершенно не выносят алхимиков. (Ну а кому понравится, если тебя будут хватать щипцами и совать под грязный и закопчённый тигель? :rofl: )

Феникс: довольно крупная птица с огненным окрасом оперения. Живёт 500 лет, потом, чувствуя приближение старости, сама устраивает себе погребальный костёр из подручного легко воспламеняющегося материала, усаживается на него, сгорает – и из пепла образуется горячее на ощупь яйцо, из которого через 24 часа вылупляется новый феникс. Встречается довольно редко. Если феникс не сможет или не успеет собрать достаточное количество горючего материала, то ему не удаётся продолжить свой род - яйцо погибает из-за низкой температуры. Существуют легенды о людях, которые находили такие остывшие яйца, говорят, что они очень красивы и приносят нашедшему богатство, счастье, удачу, долголетие... Неизвестно, так ли это. Одно из таких яиц было найдено людьми герцога Бартоломью Храброго и доставлено в сокровищницу при его дворце, но ни самому герцогу, ни его людям, непосредственно участвующим в находке яйца, никакого счастья это не принесло. Разве что его наследнику...

Ифриты: точная продолжительность жизни неизвестна, считается, что несколько веков. Человекоподобные существа восточного вида, наподобие джиннов, очень злы и раздражительны, как и не имеющий хозяина джинн, но, в отличие от последних, красного цвета. Зачастую в чалме, а иногда бывают с рогами, как у быка. Живут в пустынях и метают огнём в неосторожных путников. Как известно, "Механизм огнеметания ифритов изучен слабо...", и вообще, небезопасное это занятие. ;)
Кроме Магии Огня, обладают также способностью к Магии Хаоса.

Огненные элементали: живые и разумные человекоподобные сгустки Огня. Похожи на ифритов, но более спокойны, мудры, сильнее, и живут дольше. Некоторые считают, что ифриты – это просто недоделанные или низшие Огненные элементали, однако кто решится сказать такое ифритам?

Драконы – это огромные чешуйчатые ящеры с жёсткими перепончатыми крыльями, двумя (малые драконы или недодраконы) или четырьмя лапами, заканчивающимися страшными острыми когтями, длинным хвостом (с острым наконечником на хвосте), длинной шеей и зубастой пастью. Голова может быть увенчана рогами, также могут иметься шипы вдоль задней части шеи, хребта и хвоста. Несмотря на огромный вес, дракон обладает прекрасной способностью к полёту (необъяснимой с точки зрения обычной, немагической науки для существа с его габаритами) и способен выдыхать огонь (либо что-то другое) у себя из пасти.
Драконы проницательны, нечеловечески мудры, любят играть в загадки со смертными. Вопреки существующим о них сказаниям, принцессами не питаются. А вот поехавшими гурьбой за ними спасать рыцарями, их конями и оруженосцами – вполне возможно.
По характеру своему драконы бывают довольно вспыльчивы (это касается молодых драконов, не старше 300-400 летнего возраста); драконы, чей возраст перевалил за тысячелетие, как правило, более мудры, снисходительны к короткоживущим расам (точно так же, как у взрослых людей не принято разорять каждый встречный муравейник) и не вспыхивают по пустякам. Однако, если учесть, что, как долгоживущая раса, к этому возрасту драконы обзаводятся более-менее безобидным хобби, помогающим им скоротать вечность, ещё неизвестно, с каким из драконов встретиться безопаснее. Так, например, Альгдавус Разумный, полуторатысячелетний черный дракон, обитающий в северной части гор к востоку от Ристалии, довольно мирно уживается с местными жителями, помогает советами, предсказывает погоду: когда следует ожидать снегопадов, лавин или заморозков – и даже не слишком часто таскает у них скотину на пропитание. Однако случайно забредшему в эти края друиду лучше не попадаться у него на пути, а как можно скорее убираться оттуда в какие-нибудь более тёплые края. То ли у Альгдавуса к друидам исключительно гастрономический интерес, то ли это последствия обиды, нанесённой ему кем-то из представителей этого племени, когда он был ещё неразумным драконёнком – местные жители уточнять и переспрашивать сие не решаются.
Драконы делятся на несколько видов, полная классификация которых никому не известна. Кроме, пожалуй, самих драконов.
Полное описание здесь.

Все огненные существа неуязвимы против Магии Огня и могут употреблять силу выпущенных против них огненных заклинаний для своего излечения. А вот Магия Воды может оказаться для них очень опасной (кроме драконов, которые вообще плохо поддаются магии).

0

2

Воздушная магия
(Воздушные элементали, сильфы и др.)

Сильфы: крылатые полупрозрачные создания, внешне похожие на людей, но меньше ростом (раза примерно в полтора-два) и изящнее. Могут совершенно растворяться в воздухе и становиться невидимыми. Аккуратные маленькие курносые носики (как и небольшой рост) делают их похожими на ребёнка, но вот удлинённые миндалевидные глаза, чуть крупнее обычных, зачастую с подведёнными какой-то мерцающей краской веками и заостренные уши, полускрытые замысловатыми прическами, выдают в них нечеловеческих существ. Крылья и волосы сильфов также имеют самую разнообразную окраску (при этом крылья и глаза могут быть как однотонными, так и переливаться всеми цветами радуги). Любят веселье, ходить в гости или принимать у себя гостей (естественно, других сильфов) и устраивать вечеринки. Беззаботны и легкомысленны.
Большинство встретившихся людям сильфов – женского пола, и, как все женщины, часто злоупотребляют косметикой. То ли сильфов-мужчин по какой-то непонятной причине рождается очень мало, то ли они вообще предпочитают не спускаться на землю – магическая наука пока ещё не в курсе дел. Единственное что удалось установить довольно точно: в настоящее время у сильфов правит король - а значит, сильфы-мужчины всё же бывают.
Средняя продолжительность жизни сильфов – 350 лет.

Воздушные элементали: ожившие человекообразные вихри разного размера и силы (в зависимости от возраста). Состоят в мире с сильфами, ко многим другим расам относятся нейтрально (Большей частью из-за того, что просто не замечают. Или не пересекаются.)

0

3

Магия Воды
(Водяные, русалки, наяды, сирены, водные элементали и др.)

Русалки: всем известные живущие под водой девушки с рыбьими хвостами. Вопреки тому, что утверждают легенды, волосы у них не обязательно бывают зелеными...
Не особо блещут магическими способностями, больше предпочитают музицирование и балы в подводных дворцах.
Русалы (мужчины русалок) почти во всём похожи на своих подруг, однако не так любопытны и гораздо реже поднимаются на поверхность, а потому в человеческих легендах почти не встречаются.

Наяды: очень похожи на русалок, но могут жить только в проточной пресной воде какой-либо реки или большого ручья. Более серьёзны и отличаются лучшими способностями к магии, чем русалки.

Сирены: тоже во многом похожи на русалок, но могут жить только в соленой морской воде. Отличаются своим знаменитым пением, сводящим с ума любого, кто услышит его (если, конечно, этот кто-то не знает, как противостоять этим чарам).

Водяной: на вид похож на низкорослого постоянно злоупотребляющего зелёным змием неряшливо одетого мужичка, с длинной растрепанной бородой. Однако спиртным от него не пахнет – пахнет тиной. Живёт в омуте – и именно по этой причине там перестали водиться черти. Любимое развлечение – подстерегает неосторожных путников и затаскивает их в омут.

0

4

Магия Земли
(Элементали Земли, гномы, тролли, големы, кобольды и многие из подземных чудовищ (кроме барлогов) ;)

Гномы
Гномов можно легко узнать по следующему внешнему виду. Они приземисты и невысоки ростом (в среднем от 110 до 140 см), но зато крепко сложены, кряжисты, коренасты, с мозолистыми руками и длинными роскошными ухоженными окладистыми бородами.
Полное описание здесь.

Тролли – большие, блещущие огромной силой (но не умом) человекоподобные существа с толстой и плотной коричнево-зеленой кожей, которую невероятно сложно пробить оружием, от 2,5 до 3 метров ростом. Проживают поодиночке или же небольшими группами, обитают в горах, предгорьях (горные тролли) и на равнинах (равнинные тролли, делящиеся, в свою очередь, на степных и лесных), климат предпочитают прохладный и умеренный. Не любят солнца и прячутся от него в пещерах и других подходящих им по размеру природных укрытиях, рискуя показываться на поверхности только в пасмурные дни (солнечный свет превращает их в камень, и они могут вернуться в исходное состояние только спустя 333 дня, после заката). Жадны до сокровищ, однако в отличие от гномов сами производить их не умеют. Живут награбленным.
Могут причинять значительные неудобства другим (вытаптывать поля, валить деревья, рушить чужие строения, убивать скот), однако особой злобностью и ненавистью к остальным расам не отличаются – просто им как-то не приходит в голову, что они поступают плохо. Некоторые выдающиеся экземпляры – гении среди троллиного рода – способны выучить несколько слов на людском языке, однако ждать особой грамотности от них не стоит.
Могут иметь способности к Магии Земли и Магии Хаоса, на не особо высоких уровнях.

0

5

Магия Природы
(Друиды, дриады (прошу не путать – некоторые из них из-за этого бывают очень обидчивы), эльфы, феи, лешаки, пегасы, единороги, кикиморы... лепреконы, в конце концов)

Друиды: всем известные седоволосые премудрые старцы в белых балахонах. Хмм... вообще-то цвет балахонов не обязательно должен быть белым, по цвету можно было бы узнать положение отдельного друида среди себе подобных, если б такая информация не была тщательно засекречена самими друидами. Известно лишь, что друиды в белом – это новички, они чаще встречаются и больше имеют дел со всем остальным миром.
Друиды, как никто другой, разбираются в растениях, знают привычки животных и птиц. Вообще-то они – такие же люди, как и все остальные. Но только – прошедшие какое-то своеобразное посвящение, наложившее отпечаток на их дальнейшую жизнь. Неизвестно, хорошо это или плохо, ясно одно – этот путь они выбрали себе сами, никто их не заставлял.

Феи: красивые хрупкие и изящные миниатюрные девушки в длинных красивых платьях. За спиной пара крыльев, как у бабочки. Одновременно и веселы, и серьезны, легкомысленны, добры и мечтательны. Могут летать. Любят музыку и танцы, или сидеть в одиночестве где-нибудь под деревом или у ручья – и мечтать, или в который раз перечитывать уже зачитанную до дыр книжку со сказками. Начитавшись сказок, бывает, что загораются желанием принести что-то из книги в жизнь. И тогда начинается...
Также любимое занятие – наводить красоту. Ну а какая же красота может быть, если вокруг не распускаются всевозможные красивейшие цветы? Поэтому Магия Природы для них – самый логичный выбор. Также владеют Магией Жизни и Магией Воздуха... но не всей, атакующие и защитные заклинания оказались слишком сложны для их понимания. Но вот Полеты, или замутить во время жары какой-нибудь легкий, навевающий прохладу ветерок – в этом феи оказались на высоте.

Дриады – духи леса, высокие красивые девушки, живущие в лесных чащах. Вопреки известной легенде, не живут в деревьях (в прямом смысле этого слова, хотя могут поселиться в большом дупле) и не погибают, если срубить дерево (Хотя это не значит, что дриаде не будет больно. Хотя это не значит, что она не попытается отомстить обидчику...).
Легенда о том, что дриады живут в деревьях, пошла из-за их большой скрытности: человеку сложно увидеть их, если они сами не захотят показаться, а когда показываются, появляются так внезапно, что человеку кажется, будто бы она только что вышла из дерева. Если же вы зайдёте в охраняемый дриадой участок леса и попытаетесь срубить какое-нибудь дерево... хорошо будет, если у вас только отнимут топор и вышвырнут из леса.
В отличие от легкомысленных фей, дриады заботятся обо всем находящемся у них под опекой участке леса, а не только о цветах на полянах.
Внешне похожи на эльфов, хотя, в отличие от них, могут иметь зеленые кожу и/или волосы и тёмные глаза, уши могут иметь любую форму – от заостренных, как у эльфов, до обычных людских.
Дриады могут пользоваться магией Природы и стихийной магией Земли или Воды, а также магией Жизни, магией Иллюзий, магией Предвидения и магией Превращений.
(Более подробно о дриадах можно прочитать здесь: Зарождение дриад)

Эльфы являются одной из самых известных рас, упоминаемых в легендах ещё с самой глубокой древности, и многие отмечают у них наличие особого, так сказать «эльфийского типа красоты», кажущегося необычайно привлекательным для большинства людей и представителей других рас. Они высоки ростом, всегда стройны, статны и гибки, и отличаются великолепной пластикой движений, широкоплечи (в пределах разумного) и узкобёдры (иными словами, легкоатлетического телосложения), и выглядят, может быть, в некоторых случаях излишне утончёнными и изящными, однако по силе могут соперничать даже с самыми сильными людьми (с теми самыми, которые так и напрашиваются на определение «гора мускулов» и застревают плечами в дверном проёме), а уж по быстроте и ловкости эльфам вообще трудно найти себе равных среди людского племени. Непременным признаком эльфа являются утончённые, гармоничные и правильные, и даже как будто точёные черты лица, на котором никогда не растут ни усы, ни борода, а также удлинённые и заостренные сверху уши (но не оттопыренные): такое строение ушных раковин, в сочетании с особой конструкцией внутренней части уха, наделяет эльфов необыкновенно острым и тонким слухом, позволяя им явственно расслышать даже то богатство звуков, которое является недоступным для уха человека. Если кто-то говорит: «эльфы могут услышать даже как растёт трава» – то можно быть уверенным, что это не преувеличение. Кроме того, глаза у эльфов несколько крупнее, чем у людей (но не до такой степени, как в аниме), часто – миндалевидной формы, слегка приподнятые к вискам, а их зрачки обладают способностью менять свой размер ещё в большем диапазоне, чем у человека, благодаря чему эльфы имеют необычайно острое зрение, позволяющее видеть всё в несколько раз чётче и дальше, чем людям, а также не испытывать трудностей с ночным зрением, видя при свете звёзд также хорошо, как и днём, и различая даже самые мельчайшие из деталей. Только при полном отсутствии света, в тёмных подземелиях, эльфы испытывают трудности с освещённостью – однако это может быть связано с непривычной обстановкой, в которой они вообще чувствуют себя неуютно, не так, как в лесах.
Эльфы редко нуждаются во сне – обычно они не спят, а грезят, впадая при этом в особое медитативное состояние, подобное трансу, и в переводе с языка эльфов называющееся мечтательностью – и, как правило, четырёх часов такого отдыха на лоне природы, под сенью звёзд, эльфу оказывается достаточно, чтобы полностью восстановиться – как и восьмичасового сна людям. Поэтому эльфов иначе называют «Звёздным народом», и благодаря этой особенности пошло поверие, будто эльфы спят с открытыми глазами и способны в один миг проснуться при малейшем странном шорохе или запахе.
Двумя основными подрасами эльфийского народа являются Светлые или Высшие эльфы и Лесные эльфы, причём Лесные эльфы являются младшей подрасой по отношению к Высшим.
Более подробное описание эльфов изложено здесь

Кроме вышеперечисленных, также существуют и так называемые Темные эльфы, вставшие на путь Зла и возлюбившие Тьму. Это – печально известные своими жестокостью и коварством дроу, более подробно о которых будет рассказано в другом месте.

Единорог внешне похож на лошадь, отличается лишь длинным высоким рогом, растущим посреди лба. У молодых единорогов рог является гладким, к зрелости рог становится витым, да так и остаётся практически до глубокой старости (только слегка тускнеет). В отличие от простых лошадей, единороги являются разумными, как любые другие магические животные, могут обладать Магией Природы, Жизни и Света. Стихийной Магией, как правило, не обладают (а тёмная магия для них вообще недопустима). Кроме того, для единорогов возможны ещё и Магия Духа и Магия Предвидения, Магию Иллюзий они сами не жалуют, а Магия Рун является для них крайне сложной в использовании – по вполне понятным причинам. Окрас у единорогов может быть любой, кроме пегого, однако из-за того, что чаще всего встречаются всё-таки белые единороги, это породило легенду, что единороги могут быть только белыми... хотя всё равно единороги предпочитают редко показываться людям.
Дело в том, что среди людей широко распространены представления о магических свойствах отдельных частей тела единорога, вследствие чего некоторые из них не отказались бы заполучить что-нибудь для себя. Кое-кто понимает при этом, что нельзя причинять вред единорогу, и ограничивается лишь стремлением заполучить шерстинки из хвоста или гривы, другие же не боятся погубить свою душу и встать на сторону Тьмы. По легенде, если выпить кровь единорога, можно обрести бессмертие (с которым также связано и проклятие, которое нельзя снять обычными способами, да и о необычных способах практически никто не слышал). Рог единорога обладает свойством нейтрализовать все яды, с которыми соприкасается, однако его невероятно сложно заполучить "законным способом", потому что единороги сбрасывают рога очень редко, поэтому он и ценится очень высоко, и не то что кубок из рога единорога – простой амулет из рога, меняющий цвет, если его опустить в кружку, будет стоить целое состояние. Также своей магией обладают молоко и слезы единорога.

Пегас также внешне похож на лошадь, однако имеет крылья, чаще всего похожие на лебединные. В отличие от единорогов, пегасы более веселы и легкомысленны, возможно, причиной этого являются не в пример более частые контакты с сильфами.
К наукам, как правило, равнодушны и хуже единорогов одарены в магии. Их специализация – Магия Природы, Магия Воздуха, Магия Иллюзий и Магия Предвидения.
Часто имеют склонность к искусствам. Литература, поэзия, музыка и живопись – вот те занятия, которые в состоянии по-настоящему заинтересовать пегасов. При этом, к примеру, кисточку они удержать копытом не могут, а потому ещё с жеребячьих времён приловчились использовать Магию Воздуха для её левитации и достигают в этом умении значительных успехов.
Довольно тщеславны, а также обидчивы, если вовремя не похвалить их работы.

0

6

Магия Света
(Ангелы, жрецы, священнослужители)

Ангелы – прекрасные творения Света, созданные в незапамятные времена ещё самим Эа, Единым, служащие ему и защищающие от Тьмы других его созданий. В настоящий момент находятся под командованием Сивэ'ла, божественного сына Эа, Единого, замещающего своего отца, пока тот отсутствует.

0

7

Магия Тьмы
(Всевозможные так называемые "темные силы", демоны, ведьмы и так далее)

Тёмные эльфы, или, иначе говоря, дроу, обитают в тёмных глубоких подземельях и рискуют показываться на поверхности только ночью: даже рассеянный солнечный свет для них вреден и губителен, не говоря уже о прямых солнечных лучах – он ослабляет магию дроу (в некоторых случаях даже вообще уничтожает её), доставляет им болезненные ощущения – от рези в глазах до тошноты, помутнения сознания, ожогов на коже и ломоты в теле – дезориентирует и вообще лишает сил. На свету дроу становятся практически беспомощными, поэтому выходить на Поверхность они способны только ночью, и ещё до наступления рассвета должны успеть вернуться обратно.
Дроу имеют белые или седые волосы, очень темную, черную, иссиня-черную, темно-оливковую, сине-серую или темно-серую кожу и красные, реже фиолетовые, красно-фиолетовые, оранжевые или желто-оранжевые глаза. Волосы знати часто бывают серебристыми или белоснежными (первое считается необычайно привлекательным); если волосы дроу окажутся светло-серыми (так, что их сероватость будет отчётливо заметна), он считается недостаточно чистокровным, что допустимо только для дроу-простолюдинов, если волосы дроу серовато-серебристые или серебристо-серые, то отношение к нему зависит от его общественного положения: если дроу с такими волосами родился в аристократической семье, это считается проявлением немилости Л’лос (у младенцев-аристократов с такими волосами, по тем или иным причинам, наблюдается очень большая смертность смертность в первые часы после рождения, даже если они и не были обещаны в жертву Л’лос), для дроу из низов это, наоборот, является признаком примеси благородной крови, и даёт им шанс продвинуться в обществе.
Полное описание расы.

Отредактировано Раймонд (31.07.2010 14:14)

0

8

Магия Смерти, или Некромантия
(Всевозможные так называемые "темные силы", обладающие способностью к Магии Смерти, некроманты, личи и так далее)

Некроманты - чаще всего люди, по тем или иным причинам ступившие на путь Смерти, но могут принадлежать и к другим расам.

Личи – уже не люди... то есть... кх-х-хм... не совсем люди. Однако, в отличие от всей остальной нежити, воля и разум у них сохраняются почти в полном объёме (а у некоторых даже увеличиваются).
Личи – это либо маги-некроманты, достигшие такой силы, что оказались в состоянии продолжать заниматься своей деятельностью и после смерти (не путать с обычными добропорядочными призраками, которые, как правило, бестелесны – в отличие от лича, даже если последний является настолько древним, что от него остался один череп), либо искусственно форсировавшие этот процесс. Во втором случае маг-некромант, почувствовав в один прекрасный день, что уже набрал достаточно сил, сделал все необходимые приготовления и хоть сейчас готов стать личем, проводит над собой своеобразный ритуал, в ходе которого перерождаются все его тело и душа, душа отделяется от тела и заключается в так называемом «Сосуде Души», вместе с извлеченными от тела и забальзамированными внутренними органами, а само тело также бальзамируется, чтобы на первых порах предохранить от тления (однако, в отличие от мумии, не оборачивается бинтами).
Ритуал является довольно мучительным, ибо маг-некромант должен сам извлечь из себя внутренние органы, да и процесс перерождения также не изобилует приятными ощущениями. Кроме того, длительность ритуала находится в прямой зависимости от массы тела самого мага, а потому драко-личи встречаются крайне редко, не в пример магам-некромантам всех других рас.
Имеется непроверенная информация, что «Сосуд Души» вовсе не обязан быть именно сосудом – это может быть любой предмет, либо обладающий достаточной магической вместимостью, либо связанный на протяжении длительного времени с самим магом. Можно обойтись и без помещения в сосуд внутренних органов, если мага не волнует перспектива потери части накопленной им магической энергии (которая привязана к внутренним органам, как к своему материальному носителю, и только после их разложения становится полностью доступной магу.)
В первое время после превращения в лича маг не может далеко удаляться от своего «Сосуда Души» (границу максимального удаления мага от «Сосуда Души» можно определить по тому, на каком расстоянии лич начинает терять силы), а потому вынужден брать его с собой, когда вынужден передвигаться на большее расстояние. Вообще, самым уязвимым местом лича является именно «Сосуд Души»: если даже разбить лича наголову, но оставить нетронутым «Сосуд Души», то со временем лич возродится вновь, а если не трогать самого лича, а только лишь уничтожить его вместилище души (подумать только, на какой изощренный садизм способны эти людишки), то лич теряет почти всю свою силу, забывает со временем, кем он был и кем стал, прекращает осознавать себя, теряет волю, разум... Из таких «бывших личей» получаются самые удобные слуги для более удачливых товарищей по ремеслу некромантии.
Со временем, вместе с возрастанием силы лича, истлением его телесной оболочки и накоплением опыта, расстояние, на которое лич может «безболезненно» отойти от своего «Сосуда Души», увеличивается.

Отредактировано Колесо Судьбы (18.08.2010 19:46)

0

9

Магия Хаоса
(Демоны, шаманы многих диких кочевых племён, особенно орочьих, и так далее)

Лизардмены (люди-ящерицы) – оседлые племена, промышляющие охотой и собирательством, селящееся в пещерах у подножия гор или на болотах. Различаются по цвету чешуи: она пятнистая, однако у тех, что живут в пещерах, пятна коричнево-голубые, а у тех, что строят гнезда на деревьях в болотистой местности, пятна коричневато-зелёные. Высокого роста (175-195 см), быстрые, сильные и ловкие, отличные лучники и лукоделы, чьи луки отличаются своеобразной, хорошо узнаваемой формой (длинные, изогнутые, составные), уступающие в этом ремесле лишь эльфам (по меткости и скорострельности, но не по силе нятяжения). Занимающиеся колдовством у них обычно называются шаманами, помимо Магии Хаоса лизардмены могут изучать Магию Природы, Стихийную магию и т.д., однако особых высот в магии не достигают. Храбрые, честные, неплохие механики, и хотя почти незнакомы с железом, однако из доступных подручных материалов (в частности, из дерева) могут сделать практически всё, что только можно из него изобрести. Имеют подвижные, длинные, ловкие пальцы с небольшими когтями.
Божеством-покровителем лизардменов является Джайкэрил, он не особо могущественен, однако выгодно отличается от большинства других богов своей доступностью... естественно, доступностью не для каждого, а только лишь для народа лизардменов.
В настоящее время являются довольно-таки малочисленным народом, что не может их не беспокоить.
Внимание, КВЕСТ: Джайкэрил вспоминает, что во время одной из разборок с Эркхрумпа'р (у которой, как известно, своего народа нет, вот она и пакостит всем подряд, после чего скандалит и дерётся с их богами, в этот раз для неё это было небезуспешно) потерял свой золотой медальон (круглой формы, с выпуклым рисунком в виде головы ящера). Недавно он узнал, что неподалёку от того места был построен храм в честь этой скандальной богини (кто там ей поклоняется, выяснить не удалось), вот и просит своих подопечных сходить туда и узнать, что да как, и по возможности (иными словами, если его догадка о местонахождении своей потерянной побрякушки оказалась верна) вернуть ему этот медальон. Обещает помочь в пути... но, сами понимаете, богу легче засечь вторгшегося на его территорию другого бога, нежели простого смертного, так что без помощи он всё же не обойдётся.

Моррелы живут на поверхности, имеют заостренные уши, смуглую кожу и тёмные глаза и волосы. Очень драчливы, но не столь искусны в магии, как Дроу. Враждуют с эльфами и со всеми остальными расами. При такой склочности они давно бы исчезли с лица земли, не будь они столь выносливы и плодовиты.

0

10

Магия Крови
(Вампиры)

Вампиры
В силу некоторых своих особенностей вампиры являются весьма странной и загадочной расой, сочетающей в себе черты как живых, так и «неумерших» – иначе говоря, тех, чьё специфическое существование начинается уже после собственной смерти. И в то же время они значительно отличаются от банальнейших зомби, не имеющих собственной силы воли и во всём подчиняющихся поднявшему их некроманту. Вампиры способны мыслить и чувствовать (хотя область их чувств и ощущений претерпевает значительную деформацию по сравнению с человеческой), строить планы, и т.д. (Хотя здесь везде используется «человек», вампирами могут становиться также представители и других рас, и тогда следует учитывать характерные расовые поправки. Например, вампира-полуэльфа можно достаточно легко отличить от вампира-человека по форме ушей, и т.д.)
Существует несколько способов стать вампиром. Превращение в вампира, или, говоря научным языком, инициация, происходит чаще всего вследствие укуса другого вампира – однако вампиром становится далеко не каждый укушенный. Если бы это было не так, очень скоро вампиры заполонили бы собой всю планету, а затем погибли бы из-за недостатка пищи от голода.
Более подробное описание вампирской расы дано отдельной статьей.

0


Вы здесь » Миранделла: Enchanted World » Информация о мире » Кем быть? (Особенности рас и народов в нашем мире)